Я имею ввиду, что намеренно никто не "стремится" сделать толстое крыло, как товарищ написал выше.Точно, что ли - интересно бы узнать источник столь важных познаний.
Не надпись ли на заборе?
Для справки: на заре авиации других профилей кроме тонких, никто и не знал: именно поэтому, скажем, на Ходынке в Москве, до застройки, там и сям попадались пятна от красных гвоздик - посаженных на месте очередного падения аэроплана.
После изучения свойств разных профилей, тонкие были вытеснены достаточно толстыми, и сейчас профили тоньше 10 процентов ставят лишь на сверхзвуковые самолеты.
Кстати, на дельтапланах вначале, профиль вообще не имел толщины и образовывался лишь дужкой; затем, вблизи носка стали организовывать и нижнюю дужку, которая все увеличивалась и сейчас превышает половину хорды.
А на планирующих парашютах профиль также не самый тонкий - и на парапланах тоже.
Здесь очередной компромисс. Для аэродинамики крыло нужно тоньше, но как только в крыле стали размещать топливо, появился обратный стимул.Для справки: на заре авиации других профилей кроме тонких, никто и не знал:
При прочих равных условиях (скоростях, нагрузках...) более толстое крыло всегда окажется более легким - поэтому, действительно, увеличение относительной толщины профиля является перспективным. Однако, по достижении определенной величины, дальнейшее утолщение приведет к увеличению лобового сопротивления - поэтому, процесс оптимизации крыла должен происходить с учетом всех факторов и весовых коэффициентов каждого из них.Я имею ввиду, что намеренно никто не "стремится" сделать толстое крыло, как товарищ написал выше.
Нет, см. выше о планерах.Здесь очередной компромисс. Для аэродинамики крыло нужно тоньше, но как только в крыле стали размещать топливо, появился обратный стимул.
Давайте я ещё раз повторю, что сказал:Я примерно понял что Вы хотели сказать, однако постарайтесь быть поаккуратнее с формулировками. Иначе из Вашей фразы вытекает, что увеличение толщины крыла - безусловное благо для самолёта. Однако аэродинамику ни кто не отменял и "Всё несколько сложнее "
# АУ
Понятно, что любая конструкция - это компромисс между огромным количеством взаимоисключающих требований. Мне казалось, что на профильном форуме это не обязательно артикулировать.Не зря же аэродинамики тратят столько усилий для создания новых профилей, обеспечивающих приемлемое сопротивление при большей относительной толщине.
уважаемый лапшинПри прочих равных условиях (скоростях, нагрузках...) более толстое крыло всегда окажется более легким - поэтому, действительно, увеличение относительной толщины профиля является перспективным.
К сожалению, не зная реальных аэродинамических характеристик имеющегося крыла, ответ может оказаться очень приблизительным: при тех же двигателях может потребоваться крыло увеличенной площади, а крыло той же геометрии - потребовать увеличения тяги. самая основная непонятка в том, что не известно - заточен ли самолет под 70 или 80 тонн: в втором случае, крыло, скорее всего останется практически тем же, обойдясь усилением.уважаемый лапшин
в свете уже проговариваемых перспектив "четырёхсотки"...
потребуется ли новое крыло?
МВМ, скорее всего, будет около 100 т.
длина увеличится на 7-7,5 м (плюс 8 рядов по 82 см + ещё двери).
Охренеть логистика, конечно.Очередная консоль крыла МС21 уехала с завода АэроКомпозит-Ульяновск в Иркутский авиационный завод на сборку ВС https://www.facebook.com/
Скандалище разразится, когда в осенне-зимнее время, какой-нибудь грузовик с крылом попадет, не дай Б-г, в аварию... А дорожки на трассе Ульяновск-Иркутск, местами весьма стремныеОхренеть логистика, конечно.
Да уже бы могли на Ил-76 тренироваться. В него этих крыльев пучок влезет. Без всякой Белуги.Кто сказал, что это навсегда?
Дороговатобудет, да и ресурса жалко.Ан-124 еще лучше
А какова длина консоли?Да уже бы могли на Ил-76 тренироваться. В него этих крыльев пучок влезет. Без всякой Белуги.
Выше разбирались. Консоль вроде 20 метров, отсек - 23.А какова длина консоли?
Поправка. Консоль 17.5м, отсек(без рампы) - 20.Выше разбирались. Консоль вроде 20 метров, отсек - 23.
Не получается при размахе 36м и диаметре фюзеляжа 4м.Поправка. Консоль 17.5м, отсек(без рампы) - 20.
Не получается при размахе 36м и диаметре фюзеляжа 4м.
Может, имелось в виду вместе с транспортировочной оснасткой?Не получается при размахе 36м и диаметре фюзеляжа 4м.
Во-первых, логика и арифметика. При размахе крыла 35.9м и диаметре фюзеляжа в 4,06м длина консоли никак не может быть 17,5м. Иначе выходит, что бортовая нервюра находится на расстоянии метра от оси.А вы как считали?Консоль крыла МС-21 из российских композиционных материалов доставлена на завод
Консоль будет установлена на самолет с американскими двигателямиwww.ato.ru