Похоже его к выставке готовили.Вроде как после первого полёта в декабре прошлого года он больше не летал.
С другой стороны, он же полетит в Жуковский из Иркутска, а это не хухры-мухры...
Зачем мне объяснять вам же ваши пристрастия?Какие "отмазки", каких "ваших кумиров", вы о чём?
Ну то есть торжественное поднятие к круглой дате?Похоже его к выставке готовили.
Скорее всего подняли для отчётности еще без салона, а потом "марафет наводили".
Какая круглая дата случилась 15 декабря?Ну то есть торжественное поднятие к круглой дате?
Это уже понятно было. Но встает вопрос контрактов,если таковые есть.В ближайшее время Россия не станет поставлять зарубежным заказчикам самолет МС-21, который называют «самолетом XXI века». Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
Решение отложить продажу принято из-за ситуации с предыдущим российским лайнером — Sukhoi Superjet 100. В том случае, объяснил министр, производитель погнался за количеством, а заказчики — за дешевизной, что привело к проблемам.
Россия решила отложить поставки «самолета XXI века» за рубеж
Какое-то странное суждение: если самолет/двигатель не летает, значит с ним проблем нет. Если про проблемы двигателя, допустим, известно с ИЛ-76 еще, зачем гонять двигатель на МСе, это поможет устранить неисправность или улучшить какие-то характеристики ? Проблема решается сначала вообще без самолёта, а на самолёт уже вешают конечный результат.Если БЫ были сомнения по его способности к перелёту - его бы "гоняли в хвост и гриву", а его только из цеха недавно выкатили. И даже про гонки ничего не слышно. Т.е. по движку проблем очевидно нет.
Да и вообще Вы оптимист. Первый гражданский двигатель в постсоветской России и с ним сразу же проблем нет. Есть много зарубежных примеров, где не смотря на их опыт, с двигателем помучались, пока довели до вменяемого состояния. Или наш пример: сколько АЛ-31/РД-33 доводили до состояния, когда его можно стало гонять в хвост и гриву ?Т.е. по движку проблем очевидно нет.
Какая-то параллельная Вселенная.Авиакомпания "Россия" станет первым эксплуатантом МС-21 – Слюсарь
Первым эксплуатантом нового гражданского самолёта МС-21-300 станет авиакомпания "Россия", входящая в группу "Аэрофлот", сообщил глава ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в госкорпорацию #Ростех) Юрий Слюсарь. Начало эксплуатации МС-21 намечено на 2022 год, в настоящее время прорабатывается модель, связанная с началом эксплуатации: откуда самолёт начнёт летать, как будет организовано послепродажное обслуживание, доложил Ю. Слюсарь главе правительства Михаилу Мишустину в ходе его рабочей поездки в Ульяновск.
На данный момент подписаны твёрдые контракты на поставку 175 самолётов МС-21, заказчиками являются "дочка" Ростеха "Авиакапитал-Сервис" (85 штук, 50 из которых для "Аэрофлота"), подконтрольная ОАК "Ильюшин Финанс Ко" (50 штук, 16 из них – для авиакомпании Red Wings), "ВЭБ-лизинг" (30 штук) и иркутская авиакомпания "ИрАэро" (10 штук).
Ну, "точно в этом году" - на данный момент уже не год, а полгода.А у них негров линчуют. Но негры неграми - а до начала поставок мс-21 всегда год
Гонки двигателя (именно двигателя) проводят на стенде.Да и вообще Вы оптимист. Первый гражданский двигатель в постсоветской России и с ним сразу же проблем нет. Есть много зарубежных примеров, где не смотря на их опыт, с двигателем помучались, пока довели до вменяемого состояния. Или наш пример: сколько АЛ-31/РД-33 доводили до состояния, когда его можно стало гонять в хвост и гриву ?
Вот откуда вы все это берете... Причём с такой уверенностью.Гонки двигателя (именно двигателя) проводят на стенде.
Испытательные полёты для проверки работы двигателя на всех режимах и высотах - на ЛЛ.
Задача взлёта МС-21-310 это проверка взаимодействия систем.
Судя по всему задача выполнена.
И для этого оказалось достаточно одного полета? По своему опыту эксплуатации наземных газотурбинных двигателей (в том числе и новых) ваш оптимизм видится мне несколько преждевременным. Мне кажется, что двигатель после определенного (предельного) времени налета на штатном ЛА (кроме испытаний в составе ЛЛ) должен быть подвергнут не только приборному (рентгенографии и рентгеноскопии), но тщательному визуальному контролю (до полной разборки). Кроме того, как мне кажется, для получения аналитики взаимодействия различных систем с двигателем на штатном ЛА также необходимо время чуть большее, чем 85 минут.Задача взлёта МС-21-310 это проверка взаимодействия систем.
Судя по всему задача выполнена.
Вы предлагаете "прямщас" гонять "штатный ЛА" до достижения "предельного времени налёта двигателя"?Мне кажется, что двигатель после определенного (предельного) времени налета на штатном ЛА (не зависимо от испытаний в составе ЛЛ)
Вы предлагаете "прямщас"
Львиная доля работ выполняется не то что не в полёте, а даже без запуска двигателей.Кроме того, как мне кажется, для получения аналитики взаимодействия различных систем с двигателем на штатном ЛА также необходимо время чуть большее, чем 85 минут.
Ресурсы двигателя должны отрабатываться на стендовых испытаниях. Это и делается.А вы предлагаете это бремя передать в авиакомпании и пассажирам.
Вы правы, самолёт не ограничивается двигателем как газотурбинной установкой. Если ГТД испытывается на ЛЛ, то системы информационного обмена, гидросистема, электросистема, противопожарная система, ПОС, СКВ, все это испытывается уже на самолёте непосредственно. И это долгие, иногда по несколько часов, гонки. И отработки на стендах не сильно помогают.И для этого оказалось достаточно одного полета? По своему опыту эксплуатации наземных газотурбинных двигателей (в том числе и новых) ваш оптимизм видится мне несколько преждевременным. Мне кажется, что двигатель после определенного (предельного) времени налета на штатном ЛА (кроме испытаний в составе ЛЛ) должен быть подвергнут не только приборному (рентгенографии и рентгеноскопии), но тщательному визуальному контролю (до полной разборки). Кроме того, как мне кажется, для получения аналитики взаимодействия различных систем с двигателем на штатном ЛА также необходимо время чуть большее, чем 85 минут.
даже без запуска двигателей.
мне почему-то кажется, что некоторые узлы, например, мотогондолу двигателя под ПД-14, придется сертифицировать на штатном ЛА.если ГТД испытывается на ЛЛ, то системы информационного обмена, гидросистема, электросистема, противопожарная система, ПОС, СКВ, все это испытывается уже на самолёте непосредственно.