Здесь нет логики, потому что на самолет имеющий отечественную авионику можно подвесить любые двигатели и в случае неожиданных санкций на PW, путем модернизации на заводе, установить наши ПД. А вот если объявят санкции на авионику, то тут действительно встанет весь парк.Это логика, а не информация. Смысла нет импортозамещать аппарат с PW
Какую задачу это решает?
Санкции? Так PW - тот гвоздь который при любом чихе приземлит все МС с PW
Локальные ПКИ более готовы, чем ПД-14? Да не верю.
Это спорный вопрос, не говоря уже про то, что движки у них были совершенно разные.БРЭО самолетов Ту-154Б и М отличается незначительно и все равно
Что же у Вас смелости не хватает даже назвать вещи своими именами. Импортозамещеный " вариант самолёта" это лет через несколько.Тормознуть программу никто не предлагает, есть пожелания начать поставлять в авиакомпании исключительно конечный вариант серийного самолета.
"Исключительно конечного варианта" не существует ни у одной выпускаемой модели не то что самолётов, а даже электродрелей. Исключение составляют разве что изделия на этапе снятия с производства, да и то не все - часто их "дособировывают" из того что по складам завалялось.У Вас в авиакомпании десять самолетов МС-21, которые по составу авионики существенно отличаются друг от друга, как Вы думаете, удобно ли, для экипажей и инженерного состава, эксплуатировать этот разношерстный парк?
Готов поспорить, что все твердые заказы на МС-21-300 будут поставлены без импортозамещения.Здесь нет логики, потому что на самолет имеющий отечественную авионику можно подвесить любые двигатели и в случае неожиданных санкций на PW, путем модернизации на заводе, установить наши ПД. А вот если объявят санкции на авионику, то тут действительно встанет весь парк.
Вы кем работали на Ту-154? Я этот самолет изучал в училище и работал на нем несколько лет на трудоемком регламенте.Это спорный вопрос, не говоря уже про то, что движки у них были совершенно разные.
А я не могу не переживать за наши авиакомпании, потому что я, в отличии от Вас , почти 40 лет отработал в них и у меня горькие крокодильи слезы текут, когда Вы пишите лозунги, а эти самые авиакомпании летают на Боингах и Эрбасах(более 500 самолетов).И зря вы переживаете за наши авиакомпании, тем более за Россию.
Мы говорим о бомбардировщиках или о коммерческих гражданских лайнерах, которые мы хотим продавать за рубеж или Вы считаете , что мы делаем МС-21 только для внутреннего рынка?Государство само у себя купит эти самолёты, это не частники какие-нибудь
Вы теоретик в гражданской авиации(фанат , любитель - нужное подчеркнуть) , а я практик. Наше общение показывает, что Вы не только не знаете реальное положение дел в ГА, но и не хотите слушать людей посвятивших этому вопросу десятилетия. Поэтому наша беседа пустое накопление страниц ветки."Исключительно конечного варианта" не существует ни у одной выпускаемой модели не то что самолётов, а даже электродрелей.
Я бы не был так уверен. Твёрдых заказов достаточно много, а ситуация весьма нестабильна.Готов поспорить, что все твердые заказы на МС-21-300 будут поставлены без импортозамещения.
Раз уж пошло "важное надувание щёк", то Вы для начала наберитесь смелости и признайте: Вы призываете тормознуть программу лет на 5. Потому как до этого срока импортозамещение не закончится.Вы теоретик в гражданской авиации(фанат , любитель - нужное подчеркнуть) , а я практик. Наше общение показывает, что Вы не только не знаете реальное положение дел в ГА, но и не хотите слушать людей посвятивших этому вопросу десятилетия. Поэтому наша беседа пустое накопление страниц ветки.
#АУ
Вы неправы. Импортозамещение будет бить по площадям.Это логика, а не информация. Смысла нет импортозамещать аппарат с PW
Какую задачу это решает?
Санкции? Так PW - тот гвоздь который при любом чихе приземлит все МС с PW
Локальные ПКИ более готовы, чем ПД-14? Да не верю.
Один из вариантов - поступить как Аэрофлот с первой серией Суперджетов.Думаю да, но логично бы было отдать все эти "первые серийные" самолеты в какую то одну компанию, которая и ограничилась бы этим парком, но уже сказано , что первым эксплуатантом выбрана "Россия", которой в сумме понадобится не менее 30 самолетов, в итоге первые 10 будут одной модификации, а остальные - другой , вот и разношерстность парка.
Как только ситуация станет патовой (поставщики авионики открыто признают невозможность поставок), уверен, PW будет с ними.Я бы не был так уверен. Твёрдых заказов достаточно много, а ситуация весьма нестабильна.
Всё же я бы скорее "сделал ставку" на производство 300 с импортной авионикой в течении 3-х - 4-х лет, и переход на импортозамещенный вариант после этого срока (т.е. году в 25-ом - 26-ом)Как только ситуация станет патовой (поставщики авионики открыто признают невозможность поставок), уверен, PW будет с ними.
И в таком случае, просто тому же Аэрофлоту предложат МС-21-310 вместо МС-21-300.
Я не в совете директоров "Иркут" и не в ОАК , у меня нет полномочий предлагать, я просто отметил, что мы получили очередные грабли и коммерческая эксплуатация нового лайнера все время откладывается именно по этой причине и это очень печально. А Вы хотите выкатить из цеха в поле новый трактор , устроить митинг, а потом пофиг , как этот колхоз будет с этим трактором дрязгаться.Что же у Вас смелости не хватает даже назвать вещи своими именами. Импортозамещеный " вариант самолёта" это лет через несколько.
Так что вы предлагаете именно тормознуть проект.
Что же Вы вертитесь как ужик на сковородке?Я не в совете директоров "Иркут" и не в ОАК , у меня нет полномочий предлагать, я просто отметил, что мы получили очередные грабли и коммерческая эксплуатация нового лайнера все время откладывается именно по этой причине и это очень печально. А Вы хотите выкатить из цеха в поле новый трактор , устроить митинг, а потом пофиг , как этот колхоз будет с этим трактором дрязгаться.
Я не знаю о чем вы говорите, а я говорю о самолёте, в котором помимо авионики, ещё и двигателя имеются.Двигатели причем , если мы говорим об авионике?
Зачем нам продавать его за рубеж, если у нас самих потребность в таких машинах порядка нескольких сотен? Это лет 10 загрузки Иркута, какие ещё продажи?Мы говорим о бомбардировщиках или о коммерческих гражданских лайнерах, которые мы хотим продавать за рубеж или Вы считаете , что мы делаем МС-21 только для внутреннего рынка?
То есть Вы, называете работу в гражданской авиации ,раздуванием щек? Интересный подход к вопросу.Раз уж пошло "важное надувание щёк"
Великий практик можно без кавычек, потому что авиатехник 1 класса это уровень инженера, а авиатехник 1 класса с таким стажем это еще выше. А кому нужен самолет с которым будут проблемы в эксплуатации? Повернитесь лицом к авиакомпаниям и тогда они тоже повернутся к вам и будут брать отечественные самолеты добровольно , а не в принудительном порядке.И как "великий практик" Вы непременно нам сейчас расскажите кому нужен будет этот самолёт с началом поставок году так в 27-ом, т.е. опоздавший на 10 лет...
ой боюсь-боюсь-боюсь (ц)Великий практик можно без кавычек, потому что......
зато он летает.ДЕСЯТЬ лет доводили до ума уже летающий Суперджет и сейчас снова все переделывают, зачем это повторять с МС-21?
Так и должно быть в нормальном сценарии. Если нет срывов поставок из-за санкций, значит действует соглашение с PW. А там первые 50 штук МС должны быть МС-21-300, а потом 50 на 50. Если не ошибаюсь.Всё же я бы скорее "сделал ставку" на производство 300 с импортной авионикой в течении 3-х - 4-х лет, и переход на импортозамещенный вариант после этого срока (т.е. году в 25-ом - 26-ом)
Тут помнится кто то из участвующих в проекте писал о технических проблемах с израильской системой внутренней связи (к примеру), поэтому часть систем возможно будет заменена ранее, а в остальном думаю Вы правы.Так и должно быть в нормальном сценарии. Если нет срывов поставок из-за санкций, значит действует соглашение с PW. А там первые 50 штук МС должны быть МС-21-300, а потом 50 на 50. Если не ошибаюсь.