Сомнений нет, они абсолютно точно сорвуться.
Никто из перечисленных не является авиакомпанией, и самолёты для себя не берёт. А только под конкретных заказчиков за конкретные деньги.
Пока этих заказчиков из не-живопырок известно лишь два, причём второй не является самостоятельным субъектом в этом отношении.
Извините, а расчет "один комплект двигателей на самолет" это как вообще? Или двигатели тоже по 20-30 лет планируется эксплуатировать?
Мелко ....предлагаю лечь наНасчет "сорвутся": "Поживем, увидим!"(ц) ... кто из нас будет вынужден съесть "свою шляпу".
Сомнений нет, они абсолютно точно сорвуться.
Мелко ....предлагаю лечь нарельсыВПП под садящийся самолет
Я абсолютно точно уверен, кому тогда придётся "лечь на рельсы" (ц).Мелко ....предлагаю лечь нарельсыВПП под садящийся самолет
"Хоть как-то" к 2030-му на рынке будут 63-летний 737-й и 50-летний А320.Оно и понятно, дай бог чтоб к 2030 году хоть как-то
я так понимаю что 600 двигателей должны выкупить по контракту, а дальше можно и другой ставить.Извините, а расчет "один комплект двигателей на самолет" это как вообще? Или двигатели тоже по 20-30 лет планируется эксплуатировать?
Сейчас в ходу такая волшебная штука, как санкции. Так что, соотношение можно поменять в любой момент - такой мировой тренд задан. Главное, чтобы было, на что менять!я так понимаю что 600 двигателей должны выкупить по контракту, а дальше можно и другой ставить.
Кстати по МС-21 сейчас схожая ситуация даже при наличие своего двигателя. Причем как слышал не только сколько должны выкупить но и соотношение серийных машин с нашими и импортными движками в начале производства и потом оно не одинаково.Сейчас в ходу такая волшебная штука, как санкции. Так что, соотношение можно поменять в любой момент - такой мировой тренд задан. Главное, чтобы было, на что менять!
Будут хорошо знакомые и вполне свежие б737 и а320 (тут уж по финансовым возможностям авиакомпаний - кто с завода возьмёт, а кто б/у). И будет мс-21, который к тому времени, надеюсь, станет продуктом по качеству способным потягаться с вышеназванными. Но заместить их к 2030 он явно не успеет."Хоть как-то" к 2030-му на рынке будут 63-летний 737-й и 50-летний А320.
Будут хорошо знакомые и вполне свежие б737 и а320 (тут уж по финансовым возможностям авиакомпаний - кто с завода возьмёт, а кто б/у). И будет мс-21, который к тому времени, надеюсь, станет продуктом по качеству способным потягаться с вышеназванными. Но заместить их к 2030 он явно не успеет.
Российские самолеты МС-21 займут 57% рынка узкофюзеляжных самолетов в России к 2030 году. Только 43% останутся за иностранной авиатехникой
При заявленных Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) темпах выпуска МС-21 — от девяти штук в 2022 году до 72 — в 2029-м — к концу десятилетия на рынке будет эксплуатироваться 342 таких самолета. Количество иностранных лайнеров оценивается в 258 единиц
Боже мой! В738 устарел! А не знаете где можно посмотреть данные по эффективности? 738 и MAX хоть на 2% отличаются?Хотя Б738 уже морально устарел. Есть МАХ, который более эффективен.
Кстати по МС-21 сейчас схожая ситуация даже при наличие своего двигателя.
Причем как слышал не только сколько должны выкупить но и соотношение серийных машин с нашими и импортными движками в начале производства и потом оно не одинаково.
На 315 из 630 МС-21 может быть установлен российский двигатель ПД-14 от ОДК «без дополнительного согласования» с американцами, пишет “Ъ”. Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 — с американским PW1400G. В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125. Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115. С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.
B737-800A выпускают ещё, но мало по сравнению с МАХ. В этом смысле В738 морально устарел. Реальная эффективность зависит больше от АК, тут вы правы. Как раз авиакомпании и выбирают сейчас В737МАХ больше, чем В738. В текущем году 127 и 9 соответственно, информация на сайте Boeing.Боже мой! В738 устарел! А не знаете где можно посмотреть данные по эффективности? 738 и MAX хоть на 2% отличаются?
Очень нравятся мне такие высказывания - морально устарел, "в однобортном уже не воюют". В принципе надо смотреть - а есть ли от внедрения 73MAX эффект супротив 738? Увеличились ли выплаты акционерам? Если да - нет возражений, акционеры это самое главное
Расход у МАХ хоть на 2% лучше? А эксплуатационные расходы? А цена? Что-то мне подсказывает, что замена 738 на 73MAX попахивает "стиво-джобщиной". Если джобсовая деятельность была понятна - ну хотел человек на "ровном" месте набивать свои карманы до отказа как можно чаще - то зачем это делает Боинг? 738 и так покупали бы "со свистом" еще лет "...дцать". И известных катастроф бы не былоB737-800A выпускают ещё, но мало по сравнению с МАХ. В этом смысле В738 морально устарел.
Чем же "берет" МАХ? Не верю, что МАХы дешевле 738авиакомпании и выбирают сейчас В737МАХ больше, чем В738. В текущем году 127 и 9
liv444, ну да, я про то же. Их может быть 57%, может быть 27%, как уж пойдет, но сказать, что все, в 2030 летаем только на наших не получится никак.
гражданские версии 738 не выпускают, как раз для того, чтобы избежать эффект "предыдущего айфона". Все, что доступно на рынке - это из наличия (например, случайно не взлетевшие по причинам потребителя) и б/у.B737-800A выпускают ещё, но мало по сравнению с МАХ. В этом смысле В738 морально устарел. Реальная эффективность зависит больше от АК, тут вы правы. Как раз авиакомпании и выбирают сейчас В737МАХ больше, чем В738. В текущем году 127 и 9 соответственно, информация на сайте Boeing.
Занятно, что подавляющее большинство пп замены имеет срок выполнения до конца 21 г.огласно контрактной документации, до конца 2020 года исполнитель должен провести выбор материалов российского производства и отработать технологии изготовления из них агрегатов МС-21, в том числе консоли крыла, центроплан, рули высоты и направления, агрегаты хвостового оперения. Также нужно заменить агрегаты, комплектующие и системы на отечественные, подготовить стендовую базу для их испытаний и завершить изготовление опытного экземпляра № 0012 импортозамещённого МС-21 с российскими двигателями ПД-14.
До конца 2021 года требуется продолжить НИОКР, в том числе отработать технологии изготовления композиционных материалов на основе углеродных волокон производства компании UMATEX (входит в состав ГК «Росатом»). Итогом работы должно быть завершение создания опытного образца МС-21 с импортозамещёнными агрегатами № 0012 и проведение сертификационных испытаний этого самолёта.
В целом программа импортозамещения в конструкции самолета МС-21 рассчитана на 2019-2024 годы. Стоит отметить, что судя по пометкам в тексте контракта (с вычеркиванием цифры "-300" в индексе), импортозамещенный МС-21 будет обозначаться уже не МС-21-300.