Гениальный план, главное - своевременный. Жаль только 5 лет уже прошлоРазве я где то заявил, что этот сертификат навсегда?
Разговор шел исключительно о сертификате первого этапа с его дальнейшем расширением в течении пары лет. И зачем нужен такой сертификат тож указал - дабы не попасть под расширенные за 5 лет требования.
Очень интересно, что произойдёт, если ВДРУГ не успеют.Самолет МС-21 должен быть сертифицирован в декабре этого года
Как сообщили в Минтрансе РФ, соответствующее подтверждение получено от Росавиацииtass.ru
Лучший план тот, из которого нельзя выбиться.Зачем так нагло врать?
И что за план они курят, они почему то вечно в плане
Это же Чалик, бывший лётный нацпера.Зачем так нагло врать?
И что за план они курят, они почему то вечно в плане
Вообще-то время - деньги. Чужое время - чужие деньги. Так что затягивать это удовольствие смысла нет. Есть какое-то оптимальное время, в него и стремятся уложиться, полагаю.с таким темпом производства, как сейчас - времени полно
Есть два типа сертификата - (1) сертификат летной годности экземпляра ВС и (2) сертификат типа ВСподскажите, для полетов на территории РФ нужен свой сертификат, а за пределами- другой? Или это все один большой сертификат?
До недавнего времени никаких "разных" сертификатов не существовало. Сертификат выдаваемый МАК признавался "взакордонье"подскажите, для полетов на территории РФ нужен свой сертификат, а за пределами- другой? Или это все один большой сертификат?
Если только местный - так в чем проблема? Сертифицируют хоть в декабре, хоть в ноябре, если очень захотят. А европейский получать можно и в 22м, и в 23-м, с таким темпом производства, как сейчас - времени полно
С таким темпом производства он вообще не нужен.с таким темпом производства, как сейчас - времени полно
А что значит где угодно? Получается, что опытные образцы МС-21, 73051 например, имеют сертификаты летной годности и могут спокойно полететь в Европу? И никто им ничего не скажет?Есть два типа сертификата - (1) сертификат летной годности экземпляра ВС и (2) сертификат типа ВС
Первый должен быть на каждом борту, выдается авиационными властями по месту регистрации ВС и позволяет данному конкретному борту летать где угодно
Второй выдается разработчику ВС авиационными властями страны, где данный тип ВС разработан. Позволяет продавать ВС этого типа в те страны, где этот сертификат признается как есть или валидирован местными властями
Нет, не так.До недавнего времени никаких "разных" сертификатов не существовало. Сертификат выдаваемый МАК признавался "взакордонье"
Однако с 2015 г в РФ идут игры с заменой МАК на Минтранс и Росавиацию, а соответствующих международных соглашений, на сколько я знаю, пока нет.
Так что "будем посмотреть" - самому интересно...
С какими-то странами были соглашения о признании сертификата Росавиации предварительные или полныеДо недавнего времени никаких "разных" сертификатов не существовало. Сертификат выдаваемый МАК признавался "взакордонье"
Однако с 2015 г в РФ идут игры с заменой МАК на Минтранс и Росавиацию, а соответствующих международных соглашений, на сколько я знаю, пока нет.
Так что "будем посмотреть" - самому интересно...
смотря для чего признавался и в каком "закордонье". Самолет российской авиакомпании, сертифицированный в России, в общем случае может летать по всему миру - никаких других сертификатов типа ему для этого не надо.До недавнего времени никаких "разных" сертификатов не существовало. Сертификат выдаваемый МАК признавался "взакордонье"
Российские авиавласти планируют сертифицировать самолет МС-21 в декабре этого года, сообщил заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик, выступая на парламентских слушаниях в Совете Федерации. Об этом пишет ТАСС.
"У нас плановое окончание сертификации МС-21 - декабрь этого года. И я получил от Росавиации подтверждение, что мы пока в плане. В декабре этого года МС-21 должен быть сертифицирован", - отметил Чалик.
отвратительно написано. От 90 до 300 или конкретно два числа? Так-то это шаг назад, потому что своей техники 240+ даже не предвидится (и не говорите о призраке прошлого с четырьмя двигателями, который иногда взлетает с Придачи)Один из признаков скорого ввода в строй МС-21 ...
В Минпромторге проанализируют возможность повышения пошлин на сельскохозяйственную и промышленную технику, пассажирские самолеты вместимостью 90 и 300 человек, спортивное оружие и ряд других товарных категорий, ввозимых из Евросоюза.
Подробнее на РБК:
Минпромторг оценит возможность ввода пошлин на погрузчики и оружие из ЕС
Минпромторг проанализирует возможность ввода дополнительных пошлин на промышленную технику, самолеты и спортивное оружие из ЕС. Финальных решений по пошлинам еще нет, но на потребительские товары их повышать не будутwww.rbc.ru
Пока не было МС-21, смысла не было пошлину вводить.
Сейчас включили в список обсуждаемых контрпошлин...
– Сколько нужно выполнить полетов на МС-21, чтобы получить сертификацию в Росавиации?
– Количество полетов определяется программой наземных и летных сертификационных испытаний, согласованной с Росавиацией. По предварительной оценке, для сертификации самолета требовалось выполнить порядка 800 полетов. Это число может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от возможности отработать в одном полете несколько режимов. Сейчас самолеты совершают порядка 40 полетов в месяц. Уже выполнено более 680 полетов.
Странная ситуация. Почему-то спустя 4.5 года самым "боевым" самолётом остаётся 73051. По логике, на конечном этапе сертификации должны активнее всех летать 73054 и 73056. А тут, "единичка" молотит не вынимая, а самолёты с типовой конструкцией простаивают. Непонятно.