МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
На экране информация флайтрадара, человек интересовался кто косячит ответчик или флайтрадар
даже в такой мелочи нет единства. Я же надеюсь, эту инфу ответчик отдает, а не флайтрадар придумывает

Такой был вопрос
Ответ правильный на него "icao", потому что fr берет из документа icao

А где косяк?
 
даже в такой мелочи нет единства. Я же надеюсь, эту инфу ответчик отдает, а не флайтрадар придумывает

Такой был вопрос
Ответ правильный на него icao, потому что fr берет из документа icao

А где косяк?
судя по всему, тут вводил человек вручную и не посмотрел в документ icao. Надо, наверное, написать в FR
 
судя по всему, тут вводил человек вручную и не посмотрел в документ icao. Надо, наверное, написать в FR
Что написать?
"У вас тут ошибка, плевать что в организационных документах МС23 мы требуем писать МС-21, иначе вам отключим газ"?
 
73054 крутится около ZIA, кстати он отображается как MC21, а не MC23 ;)
Посмотреть вложение 782167
он, кстати, летал не один, вчерашний "инкогнито" тоже в воздухе. Если рассуждать, что это идут испытания МС-21, то в Жуковском базируется 4 борта 73051, 73053, 73054 и 73055. Первые 3 всегда отображаются, а вот 73055 (МС-21-310) при перелёте в Ульяновск на покраску, а потом в Жуковский имел только обозначение буквой "Q", и больше никаких данных. Очень похоже, что борт с ПД-14 начал проходить испытания. (но это всё, конечно, догадки)
1630406244770.jpeg
 
Реклама
Появились данные по испытаниям крыла из отечественных ККМ:
Вот некоторые контрольные точки на конец лета 2021 года:
  • Начало прочностных испытаний крыла из российских ПКМ – июль 2020 г.
  • Окончание прочностн,ых испытаний крыла из российских ПКМ – конец 2021 г.
  • Получение сертификата типа – до конца 2021 г.
  • Поставка первого самолёта заказчику – конец 2021 года.
А с импортозамещением авиационных шин возникла неожиданная проблема:
Барнаульское сетевое издание «Толк» сообщило 9 августа, что алтайское предприятие «Нортек» ищет способы по программе импортозамещения поставить шины для самолётов Superjet 100 и МС-21. Сейчас на эти ВС устанавливаются шины французской компании Мишлен (Michelin).

У предприятия существует проблема – для того чтобы получить право поставлять шины для отечественных гражданских самолётов, ему нужно провести стендовые испытания шин – это обязательное требование. Но стендов, на которых это можно было бы сделать, в мире только три – в США, Индии и Китае. «Нортек» выходил с инициативой разрешить ему проводить испытания в Азии, и его в этом поддержала корпорация «Иркут», однако предложение столкнулось с нерешаемой проблемой.

«Покрышка должна испытываться на колесном диске, а он имеет гриф секретности. Соответственно, вывезти диск мы не можем. То есть по факту мы имеем отрасль, которая может производить шины, центр компетенций, но не можем его довести до ума из-за того, что упираемся в секретность», – рассказал 5 августа представитель предприятия Владимир Яковлев на стратегической сессии, посвящённой развитию химической отрасли в Алтайском крае.

Он рассказал, что «Нортек» выходил с предложением включить проект по установке стенда в госпрограмму с перспективой размещения его в Барнауле. Сделать это напрямую через предприятие невозможно, так как оно является частным, поэтому предлагается в качестве базы использовать Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. Производители направляли обращение президенту Владимиру Путину, но никакого решения пока не принято.
 
В "Новостях" появилась ссылка на дайджест в которой есть страшная и смешная информация о сертификации импортозамещенных шин:
«Покрышка должна испытываться на колесном диске, а он имеет гриф секретности. Соответственно, вывезти диск мы не можем. То есть по факту мы имеем отрасль, которая может производить шины, центр компетенций, но не можем его довести до ума из-за того, что упираемся в секретность», – рассказал 5 августа представитель предприятия Владимир Яковлев на стратегической сессии, посвящённой развитию химической отрасли в Алтайском крае.

И как такой самолет не то, что продавать за рубеж, но в принципе отправлять в международный рейс? Возникнет необходимость менять колесо, а там авиатехники без допуска к российской гостайне... Неужели Иркут, проектируя гражданский самолет, просто взял колесо от Су-35 и масштабировал его?
 
А с импортозамещением авиационных шин возникла неожиданная проблема: ......... на колесном диске, а он имеет гриф секретности.
Колёсные диски гражданского самолёта секретны?
При полёте взакордонье к каждому колесу по секретчику на БТР приставлять будут, а при полётах в России по роте автоматчиков? или как?
 
А с импортозамещением авиационных шин возникла неожиданная проблема:
Что-то странное тут.
а) Гриф секретности на колесном диске для гражданского самолета. Зачем?
б) А как проводят аналогичные работы на военных самолетах? Или там требования другие?
 
В "Новостях" появилась ссылка на дайджест в которой есть страшная и смешная информация о сертификации импортозамещенных шин:
«Покрышка должна испытываться на колесном диске, а он имеет гриф секретности. Соответственно, вывезти диск мы не можем. То есть по факту мы имеем отрасль, которая может производить шины, центр компетенций, но не можем его довести до ума из-за того, что упираемся в секретность», – рассказал 5 августа представитель предприятия Владимир Яковлев на стратегической сессии, посвящённой развитию химической отрасли в Алтайском крае.

И как такой самолет не то, что продавать за рубеж, но в принципе отправлять в международный рейс? Возникнет необходимость менять колесо, а там авиатехники без допуска к российской гостайне... Неужели Иркут, проектируя гражданский самолет, просто взял колесо от Су-35 и масштабировал его?
Может очередная журнолажа? Перепутали гостайну с коммерческой, например. Или представитель предприятия не совсем...хм...компетентен.
 
Ясно-понятно. Это у Иркута традиция такая - каждый раз, примерно за полгода-год до истечения предыдущего обещанного срока - переносить срок сертификации МС-21 еще на год. Этот фокус уже минимум три раза провернули.

До начала полетов МС-21 с пассажирами всегда ровно год (С)
 
В "Новостях" появилась ссылка на дайджест в которой есть страшная и смешная информация о сертификации импортозамещенных шин:
«Покрышка должна испытываться на колесном диске, а он имеет гриф секретности. Соответственно, вывезти диск мы не можем. То есть по факту мы имеем отрасль, которая может производить шины, центр компетенций, но не можем его довести до ума из-за того, что упираемся в секретность», – рассказал 5 августа представитель предприятия Владимир Яковлев на стратегической сессии, посвящённой развитию химической отрасли в Алтайском крае.

И как такой самолет не то, что продавать за рубеж, но в принципе отправлять в международный рейс? Возникнет необходимость менять колесо, а там авиатехники без допуска к российской гостайне... Неужели Иркут, проектируя гражданский самолет, просто взял колесо от Су-35 и масштабировал его?
Ну все равно хорошо, что проблему озвучивают, обсуждают. Особенно радует, что когда и если вопрос решат, то у барнаульцев могут появиться заказы
 
Реклама
Может очередная журнолажа? Перепутали гостайну с коммерческой, например. Или представитель предприятия не совсем...хм...компетентен.
с сайта производителя шин про МАКС-2021:
На выставке были представлены Российские компании, с которыми у нас уже плотно налажен рабочий процесс Это и «Вертолеты России», «Объединенная авиа строительная корпорация», и предприятия входящие в этот комплекс — МИГ, Сухой, Туполев. На эти предприятия наш завод поставляет авиа-шину, и на выставочных площадках самолеты стоят «обутые» в нашу резину, чем несомненно мы очень гордимся.

т.е. они делают специальные шины для военных, которые, очевидно, не надо сертифицировать. На сайте, к сожалению, нет обычных разделов с сертификатами предприятия (ИСО-9001, сертификаты ФСТЭК и тд)
 
Назад