Чтобы "поймать" тот же холод, нужно хотя бы прилететь зимой в Якутск.Я не зря привел пример обледенения и дальности связи.
на связь можно лететь когда угодно и где угодно, а обледенение еще "поймать" надо.
Если же тот же Мантуров кроме "получение сертификата планируется ХХХХХ" заявит "на сегодня выполнено 70% испытательных полётов", то разницы не будет никакой. Ибо что осталось в тех 30% и какие там могут быть проблемы - ведает лишь Макаронный Монстр.
Форс-мажор тоже рулит, пандемия короновируса - сроки съехали вправоБухгалтерия рулит. Срок вышел - деньги тоже. Специалисты оплачиваются повременно.
Слабо привести хоть один проект любой из стран мира с такой отчетностью?Не обязательно. Но хотелось бы видеть примерно такое:
Программа сертификационных испытаний предполагает 2000 полетов. В настоящий момент выполненно 1500 зачетных полетов.
В частности полностью выполнена программа в части:
подтверждения общих характеристик
подтверждения посадочных и взлетных характеристик
.....
подтверждена возможность эксплуатации с ВПП длиной 3 км с высотой до 1000 м над уровнем моря.
В феврале 2022 года в Якутске планируется отработка программы, подтверждающей возможность эксплуатации при низких температурах в диапазоне до -50
Летом 2022 года в ОАЭ пройдут испытания в условиях жаркого климата (до +40)
Тогда же планируются испытания для подтверждения возможности эксплуатации с ВВП с высотой до 2500 м над уровнем моря в Мексике.
А пока, извините, выглядит так, что сертификат у МС-21 если и будет к концу 2021 года, то уж больно на сертификат Ту-334 будет похож.
Летать только при комнатной температуре в условиях хорошей видимости.
SSJСлабо привести хоть один проект любой из стран мира с такой отчетностью?
При том, что никто вам, как налогоплательщику и гражданину изначально, ничего не должен.Причем здесь РВСН и мс21? Это бомбардировщик?
Слабо привести хоть один проект любой из стран мира с такой отчетностью?
Так мы еще и впереди планеты всей? Однако....
Очень много факторов влияет на сроки. Если смотреть с оптимизмом, так отсрочки могут позволить улучшить качество.Форс-мажор тоже рулит, пандемия короновируса - сроки съехали вправо
SSJ был примером максимально открытого проекта. За это и ловил постоянно из желтых СМИ. А МС-21 "молчун". Сроки переносятся и переносятся, а потом выйдет бумажка и все ахнут. Кстати, год назад нам обещали российский сертификат в середине 2021, до этого - в 2020, а до этого - в 2019Так мы еще и впереди планеты всей? Однако....
29 июня 2020. Лайнер МС-21-100 получит российский сертификат типа примерно в середине 2021 г., ожидает министр промышленности и торговли Денис Мантуров, об этом он рассказал в интервью «Ведомостям». Ранее производитель МС-21 корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) планировала сертифицировать МС-21 в конце этого года.
29.11.2018 — РИА Новости. Сертификация самолета МС-21 Росавиацией перенесена с мая 2019 года на июль 2020 года, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
За трактованием сакральных смыслов - не ко мне. Росавиация и Армак написали, приняли и утвердили правила сертификации. Будьте добры их соблюдать, а не искать "чёрный ход".В чем все же сакральный смысл ограничений в сроках сертификации? Какая по Вашему мнения разница - будет ли "самолет" сертифицирован строго в отведенные заявкой "сроки" или за большее время?
Ахнут не все, а агенты госдепа. Остальные будут праздновать успешную сертификацию.SSJ был примером максимально открытого проекта. За это и ловил постоянно из желтых СМИ. А МС-21 "молчун". Сроки переносятся и переносятся, а потом выйдет бумажка и все ахнут.
Ага и потом объяснять большому начальству почему нужен еще мешок денег и пара лет на то, чтобы самолет хотя бы в условиях нашей страны круглогодично мог эксплуатироваться.Ахнут не все, а агенты госдепа. Остальные будут праздновать успешную сертификацию.
В данной ситуации жалко летный и технический персонал а/к РоссияАга и потом объяснять большому начальству почему нужен еще мешок денег и пара лет на то, чтобы самолет хотя бы в условиях нашей страны круглогодично мог эксплуатироваться.
Э... у боинга 787 было еще веселее и ничего объяснили.Ага и потом объяснять большому начальству почему нужен еще мешок денег и пара лет на то, чтобы самолет хотя бы в условиях нашей страны круглогодично мог эксплуатироваться.
В итоге объяснили, выдали качественный продукт. А слова, они такие слова.Э... у боинга 787 было еще веселее и ничего объяснили.
У МС-21 и 787 общего только композитное крыло. В остальном, у 787 процент нововведений на порядок больше. МС-21 больше ничем принципиально от А320 не отличаетсяЭ... у боинга 787 было еще веселее и ничего объяснили.
"И так не так и эдак не эдак " (ц)SSJ был примером максимально открытого проекта. За это и ловил постоянно из желтых СМИ.
Вот мне и интересно, ЗАЧЕМ Росавиация и АРМАК написали такие правила? Попытка на ровном месте "заработать" больше, пользуясь тем что задержки при нынешнем состоянии промышленности неизбежны? У меня другого логичного обьяснения пока нет. Но если эти "правила" всего лишь легитимизация "коррупции" - то зачем нам такие "правила"? Другое дело, если есть какие-то обоснованные "мировые рекомендации" - "продлять срок нельзя, потому что..." Вот мне и интересно, "почему" бы это могло быть?Росавиация и Армак написали, приняли и утвердили правила сертификации. Будьте добры их соблюдать, а не искать "чёрный ход".
Здесь понаписали кучу предположений, НО ни один из отвечавших не знает конкретики от слова совсем.Вот мне и интересно, ЗАЧЕМ Росавиация и АРМАК написали такие правила? Попытка на ровном месте "заработать" больше, пользуясь тем что задержки при нынешнем состоянии промышленности неизбежны? У меня другого логичного обьяснения пока нет. Но если эти "правила" всего лишь легитимизация "коррупции" - то зачем нам такие "правила"? Другое дело, если есть какие-то обоснованные "мировые рекомендации" - "продлять срок нельзя, потому что..." Вот мне и интересно, "почему" бы это могло быть?
Я лично искренне не понимаю почему нельзя сделать продление - ситуация сейчас реально необычная. Как по мне, так именно "жесткое" выполнение правил в нынешнее время - это как раз и может породить коррупцию. Раз продлить "низзя" - значит надо либо заплатить чтобы приняли "сырое", либо заплатить "чтобы приписали новый срок". Возможно я не прав? А вот когда продление возможно - тут все прозрачно - и можно добиваться наилучших результатов без коррупции. Я собс-но только об этомРосавиация и Армак написали, приняли и утвердили правила сертификации. Будьте добры их соблюдать