МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

оптимальный - для разработчика. Для эксплуатанта - головная боль.
т.е. снова авиакомпании для самолета, а не наоборот, как во всем мире
 
61701, вы до сих пор работаете в эксплуатации? Если да, ещё можно понять типа 'боль', если нет, то что вы за других переживаете так?
 
Так и Вам не стоит переживать за 61701. Если есть что возразить по существу, без лозунгов и ни на чем не основанного детского оптимизма, то излагайте.
 
Импортозамещение (в т.ч. и крыла) началось вовсе не по желанию левой пятки.
А затягивать проекта сейчас это его сразу угробить.
Так что не надо кивать на "как во всём мире".
Да и пример с МАХ очень сильно ставит под сомнение Ваш постулат
 
За него переживать смысла не вижу никакого; пока что все как в одной пословице про караван, так что ждём первые полёты с пассажирами.
 
Простите, а на МAX тоже занимались импортозамещением с заменой оборудования?
Не, я понимаю, что это очень удобный пример на все времена, чтобы показать, что все лажают. Но надо как-то сопоставлять примеры.
Тем более, что там проблема была оттого, что торопились. Тут же предлагают притормозить.
 
Не стоит сравнивать. "Весь мир" не оказывался под санкциями и необходимостью переобуваться в прыжке. Хотя тут, конечно, явно грубейшие ошибки политического руководства, не просчитавшего такие очевиднейших риски, как санкции.
 
Реакции: SDA
Боинг получают штрафы за многие вещи, но самым удивительным мне показался за не сертифицированные комплектующие. Подробности в тематической ветке. Можно ли это сравнить с импортозамещением?
 
Это ошибки руководства "Иркут", которые хотели как лучше, а получилось как всегда. Их можно понять, они склепали очередной фюзеляж и стали думать что в него запихнуть, ну и конечно же пошли по списку мировые бренды Либхер, Талес, Коллинз и так далее, Вы же не будете покупать холодильник Бирюса в свою новую квартиру, пройдете мимо него и купите Бош. А в Иркуте, тоже не дураки сидят. . Кто оценивал риски, кто просчитывал ситуацию? Они же не велосипед проектировали, а основную рабочую лошадку гражданской авиации России, так кто теперь ответит за задержки серийного производства, кто оплатит глобальное импортозамещение самолета? Авиакомпаниям пофиг, они сейчас летают на бермудских А и Б и в хвост не дуют и содроганием ждут когда им подгонят МС21, почему с содроганием, потому что уже невооруженным глазом видно, что многое в проекте идет через одно место, и это говорит о многом.
 
Реакции: SDA
Лихо набросил. А может быть огласите весь список поставщиков ПКИ. НЯЗ основные поставщики РФ. Исключение МСУ и ВСУ.
 
Если Вы НЯЗ, то будьте любезны киньте сюда список оборудования , которое летает сейчас на машинах проходящих сертификацию? Думаю всем будет интересно.
 
Признайтесь, кто живёт в кабине самолета, с такими.то аналогиями?
 
Вы неправильно знаете. Попробуйте спросить у гугла. За пару минут найдете ответ
 
Реакции: SDA
Вот и расскажите о Ваших фантазиях о Талес и т.д.
 
Фото кабины посмотрите, дураку видно что установлено

Уважаю самокритику
 
Фу так себя вести. То есть, ваше невежество должно стать проблемой окружающих? Так не делается. Удовлетворяйте свое любопытство самостоятельно.
Тем более, что 61701 прав.
 
Реакции: SDA
Тем более, что 61701 прав.

Прав настолько. что Талес не нашел. Фу так себя вести. То есть, ваше невежество должно стать проблемой окружающих? Так не делается. Удовлетворяйте свое любопытство самостоятельно.
 
Это ошибки руководства "Иркут"
Вы не правы. Это не их уровень, принимать такого рода решения. Такие решения принимаются на самом верху. Если хотите совсем конкретно, виноват Путин.