А разве их кто-то от власти отрывал, что им снова туда нужно дорываться?А ещё, чтобы к власти снова не дорвались приказчики с куриными мозгами
Как бы ни было плохо сейчас, по сравнению с 90-ми у нас сейчас коммунизм.А разве их кто-то от власти отрывал, что им снова туда нужно дорываться?
надо не с "плохо" сравнивать, а смотреть на примеры "хорошо"!Как бы ни было плохо сейчас, по сравнению с 90-ми у нас сейчас коммунизм.
Ту 154 в жару уже раз испытали, с пассажирамиА чем вас не устраивает советская практика в данном вопросе? Илы и тушки до сих пор летают и никто не жалуется, что боковой испытывали в Союзе, а не в Исландии, а жару в Ташкенте, а не в ОАЭ.
Да как на самолетах с такими куцыми ограничениями заработаывать ??? Ну вот вот представь себе, рейс Москва-Астрахань, когда летели - температура 34, постояли - темперература 36 - лететь нельзя. Надо вызывать резеверный борт из Москвы. Кому нужен такой самолет ? Или Якутия - рейсы только летом, осенью и весной. А зимой - низзя.А смысл в том, чтобы заказчики смогли быстрее получить свои самолёты и зарабатывать на них деньги
Думаете сразу начнут в Якутск и Астрахань летать?Да как на самолетах с такими куцыми ограничениями заработаывать ??? Ну вот вот представь себе, рейс Москва-Астрахань, когда летели - температура 34, постояли - темперература 36 - лететь нельзя. Надо вызывать резеверный борт из Москвы. Кому нужен такой самолет ? Или Якутия - рейсы только летом, осенью и весной. А зимой - низзя.
Первый заказчик - Аэрофлот.Да как на самолетах с такими куцыми ограничениями заработаывать ??? Ну вот вот представь себе, рейс Москва-Астрахань, когда летели - температура 34, постояли - темперература 36 - лететь нельзя. Надо вызывать резеверный борт из Москвы. Кому нужен такой самолет ? Или Якутия - рейсы только летом, осенью и весной. А зимой - низзя.
Так, кстати, испытывали Суперджет на жару и высокогорья. Сначала Гюмри и Ереван, потом Кувейт и Мексикапрокуратор понтий пилат, а зачем проводить такие испытания дважды - сначала с менее жёсткими нормативами, а потом с более жёсткими?
Деньги лишние?
Кем утвержден стандарт?Думаете сразу начнут в Якутск и Астрахань летать?Сильно сомневаюсь. Стандартная схема - Сочи, Крым, Ленинград.
Так затея в том, чтобы в итоге пересадить весь Аэрофлот на МС-21, разве нет? Тем более, что Астрахань - не единственный пункт назначения, где бывает выше +35. В Дубаях и +52 не редкость. В Ларнаке в июле - августе обычно +36 +38, вся Средняя Азия, да много где.Надо быть очень большим кретином, что бы имея сотню бортов аналогичной размерности, и пяток МС-21 в летнюю жару отправлять их в Астрахань, а зимой в Якутск.
Гюмри и Ереван обеспечили ГСС возможность эксплуатации у всех существующих на тот момент заказчиков.Так, кстати, испытывали Суперджет на жару и высокогорья. Сначала Гюмри и Ереван, потом Кувейт и Мексика
Первый заказчик - Аэрофлот.
Надо быть очень большим кретином, что бы имея сотню бортов аналогичной размерности, и пяток МС-21 в летнюю жару отправлять их в Астрахань, а зимой в Якутск.
Так что проблемы явно высосаны из пальца.
Тут новая тема. МС21 как Бугатти в гараже богатого человека. Летать в ясную погоду, без дождей и морозов. Ведь не зря у АФЛ сотня ненавистных а и б.Этим летом 36 много где было. В Оренбурге например 41 лично в тени видел. SSJ кстати в это время летал. Правда все равно не очень понятно к чему обсуждение нормального сертификата если даже не нормального нет.
До начала полетов МС-21 с пассажирами всегда ровно год.
Так про что и говорится - проще с вашим сертификатом вообще не иметь дел с МС-21, чем считать "сюда можно лететь- сюда нельзя, а к этому резервный борт отправляем"Надо быть очень большим кретином, что бы имея сотню бортов аналогичной размерности, и пяток МС-21 в летнюю жару отправлять их в Астрахань, а зимой в Якутск.
Суть в этом и есть. Сначала был сертификат с одними ограничениями, потом он расширялся.Гюмри и Ереван обеспечили ГСС возможность эксплуатации у всех существующих на тот момент заказчиков.
Когда появилась специфическая Мексика, были проведены дополнительные испытания.
Точно так же поступали и Антонов, и Миль в Перу, когда наклюнулись соответствующие контракты.
Разве я где то заявил, что этот сертификат навсегда?Так затея в том, чтобы в итоге пересадить весь Аэрофлот на МС-21, разве нет?
Только МС не летал в Гюмри и Ереван.Гюмри и Ереван обеспечили ГСС возможность эксплуатации у всех существующих на тот момент заказчиков.
Когда появилась специфическая Мексика, были проведены дополнительные испытания.