МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Жаль что Вы не привели ссылку на цитату.
Пусть будет эта:
Там есть еще интересный кусок:
 
По ссылке выше текст такой:

В 2022 году корпорация «Иркут» поставит первому эксплуатанту, авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), шесть самолетов МС-21.

Нет слов про двигатели из РФ...
 
Там из текста можно понять что именно с ПД-14, но мне кажется скорее журналист что то напутал и обсуждать смысла особого нет.
 

Это сейчас такой. А в 13:04 был такой В 2022 году корпорация «Иркут» поставит первому эксплуатанту, авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), шесть самолетов МС-21-310 с российскими двигателями.

Это копия текста с сайта. Видимо дошло какую фигню сморозили
 
brab, ну я чего и удивился, где это нашли))) Да, поменяли видимо.
 
Думаете, что 6 самолётов с PW в 2022 могут стать реальностью?
 
Думаете, что 6 самолётов с PW в 2022 могут стать реальностью?

Думаю что подписать акты на 6 с PW намного реальнее чем с ПД-14. Буквально недавно читал "было в советское время понятие 32,33,34 и даже 35 день месяца..."
 
Хм... Чтобы подписать акт приёмки (вы о нем?) нужно сначала иметь предмет приёмки. То есть, самолёты физически
 

Нет, достаточно достижения договоренности сдающей и принимающей стороны. А уж что самолеты из себя представляют в момент X физически - не столь важно
 
То, что вы описываете называется "коррупционной схемой". Сильно сомневаюсь, что в Иркуте и в России найдутся желающие поучаствовать. Тем более, что личных выгод это не несет
 
Да там вообще забористая трава заколосилась:
Вам сразу трава почему-то мерещится, едва начинают поступать конкретные и, главное, позитивные новости про российский авиапром
Большой начальник сообщает, что в следующем году планируется поставка шести серийных МС-21 заказчику, причем два серийных МС-21 уже почти готовы, и ещё три на разных стадиях сборки. Что не так? Похоже, пора переходить к следующей фазе неприятия неизбежного - "мало построят".
 
Наверное, хорошо жить в вашем мире розовых пони и правдивы новостей. Хочу к вам.
А в нашей суровой реальной жизни эти "конкретные" новости отдают конкретным враньем.
То,что вы называете "почти готовым" стоит в лучшем случае, в ЦОСе без плоскостей. И, судя по съёмкам, даже без жгутов и ТЗИ. Тут надо сделать оговорку на дату съёмок.
Так что, в лучшем случае, вот эти ДВА самолёта и передадут. Шансов на что-то большее крайне мало. Наиболее вероятно, что к декабрю как-нибудь поднимут первый серийный, все похлопают, испытают подъем патриотических чувств (в том виде, в котором они это понимают) и закатят самолёт обратно в ЦОС приводить в божеский вид. Ну а в весене-летнем сезоне уже, глядишь, и передадут первый самолёт заказчику. Останется всего пять.
 
"Не так", то что эти "серийные" самолеты, как я понимаю, будут иметь иностранную авионику, тогда , как нам сообщают, что сейчас авральным методом идет ее замена на отечественный продукт. Но этот отечественный продукт, врядли будет доступен для авиакомпаний в 2022 году. В конечном итоге может получится солянка , когда авиакомпании, уже освоившей МС21"евро", придется переходить на МС21"RUS". Вопрос, стоит ли так торопиться с "серийными" , если в проекте до сих пор идет процесс импортозамещения? Не появиться ли в ближайшее десятилетие куча модификаций МС21 с винигретом по системам А и РЭО, когда оборудование с одного самолета хрен подставишь на другой? Ведь это уже проходили на Ту-204.
 
И огромным дефицитом блоков,агрегатов и всякой расходки....
 
Реакции: SDA
Avit, вас послушать, так всё, что говорят мордорские СМИ это ложь. Амурский ГПЗ это тоже розовый пони? Сила Сибири, Усть-Луга, Восточный, это, надо полагать существует только в больном воображении злобного режима, а ваши слова - глас самого господа. Это же смешно.
Впрочем, вы можете сколько угодно тешить себя илюзиями, на программу МС-21 ваши заклинания никак не повлияют.