МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Требования вполне ясно изложены в соответствующих нормативных документах. Причём, если посмотреть на изменения внесённые в ныне действующий ГОСТ ISO 3324-2-2017 по сравнению с предшествующим ГОСТ Р ИСО 3324-2-93 вполне понятно откуда у проблемы со стендом ноги растут. Марлезонский балет. Акт 3-тий. Додоны всё те же ©. Грабли т.е.
 
Последнее редактирование:
написал в ФЛ об ошибке с 73054. Сегодня ответили, сказали что исправили.
 
Может, очень хочет получить стенд для испытаний!..
вообще для них перспектива интересная. Можно ведь начать делать шины в размерах А и Б, сертифицировать их у себя, а потом предложить потребителям
 
... с другой стороны, если подходящий типоразмер нашелся у Мишлен, значит есть и соответствующий обод, который можно купить.
 
совсем запутали. несколькими днями раньше мантуров вещал (насчет сертификации) про конец 2022, теперь слюсарь опять конец 2021. как же так, кому верить
 
Так обоим. Конец 2021 - это и есть до конца 2022. Он же раньше.
 
Потерпи Дядя Федор, всего 3 платья 4 месяца осталось
 
Реакции: SDA
Выборы скоро - и павлины распускают радужные перья.
 
Ну, А и Б у себя в ipc вряд ли пропишут "shina YaShZ" -)) .
Нельзя ставить неодобренные разработчиком компоненты
 
Последнее редактирование:
Ниче нового , убийца всех , аналогов нет

Лётчик-испытатель корпорации "Иркут" Андрей Воропаев поясняет, что справиться с захватом мирового рынка самолёт МС-21 может уже сейчас.
 
С точностью до наоборот
Любая проектная организация может разработать модификацию А и Б (т.н. ЕсТиСи) и поставить любые шины.
Если они отвечают требованиям CS-25/ETSO. Одобряет не разработчик, а авиа-гос-орган (EASA, FAA ...).
 

В кабине МС-21: как выглядит самый современный российский авиалайнер изнутри​

(ниже по ссылке в середине статьи есть виртуальный тур

Ростех впервые показал кабину лайнера МС-21 Иркутского авиазавода - Россия 24​

 
Комменты доставляют!