Так что на счёт примеров по выработке ресурса двигателя на пустом самолёте?"Практически любая сложная теоретическая задача имеет красивое, простое и все объясняющее неправильное решение", как информация к размышлению.
По-моему, вы перевернули несколько смысл. Речь шла не о полной выработке ресурса на пустом самолёте, а налёте какого-то рубежного значения, которое гарантирует безопасность на начальном этапе эксплуатации.Так что на счёт примеров по выработке ресурса двигателя на пустом самолёте?
по выработке ресурса двигателя на пустом самолёте?
Я не буду больше спорить - толерантность, типа, развивать буду, наверное, слово "предельного" было лишним в данном контексте, пусть будет просто "определенного". Если честно, меня сильно удивило ваше "Судя по всему задача выполнена". И это после всего 85 минут полета в составе штатного ЛА и менее 100 часов в составе ЛЛ (2 этапа + 3-й сертификация). У PW1400G только в составе ЛЛ было в 3 раза больше налета.двигатель после определенного (предельного) времени налета на штатном ЛА
миг-21р, в двигателях недружественных стран есть сомнения, а в отечестве никаких))
Вот с этого и надо начинать.наверное, слово "предельного" было лишним в данном контексте, пусть будет просто "определенного"
Что вы имеете в виду под штатным ЛА? 73055? Тогда согласенмне почему-то кажется, что некоторые узлы, например, мотогондолу двигателя под ПД-14, придется сертифицировать на штатном ЛА.
Судя по чему?Судя по всему проблем не вылезло.
Т.е. шутку про оленей вы не понялиСудя по чему?
У вас есть подтверждения этому предположению?
У нас даже там, где проблемы есть, к выставке всё равно прикручивают бантики и рюшечки, поэтому ни о чем не говорит, а о проблемах молчат даже тогда, когда о них уже рассказали все остальные.Проблем нет судя по тому, что самолёт после полёта закатили в цех и начали готовить к выставке "прикручивая бантики и рюшечки",
У них было более полугода и на откатку проблем и на прикручивания рюшечек. Так что ваше замечание совсем не в темуУ нас даже там, где проблемы есть, к выставке всё равно прикручивают бантики и рюшечки, поэтому ни о чем не говорит, а о проблемах молчат даже тогда, когда о них уже рассказали все остальные.
А не надо? Пущай с пустым салоном стоит - и некрашеный.У нас даже там, где проблемы есть, к выставке всё равно прикручивают бантики и рюшечки
Ну а как же: на выставке, безусловно, необходимо снабдить экспонат полными перечнями проблем, замечаний и возможных потерь из-за необходимости их устранения.о проблемах молчат даже тогда, когда о них уже рассказали все остальные.
Шоб вы знали. На установку салона требуется максимум максиморум месяц. Со всеми возможными запасами. Покраска - 10-14 дней.А не надо? Пущай с пустым салоном стоит - и некрашеный.
И?Шоб вы знали. На установку салона требуется максимум максиморум месяц. Со всеми возможными запасами. Покраска - 10-14 дней.
Полгода ну никак не выходит
Забочусь о вашем просвещении.И?
Это как-то связано с моим текстом?
Про установку салона, про полгода?
Лишь бы кукарекнуть?
Уверены в наличии пассажирского салона на этом ЛАЗабочусь о вашем просвещении.
Это не ко мне, это кУверены в наличии пассажирского салона на этом ЛА
Может быть, сами нуждаетесь в нем - а то мысли какие-то уж очень непричесанные.Забочусь о вашем просвещении.
Да там вообще забористая трава заколосилась:Новейший российский самолет МС-21 с отечественным двигателем будет участвовать в летной программе авиасалона МАКС-2021, сообщил в ходе конференции "Авиационное финансирование и лизинг" вице-президент корпорации "Иркут" (выпускает МС-21) по маркетингу и продажам Кирилл Будаев.
"Опытный самолёт МС-21-310 с российским двигателем находится на стадии заводских доводочных испытаний и планирует перелететь на МАКС, где будет участвовать в летной программе", - сказал Будаев.
Да там вообще забористая трава заколосилась:
Шесть самолетов передать заказчику
У нас с вами разное понимание слова "поставка".В 2022 году корпорация «Иркут» поставит первому эксплуатанту, авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), шесть самолетов МС-21-310 с российскими двигателями.
С другой стороны поставка - это просто подписание акта. Можно хоть на 66 подписать акт.