МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Эти то персонажи тут при чем? Выйти за ограничения - дело не хитрое… А вот в их рамках, тут посложнее будет…
 
Чёт смотрю отдельных граждан бомбануло не на шутку из-за этого пируэта. Видать, серьёзно задело. Летает, так твою разэтак! Да ещё такие фигуры выписывает! Ведь не должен летать, это же просто очередной путинский мультик!
 
А почему не должно получиться? Из каких соображений?
Ну как почему? МС-21 перетяжелён, это же очевидно. Уважаемый человек жеж с нашего форума, к чьим словам прислушивается вся элита мирового авиапрома, так и сказал: "раз такие винты выделывает, значит перетяжелён". В то время, как МАКС, являясь правильным, политкорректным и полностью инклюзивным аэропланом не может быть перетяжелён, какой вывод? Значит он так не сможет. Железная логика.
 
А если и МАКС так сможет то что оба плохие?
 
Спокойнее, дышите ровнее и глубже. А то мало ли что от избытка эмоций бывает.

Только позволю себе напомнить, что МС-21 это коммерческий пассажирский самолёт. И его предназначение не пируэты крутить, а деньги зарабатывать. А насколько он хорош в своём ОСНОВНОМ качестве пока все туманно.
 
Согласен. Просто странно читать негатив в данной ситуации. Крен 100 градусов и не падает? Плохо. По их логике, надо было бы, чтобы он упал? Тогда бы они сказали, да, отличный самолёт! Просто очевидный троллинг на пустом месте, от безысходности что ли.
 
Было показано, что если попадёт в спутный след от "Руслана", то не развалится. Вот в таком вот аксепте.

а деньги зарабатывать.
А как это показать для пассажирского самолёта на авиашоу?
 
А как это показать для пассажирского самолёта на авиашоу?
Ну наверное, для начала, просто его показать. Желательно в воздухе. С этого обычно начинают.
 
Отпустите сову и поставьте глобус на место.
А как это показать для пассажирского самолёта на авиашоу?
Легко. Таблицей с характеристиками. Ещё бы сертификат хорошо иметь.

Кстати, почему-то отодрали надписи Airbus A-320 и Boeing 737 в салоне, где демонстрируют его ширину.

А все эти глубокие крены - на потеху публике.
 
Легко. Таблицей с характеристиками. Ещё бы сертификат хорошо иметь.
В сюжете «Первого канала» это будет смотреться грустновато…
Да и не для специалистов же все эти пируэты… В конце концов, государство вбило в этот проект очень немало денег и хочет получить, в том числе, и PR-эффект. Имеет право.
 
Хорошо бы иметь что-то большее, чем PR.
 
Давайте ещё из коммерческого названия ЛТС - Checkmate - далекоидущие выводы сделаем. У конструкторов одна работа, у «продвигателей» - другая.
 
Через несколько лет и это узнаём. В PR нужен и возможен прямо сейчас.
PR безусловно нужен. Только он бывает разный.
Одно дело, когда PR вырастает вокруг реальной работы и достижений: "вот смотрите, мы безопасно летаем в условиях обледенения, мы летаем в дождь, жару и холод, садимся по CATIII, тратим меньше топлива чем конкуренты и обеспечиваем меньшие простом. Вот наши специалисты, которые работают над проектом и создают будущее авиации. И т.п." При этом параллельно идут новости, что проект проходит все новые этапы испытаний, получает одобрительные документы и расширяет условия эксплуатации.

Другое дело, когда одни победные реляции в будущем времени, изредка какие-то новости об испытаниях (и то не без скандалов), полугодовые простои.
Но показуха на авиашоу на уровне, это да. Без сарказма.

Для сравнения, сходите в инстаграм или ютуб Airbus.