"На фоне этих цифр 211 мест при той же OEW смотрелись очень выгодно". -
совсем не выгодно. Выгодность состоит из двух членов в формуле провозной емкости = количество кресел умножена на дальность. Как пример -одно дело 211 на 3000 км и совсем другое 180 на 6000 км . Уплотнять Мс-21-300 более 211 кресел - не возможно предел, но а если все таки напихать табуреток, что в принципе возможно то это сводит на нет все те обещания о самом комфортном самолете в мире в пересчете полезного пространства на одного пассажира .
Но главное задача состоит в том что бы ШФС заменить УФС (МС-21- ......) на дистанции не меньше Москва -Хабаровск, аналогично по пути которым пошел А А-321 XLR и Б проектом NMA реинкарнация (reincarnatio — «повторное воплощение») B757. Но если наши власти в лице самого компетентного человека в коммерческой авиации Чемезова, столь "упертые" и не видят преимуществ модернизации линейки Ту-214 то это будет за МС-21 (абсолютно ясно что это будет самолет длинней (чем 400) и более мощные двигатели и не факт что ПД-14, которые в свою очередь создадут проблемы крылу шасси и прочее. Правильно или не правильно это трудный вопрос, в России важный фактор это сезонность пассажирского потока.
ssds_mwd сказал(а):
Почему наши конструкторы с МС-21 не поступят так же (cabin flex)? Выгода, я думаю, очевидна.
Сей элемент есть загадка. Видимо комфорт в гальюне то же есть, как доп. элемент PR