А тепрь вспоминаем фразу на которую я отвечал:Простите, а на МAX тоже занимались импортозамещением с заменой оборудования?
Не, я понимаю, что это очень удобный пример на все времена, чтобы показать, что все лажают. Но надо как-то сопоставлять примеры.
Тем более, что там проблема была оттого, что торопились. Тут же предлагают притормозить.
Т.е. проблема боинга "от того что торопились" это "самолёт для авиакомпании", а импортозамещение - "авиакомпании для самолета".оптимальный - для разработчика. Для эксплуатанта - головная боль.
т.е. снова авиакомпании для самолета, а не наоборот, как во всем мире
Не крутите пятой точкой. Чьи слова?Тем более, что 61701 прав.
Прав настолько. что Талес не нашел.Фу так себя вести. То есть, ваше невежество должно стать проблемой окружающих? Так не делается. Удовлетворяйте свое любопытство самостоятельно.
Лихо набросил. А может быть огласите весь список поставщиков ПКИ. НЯЗ основные поставщики РФ. Исключение МСУ и ВСУ.
вы ничего не поняли в том, что я сказалА тепрь вспоминаем фразу на которую я отвечал:
оптимальный - для разработчика. Для эксплуатанта - головная боль.
Т.е. проблема боинга "от того что торопились" это "самолёт для авиакомпании", а импортозамещение - "авиакомпании для самолета".
Круто!
Я уж молчу что по поводу "этого косяка потому что торопились" не одна служебка инженерами была написана...
Ну, канэчна! Один звонок куда надо - и задуют как трубы иерихонские. И каждая компания это знает и имеет в виду.Авиакомпаниям пофиг, они сейчас летают на бермудских А и Б и в хвост не дуют
Ну-ну, блажен, кто верует. Жаль только вы не пытаетесь осмыслить собственные слова. Иначе бы поняли, какую глупость написалиНу, канэчна! Один звонок куда надо - и задуют как трубы иерихонские. И каждая компания это знает и имеет в виду.
По-любому, выйдет так, что каждый серийный аппарат немедленно получит заказчика, согласно нарастанию темпа выпуска.
И это, кстати, правильно - что бы ни говорили светлолицые о честной конкуренции.
И бермудянским А и Б срок уже отмерян.
Что ж не звонят то до сих пор? Связь пропала, или абонент вне зоны обслуживания? Ну а если звонок состоится все таки, то закончится все так же как и с чего начиналось: советским аэрофлотом только в гипертрофированном виде и производством только для внутреннего пользования. О намерениях 10-15% мирового рынка останутся одни воспоминания.Ну, канэчна! Один звонок куда надо - и задуют как трубы иерихонские. И каждая компания это знает и имеет в виду.
По-любому, выйдет так, что каждый серийный аппарат немедленно получит заказчика, согласно нарастанию темпа выпуска.
И это, кстати, правильно - что бы ни говорили светлолицые о честной конкуренции.
И бермудянским А и Б срок уже отмерян.
Ростех. Именно его предприятия не смогли обеспечить Иркут качественными современными авиационными системами и оборудованием на этапе проектирования машины. Притом что отрицательный опыт Суперджета уже был перед глазами.кто теперь ответит за задержки серийного производства, кто оплатит глобальное импортозамещение самолета?
А разве сейчас есть, на чем отечественном можно было летать завтра? Невнимательность, здесь, думаю, нарочитая - вы все прекрасно поняли.Что ж не звонят то до сих пор? Связь пропала, или абонент вне зоны обслуживания?
Отчего ж вы такой бедный при уникальной прозорливости - удивительно. Спой, светик, не стыдись - про справедливость рыночной конкуренции: неужто, до сих пор верите?закончится все так же как и с чего начиналось: советским аэрофлотом только в гипертрофированном виде и производством только для внутреннего пользования.
Никакой логики не просматриваю: все эти вещи прекрасно управляются и действительно, наступать в ту же лужу с экспортом, пока весь жизненный цикл ЛА не заработал как часы - рано; в свое время это будет достигнуто. Меньше желчи, дорогой товарищ (из-за кордона, поди?)О намерениях 10-15% мирового рынка останутся одни воспоминания.
Подразумевается, конечно, ваш собственный недюжинный ум, на фоне которого окружающие кажутся глупцами.Иначе бы поняли, какую глупость написали
Будет достигнуто. Может быть будет. Но с чего он будет, если не продавать за рубеж. Просто заработает как часы для собственного непритязательного потребителя. Посмотрим.наступать в ту же лужу с экспортом, пока весь жизненный цикл ЛА не заработал как часы - рано; в свое время это будет достигнуто.
Как то в временами у Вас проблема: настоящее время, прошедшее и будущее в одном предложении. Ничего не понятно.А разве сейчас есть, на чем отечественном можно было летать завтра? Невнимательность, здесь, думаю, нарочитая - вы все прекрасно поняли.
Отчего ж вы такой бедный при уникальной прозорливости - удивительно. Спой, светик, не стыдись - про справедливость рыночной конкуренции: неужто, до сих пор верите?
Никакой логики не просматриваю: все эти вещи прекрасно управляются и действительно, наступать в ту же лужу с экспортом, пока весь жизненный цикл ЛА не заработал как часы - рано; в свое время это будет достигнуто. Меньше желчи, дорогой товарищ (из-за кордона, поди?)
.
Жаль только ваш фольклор не даёт вам понимания принципов работы ГА в России. Иначе бы вы не городили такую чушь. Вам уже давно пытаются объяснить азы. Но, видимо, не в коня корм. Воспринимать информацию вы не способны.Подразумевается, конечно, ваш собственный недюжинный ум, на фоне которого окружающие кажутся глупцами.
Но, в одной японской народной сказке говорится о соревновании по стихосложению. Один из участников, богатый чиновник, сложил такой стих:
Роза цветет весной
Летом цветет померанец
Осень - пора хризантем
Ах, на какой из цветов
Капля росы упадет?
А крестьянин ответил следующим текстом:
Когда бы Японию нашу
Одним проглотил я глотком
То бонзы, жрецы и монахи
Столь гордые силой ума
Все вышли бы кучей дерьма.
Фольклор, понимаете ли.
А кто Вам сказал что Ростех чего то там не смог?Ростех. Именно его предприятия не смогли обеспечить Иркут качественными современными авиационными системами и оборудованием на этапе проектирования машины. Притом что отрицательный опыт Суперджета уже был перед глазами.
А теперь Ростеху и по чину положено отвечать за всю большую авиацию в стране. Так что, взялся за гуж...
Там другим "замещением" занимались, выжимая каждый цент из поставщиков.Простите, а на МAX тоже занимались импортозамещением с заменой оборудования?
Да никто никуда не смотрел, принципиально не хотели ставить наше отечественное, выбирали из известных брендов, хотя было свое. Даже Киев, в свое время, на свои Ан-148 установил российские системы , которые отлично показали себя в эксплуатацииА кто Вам сказал что Ростех чего то там не смог?
С чего Вы взяли что разработчики вообще смотрели в сторону отечественного БРЭО?
К примеру вспоминая о той же системе внутренней связи, "полёт" всего через год после объявления тендера уже вышел на испытания с готовой системой. Неуж получи они задачу тремя годами ранее не справились бы?
Торопливость там не на первом месте. Боинг решил сэкономить (акционеры же), проигнорировав здравых инженеров и выбрав из нескольких варинтов решения этой самой аэродинамической неустойчивости, самый дешёвый и неграмотно исполненный вариант. Да ещё и своё лобби в FAA потом всплыло.Тем более, что там проблема была оттого, что торопились.
С того, что вначале в программе МС-21 было предусмотрено создание СП между ведущими иностранными производителями авиационного оборудования и систем и отечественными производителями оных. Все они так или иначе относились к Ростеху, который в те времена активно участвовал в "СП-низации" нашей промышленности. Обычно она сводилась к наклейке шильдиков, прикручиванию бамперов и прочим высокотехнологичным операциям.А кто Вам сказал что Ростех чего то там не смог?
С чего Вы взяли что разработчики вообще смотрели в сторону отечественного БРЭО?
Мало того, что решил сэкономить, Боинг всю свою жизнь этим занимается. Как бы странно это не звучало, но это именно так. Чем меньше издержки, тем больше прибыль и зарплата работников. И тесное сотрудничество с государством тоже приветствуется. То есть по форме всё ОК. Содержание подкачало, вот беда.Торопливость там не на первом месте. Боинг решил сэкономить (акционеры же), проигнорировав здравых инженеров и выбрав из нескольких варинтов решения этой самой аэродинамической неустойчивости, самый дешёвый и неграмотно исполненный вариант. Да ещё и своё лобби в FAA потом всплыло.
Довольно спрорная корреляция. Зарплата работников, это тоже издержки.Чем меньше издержки, тем больше прибыль и зарплата работников.
Точнее, больше возможностей для увеличения зарплат работников. А главная забота компании - выполнить желания владельцев, разумеется.Довольно спрорная корреляция. Зарплата работников, это тоже издержки.
Считаете, что главная забота компании - увеличение зарплат работников?