МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Разъясните мне ход мысли.
Зачем "своё" крыло привинчивают к "не-своему" -300? Если прикроют поставки двигателей, то и это крыло там станет не нужно. Или есть план В перемоторивать 300 на ПД-14 в случае чего?
Почему не к "своему" -310 сразу?
Так бы получили импортозамещение и по планеру и по двигателю.
 
А что, на -300 и -310 разные крылья?
 
А что, на -300 и -310 разные крылья?
Как я понимаю на 300 крылья из японской нитки и под импортные двигатели. Назовём их "импортные крылья ИК".
Теперь сделали крылья из российской нитки(российские крылья РК) . И, из того, что нам сказали в ролике, их прикручивают к машине 300. Значит эти новые крылья должны иметь пилоны под двигатели под 300.
Значит будем иметь как минимум -300ИК, -300РК, на максе будет -310ИК, а дальше всё будет на -310РК.
Что-то мне подсказывает, что 300ИК больше не будет, нитки кончились.
И больше чем уверен, что ИК и РК будус не взаимозаменяемыми. В смысле разными.
И мой вопрос был, почему сразу РК не прикручивать к 310?
 
Может потому, что единственный -310 пока это прототип? И честно не припомню где там лонжероны переставляли с борта на борт
 
Какие лонжероны? Кто такие лонжероны? Кто их переставлял? Кто писал про лонжероны?
 
Потому что крыльев из японских материалов больше не будет вообще. Т.е. никаких "*ИК" не будет в принципе. Видимо, 300 сертифицируют быстрее, потому и гонят их в первую очередь.
 
Т.е. летающие ныне 300 имеют ИК, а начиная с того, что в ролике будут иметь РК? И се они сертифицируются вместе?
 
Пока движок только на крыло поставили - в чём смысл строить сейчас -310? Он явно к следующему лету сертифицирован не будет. Темп производства явно не 6 штук в год предполагается.
 
А двигатель? Ему ведь нужен 12 тонник вроде?
ну разные источники, в том числе и вики говорят что PW 1400, тот же что и на -300ке. А вот -400ка уже другой двигатель
МС-21-200Уменьшенная модификация вместимостью 130-176 мест. Оснащается двигателями американского производства Pratt & Whitney PW1400G.
 
1) поставки двигателей НЕ прикроют, потому как у РФ есть замена. А в Штатах ни разу не дураки - себе в ногу стрелять они не собираются
2) Согласно договору на поставку PW первые несколько десятков машин должны быть с PW. Нарушить договор - платить неустойку. Оно надо?
 
То есть ещё лет пять посидеть без масяни, пока движок до ума доведут? И ради чего? Чтоб назло маме уши отморозить?
 
Сценарий: 11 декабря Байден вводит санкции на двигатели. Что делаем?
Вопрос неверный. Потому что если он вводит - то это проблема. Никто ж специально не тормозит пд, потому что мол и без него хорошо. Но первый борт с ним только начал летать и учитывая, что это первый блин нашего двигателестроения - не факт, что проблем не будет. Потому вопрос не в том, что будет, если байден, а в том, что будет если байден не введёт санкции, а мы сами их себе введём в порядке трудовой дисциплины. Ну и тогда уж надо ещё шире смотреть - если завтра введут санкции на движки, то через недельку страна останется вообще без широкофюзеляжников и собственно с масяней как единственным узкофюзеляжником.
 
Сценарий: 11 декабря Байден вводит санкции на двигатели. Что делаем?
Присоединяем Техас и Каталонию. Шутка. Если вводят санкции на двигатели, то это повод задуматься о санкциях на з/ч для текущих А и Б. Сдуваем пыль с ту-204 будем летать как Иран на винтажных самолётах
 
Насчет замены понятно. Но где взять столько ПД? Помнится пермяки обещали выйти к 25 году на рубеж 50 движков. Не буду каркать, допускаю, что смогут, но ведь этого мало!