оптимальный - для разработчика. Для эксплуатанта - головная боль.Вот здесь я с вами соглашусь. Это наиболее оптимальный подход в данных обстоятельствах.
т.е. снова авиакомпании для самолета, а не наоборот, как во всем мире
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
оптимальный - для разработчика. Для эксплуатанта - головная боль.Вот здесь я с вами соглашусь. Это наиболее оптимальный подход в данных обстоятельствах.
Так и Вам не стоит переживать за 61701. Если есть что возразить по существу, без лозунгов и ни на чем не основанного детского оптимизма, то излагайте.61701, вы до сих пор работаете в эксплуатации? Если да, ещё можно понять типа 'боль', если нет, то что вы за других переживаете так?
Импортозамещение (в т.ч. и крыла) началось вовсе не по желанию левой пятки.оптимальный - для разработчика. Для эксплуатанта - головная боль.
т.е. снова авиакомпании для самолета, а не наоборот, как во всем мире
За него переживать смысла не вижу никакого; пока что все как в одной пословице про караван, так что ждём первые полёты с пассажирами.Так и Вам не стоит переживать за 61701. Если есть что возразить по существу, без лозунгов и ни на чем не основанного детского оптимизма, то излагайте.
Простите, а на МAX тоже занимались импортозамещением с заменой оборудования?Импортозамещение (в т.ч. и крыла) началось вовсе не по желанию левой пятки.
А затягивать проекта сейчас это его сразу угробить.
Так что не надо кивать на "как во всём мире".
Да и пример с МАХ очень сильно ставит под сомнение Ваш постулат
Не стоит сравнивать. "Весь мир" не оказывался под санкциями и необходимостью переобуваться в прыжке. Хотя тут, конечно, явно грубейшие ошибки политического руководства, не просчитавшего такие очевиднейших риски, как санкции.оптимальный - для разработчика. Для эксплуатанта - головная боль.
т.е. снова авиакомпании для самолета, а не наоборот, как во всем мире
Боинг получают штрафы за многие вещи, но самым удивительным мне показался за не сертифицированные комплектующие. Подробности в тематической ветке. Можно ли это сравнить с импортозамещением?Простите, а на МAX тоже занимались импортозамещением с заменой оборудования?
Не, я понимаю, что это очень удобный пример на все времена, чтобы показать, что все лажают. Но надо как-то сопоставлять примеры.
Тем более, что там проблема была оттого, что торопились. Тут же предлагают притормозить.
Это ошибки руководства "Иркут", которые хотели как лучше, а получилось как всегда. Их можно понять, они склепали очередной фюзеляж и стали думать что в него запихнуть, ну и конечно же пошли по списку мировые бренды Либхер, Талес, Коллинз и так далее, Вы же не будете покупать холодильник Бирюса в свою новую квартиру, пройдете мимо него и купите Бош. А в Иркуте, тоже не дураки сидят. . Кто оценивал риски, кто просчитывал ситуацию? Они же не велосипед проектировали, а основную рабочую лошадку гражданской авиации России, так кто теперь ответит за задержки серийного производства, кто оплатит глобальное импортозамещение самолета? Авиакомпаниям пофиг, они сейчас летают на бермудских А и Б и в хвост не дуют и содроганием ждут когда им подгонят МС21, почему с содроганием, потому что уже невооруженным глазом видно, что многое в проекте идет через одно место, и это говорит о многом.Не стоит сравнивать. "Весь мир" не оказывался под санкциями и необходимостью переобуваться в прыжке. Хотя тут, конечно, явно грубейшие ошибки политического руководства, не просчитавшего такие очевиднейших риски, как санкции.
Лихо набросил. А может быть огласите весь список поставщиков ПКИ. НЯЗ основные поставщики РФ. Исключение МСУ и ВСУ.Их можно понять, они склепали очередной фюзеляж и стали думать что в него запихнуть, ну и конечно же пошли по списку мировые бренды Либхер, Талес, Коллинз и так далее,
Если Вы НЯЗ, то будьте любезны киньте сюда список оборудования , которое летает сейчас на машинах проходящих сертификацию? Думаю всем будет интересно.Лихо набросил. А может быть огласите весь список поставщиков ПКИ. НЯЗ основные поставщики РФ. Исключение МСУ и ВСУ.
Вы неправильно знаете. Попробуйте спросить у гугла. За пару минут найдете ответЛихо набросил. А может быть огласите весь список поставщиков ПКИ. НЯЗ основные поставщики РФ. Исключение МСУ и ВСУ.
Вот и расскажите о Ваших фантазиях о Талес и т.д.сли Вы НЯЗ, то будьте любезны киньте сюда список оборудования , которое летает сейчас на машинах проходящих сертификацию? Думаю всем будет интересно.
Не надо заставлять меня работать. Есть кому. Найдите в гугле Талес-тогда будем разговаривать.Попробуйте спросить у гугла. За пару минут найдете ответ
Фото кабины посмотрите, дураку видно что установленоВот и расскажите о Ваших фантазиях о Талес и т.д.
Фу так себя вести. То есть, ваше невежество должно стать проблемой окружающих? Так не делается. Удовлетворяйте свое любопытство самостоятельно.Не надо заставлять меня работать. Есть кому. Найдите в гугле Талес-тогда будем разговаривать.
Вы не правы. Это не их уровень, принимать такого рода решения. Такие решения принимаются на самом верху. Если хотите совсем конкретно, виноват Путин.Это ошибки руководства "Иркут"