Разъясните мне ход мысли.В разной стадии сборки сейчас находится пять машин: четыре в цехе окончательной сборки, где уже установлены три станции и в ближайшее время будут развернуты еще две. Фюзеляж пятой - на агрегатной сборке.Лайнер МС-21 планируют выпускать в четырех модификациях // АвиаПорт.Новости
Иркутский авиазавод - филиал ПАО Корпорация "Иркут" до конца 2021 года пополнит линию сборки самолета МС-21 еще несколькими станциямиwww.aviaport.ru
А что, на -300 и -310 разные крылья?Разъясните мне ход мысли.
Зачем "своё" крыло привинчивают к "не-своему" -300? Если прикроют поставки двигателей, то и это крыло там станет не нужно. Или есть план В перемоторивать 300 на ПД-14 в случае чего?
Почему не к "своему" -310 сразу?
Так бы получили импортозамещение и по планеру и по двигателю.
Как я понимаю на 300 крылья из японской нитки и под импортные двигатели. Назовём их "импортные крылья ИК".А что, на -300 и -310 разные крылья?
На единственном 310 крылья из импортаА что, на -300 и -310 разные крылья?
Может потому, что единственный -310 пока это прототип? И честно не припомню где там лонжероны переставляли с борта на бортКак я понимаю на 300 крылья из японской нитки и под импортные двигатели. Назовём их "импортные крылья ИК".
Теперь сделали крылья из российской нитки(российские крылья РК) . И, из того, что нам сказали в ролике, их прикручивают к машине 300. Значит эти новые крылья должны иметь пилоны под двигатели под 300.
Значит будем иметь как минимум -300ИК, -300РК, на максе будет -310ИК, а дальше всё будет на -310РК.
Что-то мне подсказывает, что 300ИК больше не будет, нитки кончились.
И больше чем уверен, что ИК и РК будус не взаимозаменяемыми. В смысле разными.
И мой вопрос был, почему сразу РК не прикручивать к 310?
Надо ли это понимать как то, что 310 не строят? А все шесть, которые сейчас в сборке - 300?Может потому, что единственный -310 пока это прототип?
Потому что крыльев из японских материалов больше не будет вообще. Т.е. никаких "*ИК" не будет в принципе. Видимо, 300 сертифицируют быстрее, потому и гонят их в первую очередь.Как я понимаю на 300 крылья из японской нитки и под импортные двигатели. Назовём их "импортные крылья ИК".
Теперь сделали крылья из российской нитки(российские крылья РК) . И, из того, что нам сказали в ролике, их прикручивают к машине 300. Значит эти новые крылья должны иметь пилоны под двигатели под 300.
Значит будем иметь как минимум -300ИК, -300РК, на максе будет -310ИК, а дальше всё будет на -310РК.
Что-то мне подсказывает, что 300ИК больше не будет, нитки кончились.
И больше чем уверен, что ИК и РК будус не взаимозаменяемыми. В смысле разными.
И мой вопрос был, почему сразу РК не прикручивать к 310?
Т.е. летающие ныне 300 имеют ИК, а начиная с того, что в ролике будут иметь РК? И се они сертифицируются вместе?Потому что крыльев из японских материалов больше не будет вообще. Т.е. никаких "*ИК" не будет в принципе. Видимо, 300 сертифицируют быстрее, потому и гонят их в первую очередь.
Безусловно, так и будет.Т.е. летающие ныне 300 имеют ИК, а начиная с того, что в ролике будут иметь РК? И се они сертифицируются вместе?
Пока движок только на крыло поставили - в чём смысл строить сейчас -310? Он явно к следующему лету сертифицирован не будет. Темп производства явно не 6 штук в год предполагается.Надо ли это понимать как то, что 310 не строят? А все шесть, которые сейчас в сборке - 300?
ну разные источники, в том числе и вики говорят что PW 1400, тот же что и на -300ке. А вот -400ка уже другой двигательА двигатель? Ему ведь нужен 12 тонник вроде?
МС-21-200 | Уменьшенная модификация вместимостью 130-176 мест. Оснащается двигателями американского производства Pratt & Whitney PW1400G. |
1) поставки двигателей НЕ прикроют, потому как у РФ есть замена. А в Штатах ни разу не дураки - себе в ногу стрелять они не собираютсяРазъясните мне ход мысли.
Зачем "своё" крыло привинчивают к "не-своему" -300? Если прикроют поставки двигателей, то и это крыло там станет не нужно. Или есть план В перемоторивать 300 на ПД-14 в случае чего?
Почему не к "своему" -310 сразу?
Так бы получили импортозамещение и по планеру и по двигателю.
Нашим «партнерам» не в первые такие финты. Захотят сделают и не будут платить. Кто их заставит?Нарушить договор - платить неустойку. Оно надо?
Жаба их удушитНашим «партнерам» не в первые такие финты. Захотят сделают и не будут платить. Кто их заставит?
То есть ещё лет пять посидеть без масяни, пока движок до ума доведут? И ради чего? Чтоб назло маме уши отморозить?Нашим «партнерам» не в первые такие финты. Захотят сделают и не будут платить. Кто их заставит?
Сценарий: 11 декабря Байден вводит санкции на двигатели. Что делаем?То есть ещё лет пять посидеть без масяни, пока движок до ума доведут? И ради чего? Чтоб назло маме уши отморозить?
Вопрос неверный. Потому что если он вводит - то это проблема. Никто ж специально не тормозит пд, потому что мол и без него хорошо. Но первый борт с ним только начал летать и учитывая, что это первый блин нашего двигателестроения - не факт, что проблем не будет. Потому вопрос не в том, что будет, если байден, а в том, что будет если байден не введёт санкции, а мы сами их себе введём в порядке трудовой дисциплины. Ну и тогда уж надо ещё шире смотреть - если завтра введут санкции на движки, то через недельку страна останется вообще без широкофюзеляжников и собственно с масяней как единственным узкофюзеляжником.Сценарий: 11 декабря Байден вводит санкции на двигатели. Что делаем?
Присоединяем Техас и Каталонию. Шутка.Сценарий: 11 декабря Байден вводит санкции на двигатели. Что делаем?
Насчет замены понятно. Но где взять столько ПД? Помнится пермяки обещали выйти к 25 году на рубеж 50 движков. Не буду каркать, допускаю, что смогут, но ведь этого мало!Да. Насколько я помню, с ПД был заказ только РВ, кажется 8 самолётов.
Но пока начнутся серийные поставки, думаю, можно ожидать давно назревшей замены ПэУ на ПД и для "России". Тем более, вряд ли американские движки уже закупили для всех 50 законтрактованных бортов.