МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Я имею ввиду, что намеренно никто не "стремится" сделать толстое крыло, как товарищ написал выше.
 
Здесь очередной компромисс. Для аэродинамики крыло нужно тоньше, но как только в крыле стали размещать топливо, появился обратный стимул.
 
При прочих равных условиях (скоростях, нагрузках...) более толстое крыло всегда окажется более легким - поэтому, действительно, увеличение относительной толщины профиля является перспективным. Однако, по достижении определенной величины, дальнейшее утолщение приведет к увеличению лобового сопротивления - поэтому, процесс оптимизации крыла должен происходить с учетом всех факторов и весовых коэффициентов каждого из них.
Так, в результате, у пилотажного Су-26 относительная толщина профиля в корне равна 18%, а на концах - 12%.
А у планеров, для которых, вследствие отсутствия мотора, аэродинамика всегда на первом плане, обычной относительной толщиной профиля являются 17%.
 
Последнее редактирование:
Нет, см. выше о планерах.
На самом деле, все куда сложнее: просто, формат сообщений не предусматривает развернутых в лекции, ответов.
 
Давайте я ещё раз повторю, что сказал:
Понятно, что любая конструкция - это компромисс между огромным количеством взаимоисключающих требований. Мне казалось, что на профильном форуме это не обязательно артикулировать.
 
уважаемый лапшин
в свете уже проговариваемых перспектив "четырёхсотки"...
потребуется ли новое крыло?
МВМ, скорее всего, будет около 100 т.
длина увеличится на 7-7,5 м (плюс 8 рядов по 82 см + ещё двери).
 
К сожалению, не зная реальных аэродинамических характеристик имеющегося крыла, ответ может оказаться очень приблизительным: при тех же двигателях может потребоваться крыло увеличенной площади, а крыло той же геометрии - потребовать увеличения тяги. самая основная непонятка в том, что не известно - заточен ли самолет под 70 или 80 тонн: в втором случае, крыло, скорее всего останется практически тем же, обойдясь усилением.
И еще: судя по декларациям об увеличении дальности 400-ки до 12000 км, я просто не знаю - есть ли располагаемые объемы для дополнительного керосина.
Как видите - не будучи в теме глубоко, анализ получается похожим на гадание.
Не обессудьте.
 
Охренеть логистика, конечно.
Скандалище разразится, когда в осенне-зимнее время, какой-нибудь грузовик с крылом попадет, не дай Б-г, в аварию... А дорожки на трассе Ульяновск-Иркутск, местами весьма стремные
 
Не получается при размахе 36м и диаметре фюзеляжа 4м.
Может, имелось в виду вместе с транспортировочной оснасткой?
В любом случае, получается, что в 76-й войдёт, и не одна.
Уж, как минимум, комплект из 2-х консолей и ЦП должен поместиться.
 
Реакции: IG
Во-первых, логика и арифметика. При размахе крыла 35.9м и диаметре фюзеляжа в 4,06м длина консоли никак не может быть 17,5м. Иначе выходит, что бортовая нервюра находится на расстоянии метра от оси.
Во-вторых, попадался на глаза чертеж.
Так что, скорее всего, прав Посторонним В.