МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Чтобы "поймать" тот же холод, нужно хотя бы прилететь зимой в Якутск.
Аналогично по жаре и высоте базирования. Очевидно, что до конца 2021 года этого не будет сделано уже.
И какой сертификат нам нарисует АР МАК тогда 31 декабря 2021 года?

МС-21 успешно прошел очередной этап сертификационных испытаний. «Ростех» сообщил, что на этот раз пассажирский лайнер проверяли в условиях естественного обледенения.

Испытания проводились над побережьем Белого моря, Печорской губой Баренцева моря, южнее Новой Земли, а также в районе Приполярного Урала. Всего самолет совершил 14 полетов, каждый продолжительностью от трех до пяти часов.

МС-21 подтвердил свои характеристики даже при слое льда толщиной в 8 сантиметров. «Это полностью соответствует российским и европейским авиационным нормам: согласно сертификационным правилам, расчетные характеристики должны сохраняться при слое льда толщиной 7,6 сантиметра», — отмечается в сообщении.
 
лапшин, nkz13, причем тут обледенение и запуск борта на земле, после того как он простоял пару деньков при -50?
Это абсолютно разные моменты.
Я не претендую ни на что, но как запускают самолеты в Якутии зимой видел.
95de6b2e-a51e-4a8f-91ec-6748b595b937.jpeg
По SSJ есть вот такое, например.
По МС-21 будет аналогичное рано или поздно.
 
Последнее редактирование:
лапшин, nkz13, причем тут обледенение и запуск борта на земле, после того как он простоял пару деньков при -50?
Это абсолютно разные моменты.
Я не претендую ни на что, но как запускают самолеты в Якутии зимой видел.
По SSJ есть вот такое, например.
По МС-21 будет аналогичное рано или поздно.
Без понятия, вообще не в курсе должны ли быть такие испытания и должен ли самолет стоять пару дней в минус 50 зимой.
Может и должны, не знаю. :rolleyes:
 
Первый лётный прототип самолёта МС-21-300 б/н 73051 прилетел в аэропорт Перми Большое Савино для проведения лётных испытаний, в ходе которых будет производиться сбор статистики по нагруженности планера во время взлётов и посадок. Об этом сообщили в пермском аэропорту.

Перед этим, 23 августа, самолёт выполнил перелёт в Краснодар, а затем - беспосадочный перелёт из Краснодара в Пермь.
По окончании программы испытаний в Перми воздушное судно совершит перелёт в Нижний Новгород.

mc-21-73051-2021-08-24.jpg


Испытания МС-21 закончатся в конце 2022 года, тогда же будет получен российский Сертификат типа. Об этом 23 августа телеканалу «Звезда» ещё раз подтвердил планы по сертификации глава Минпромторга Денис Мантуров на Международном военно-техническом форуме «Армия-2021».

«Идёт плановая работа. В конце следующего года должны завершить весь цикл испытаний и сертификацию. Получив сертификат от нашего российского авиационного агентства, мы начнём поставки нашим первым коммерческим клиентам. Это компании "Аэрофлот", "Россия"», - сказал он.

Ранее завершение программы сертификационных испытаний МС-21 планировалось на конец 2021 года, а с весны 2022 года ожидалось начало поставок серийных самолётов первым эксплуатантам.
 
Первый лётный прототип самолёта МС-21-300 б/н 73051 прилетел в аэропорт Перми Большое Савино для проведения лётных испытаний, в ходе которых будет производиться сбор статистики по нагруженности планера во время взлётов и посадок. Об этом сообщили в пермском аэропорту.
Статистика нагруженности планера. Ага. Смешно.
 
Реклама
лапшин, nkz13, причем тут обледенение и запуск борта на земле, после того как он простоял пару деньков при -50?
Это абсолютно разные моменты.
Я не претендую ни на что, но как запускают самолеты в Якутии зимой видел.
95de6b2e-a51e-4a8f-91ec-6748b595b937.jpeg
По SSJ есть вот такое, например.
По МС-21 будет аналогичное рано или поздно.
К чему это: вами было сказано лететь в Якутск зимой , чтобы поймать "тот же холод", в ответ на утверждение "на связь можно лететь когда угодно и где угодно, а обледенение еще "поймать" надо."- это и близко не соответствует истине. Холод и обледенение, повторяю - две большие разницы. Ваше замечание неуместно.
 
Больше всего непонятно, зачем ради этой статистики летать по разным аэропортам
совсем непонятно, почему одни сертификационные полеты (полет по разным аэропортам) подменяется непонятным названием о сборе статистики
 
К чему это: вами было сказано лететь в Якутск зимой , чтобы поймать "тот же холод", в ответ на утверждение "на связь можно лететь когда угодно и где угодно, а обледенение еще "поймать" надо."- это и близко не соответствует истине. Холод и обледенение, повторяю - две большие разницы. Ваше замечание неуместно.
Я когда писал про холод в своих претензиях, имел ввиду именно холод.
И это было не в ответ на выделенную вами цитату, а раньше.
Про обледенение писал Sergey-nn. Зачем он это написал в ответ на замечание про отсутствие испытаний на холод - не ко мне вопрос.
У меня вообще к обледенению претензий нет. Писали про выполнение программы испытаний в СМИ.
Мое замечание было о том, что чтобы выполнить программу по холоду, нужно хотя бы слетать туда, где этот холод (не условия для возникновения обледенения) есть.
Обледенение - да, летали, писали. Холод - не писали, а скорее всего и не летали. Уж полет в Якутск бы тут заметили.
Построили холодильник, как Боинг? Это была бы мега новость, но что-то я такого не припомню.
Аналогично по высоким температурам, по высотному базированию. Ничего не публиковалось.
Это не значит, что этого 100% нет. Хотя "операторы FR24" уж точно заметили бы полеты МС куда-нибудь где холодно, жарко или горы.
Вот и выходит, что либо сертификата в 2021 году не будет, либо он будет существенно ограниченный по диапазону температур и высотам аэропортов.
 
Реклама
совсем непонятно, почему одни сертификационные полеты (полет по разным аэропортам) подменяется непонятным названием о сборе статистики
Потому что по идее, полет по разным аэропортам делается на полноценном самолёте с салоном и бытовым оборудованием. Чтобы среди прочего проверить эксплуатационную технологичность наземного обслуживания. Но, как я говорил, Иркут не ищет лёгких путей
 
Назад