МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Что с расчетом прочности крыла из нового материала?
А что там нужно расчитывать? Материал прошел проверку на соответствие по прочности. Новый расчет крыла я так понимаю не понадобился. Поставят на стенд со временем и будут качать ресурс. А еще то что нужно расчитывать?
 
А что там нужно расчитывать? Материал прошел проверку на соответствие по прочности. Новый расчет крыла я так понимаю не понадобился. Поставят на стенд со временем и будут качать ресурс. А еще то что нужно расчитывать?
Зачем вы ведётесь на очередной троллинг?
Вопрос примерно такой "что там с расчетом прочности ракет Маска?"
И ответа адекватного на него быть не может. Ибо расчет ни кто в сеть не выложит, хотя совершенно очевидно - все расчеты произведены.
ИМХО цель вопроса одна: провокация очередного срача на пустом месте
 
Последнее редактирование:
Зачем вы ведётесь на очередной троллинг?
При чем здесь троллинг? Бармалей, насмотревшись страшилок про дырявищееся фюзеляжи 787-х и лохматящиеся крылья А350-х искренне ИМХО беспокоится за композиты. Надо объяснить, что в МС-21 не используются низкокачественные западные композиты, а напротив, только самые современные и надежные. от Росатома.
 
При чем здесь троллинг? Бармалей, насмотревшись страшилок про дырявищееся фюзеляжи 787-х и лохматящиеся крылья А350-х искренне ИМХО беспокоится за композиты. Надо объяснить, что в МС-21 не используются низкокачественные западные композиты, а напротив, только самые современные и надежные. от Росатома.
Редкий случай, но часть правды ваша, Василий. И пока ответа не было насчёт расчёта крыла от людей в этом задействованных. Ура патриоты здесь конечно пишут с утра до вечера, якобы инженеры, что-то пытаются доказать ссылаясь на сферического коня в вакууме. На простой вопрос - в связи с заменой на материал с более низкой прочностью, будет ли утолщение элементов конструкции, ответа нет, соответственно если это так, то это новая конструкция, с перенесением крепежных отверстий и тд. И ни слова о хвостовом оперении.
 
На простой вопрос - в связи с заменой на материал с более низкой прочностью, будет ли утолщение элементов конструкции, ответа нет, соответственно если это так, то это новая конструкция, с перенесением крепежных отверстий и тд. И ни слова о хвостовом оперении.
Ответ был дан неоднократно: никаких изменений конструкции не производилось. Все. Крайний раз сие было озвучено неделю назад представителями СибНИА на семинаре по прочности в Новосибирске
И пока ответа не было насчёт расчёта крыла от людей в этом задействованных.
А что, есть практика обнародования расчетов на прочность? Примеры покажете?
.
 
насмотревшись страшилок про дырявищееся фюзеляжи 787-х и лохматящиеся крылья А350-х искренне ИМХО беспокоится за композиты
Вася1968, без подколок - а где эти страшилки публикуют? Можно пруф - страшно интересно.
 
Вася1968, без подколок - а где эти страшилки публикуют? Можно пруф - страшно интересно.
В профильных темах. Про 787-й, который уж год не поставляют из-за все новых и новых проблем с фюзеляжем. Кто-то скажет, что Боинг не виноват, мол поставщики подвели. Но надо же тщательнЕе подходить к выбору комплектующих - вроде как в России санкций на поставку композитов не вводили. Про А350-е, которые давят бетон в Катаре в теме про Эйрбас.
 
Реклама
В профильных темах. Про 787-й, который уж год не поставляют из-за все новых и новых проблем с фюзеляжем. Кто-то скажет, что Боинг не виноват, мол поставщики подвели. Но надо же тщательнЕе подходить к выбору комплектующих - вроде как в России санкций на поставку композитов не вводили. Про А350-е, которые давят бетон в Катаре в теме про Эйрбас.
А зачем ерунду писать? 53 машины 787 поставил Боинг в 20-м году. 21 век, все легко проверяется!
 
А А-350 так вообще 59 машин.
AviaNews
⚡🇶🇦 Qatar Airways останавливает полёты тринадцати своих самолётов Airbus A350

Qatar Airways "приземлила" 13 самолётов Airbus A350 из-за проблем с поверхностью фюзеляжа под лакокрасочным покрытием. Авиакомпания заявляет, что состояние самолётов ухудшается «ускоренными темпами» и они останутся на земле до тех пор, пока не будет предложено "постоянное решение по исправлению состояния». Qatar Airways заявляет, что
 
Товарищи, может хватит превращать ветку в помойку?
То идёт наброс про расчет прочности, который незатейливо подменяют мантрой про дерьмовые композиты с "перетеканием" на мнимое изменение конструкции
Теперь посыпался шлак про А-350 и Б-787. С коих пор ШФС оказались конкурентами МС-21 - ведает лишь Макаронный Монстр.....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нигде в тексте не увидел, как "Америка и Европа не дают взлететь Иркуту".
Зато увидел типичную для Ростеха фразу «Команды „Ростеха“ тщательно продумали дизайн кабины, чтобы учесть все факторы по всем направлениям, — пишет Сумит Сингх." Ростех оказывается что-то там продумал. Ни Иркут, а Ростех.
То есть все эти статьи пишутся в пресс-службе Ростеха.
В топку такие статейки.
 
Назад