МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Чего-то я не понял, лизинговая ставка на мс-21 существенно больше чем на 320нео и сопоставима с 321?
Как относиться к "конфигурация используемая Аэрофлотом увеличивает базовую ставку примерно на 40 тысяч долларов"? Что за конфигурация которая 10+% прибавляет к ставке?

Прикольно что на страничке "сравнение" есть 320сео, но нет 321нео; зато в лизинговых платежах появляется 321нео, но пропадает 320сео ;)
 
Реклама
Китайцы могут выдохнуть..
Трамп написал в Твиттере, что не поддерживает запрет на продажу двигателей в Китай
Donald Trump Doesn't Want A Ban On Jet Engine Sales To China - Simple Flying
The United States cannot, & will not, become such a difficult place to deal with in terms of foreign countries buying our product, including for the always used National Security excuse, that our companies will be forced to leave in order to remain competitive. We want to sell product and goods to China and other countries. That’s what trade is all about. We don’t want to make it impossible to do business with us. That will only mean that orders will go to someplace else. As an example, I want China to buy our jet engines, the best in the World....
 
Чего-то я не понял, лизинговая ставка на мс-21 существенно больше чем на 320нео и сопоставима с 321?
По логике это правильно. Это означает что мс-21 и 320neo соизмеримы по провозной емкости, и производители Иркут нас уверяют что самолет их более эффективен и принесет им (производственному и финансовому капиталу) больше прибавочной стоимости. при прочих равных условиях когда капитал (прибыль) торговый (получаемый авиакомпаниями) равный 1,5-3% от силы им оставляют (подразумевая наличие их профессиональную компетенцию). Правда только в том что внутренний рынок ВВЛ по доходности значительно меньше чем европейский и американских.
 
По логике это правильно. Это означает что мс-21 и 320neo соизмеримы по провозной емкости, и производители Иркут нас уверяют что самолет их более эффективен и принесет им (производственному и финансовому капиталу) больше прибавочной стоимости. при прочих равных условиях когда капитал (прибыль) торговый (получаемый авиакомпаниями) равный 1,5-3% от силы им оставляют (подразумевая наличие их профессиональную компетенцию). Правда только в том что внутренний рынок ВВЛ по доходности значительно меньше чем европейский и американских.
американского да, в два раза.
а с европейским одинаковые.
посчитал выручку на пкм за 2018 год
Southwest Airlines 21146/207*62=6,333 р/пкм (выручка/пассажирооборот*курс)
Ryanair 7151/160*74=3,3 р/пкм
Wizz Air - выручку за 18 год не нашёл, нашёл за 19-й, которая была на 19,6% больше , чем годом ранее.
2319/1,196/47,21*74=3,04 р/пкм
Победа 35530/13103=2,71 р/пкм
Азимут - выручка 3,4 млрд, убыток 464 млн, итого себестоимость перевозок 3,864 млрд руб.
3864/1022=3,78 р/пкм
 
американского да, в два раза.
а с европейским одинаковые.
посчитал выручку на пкм за 2018 год
Southwest Airlines 21146/207*62=6,333 р/пкм (выручка/пассажирооборот*курс)
Ryanair 7151/160*74=3,3 р/пкм
Wizz Air - выручку за 18 год не нашёл, нашёл за 19-й, которая была на 19,6% больше , чем годом ранее.
2319/1,196/47,21*74=3,04 р/пкм
Победа 35530/13103=2,71 р/пкм
Азимут - выручка 3,4 млрд, убыток 464 млн, итого себестоимость перевозок 3,864 млрд руб.
3864/1022=3,78 р/пкм

Американский рынок доходная ставка (Yield) 0,12-0,14 центов/пасс-миля при LF=90-95% до событий 737MAX (соответственно RASM ниже)
Европейский немножечко выше только исчисление в евророцентах /пасс-км.
Лоукостеры в том числе и Победа принципиально оцениваются по другому, (они не участвуют в статистике объективной оценки рынка) у них доходная ставка значительно ниже, но рентабельность достигается за счет жестких ограничений и продажу их за отдельную плату. Это отдельный соревновательный показатель у лоукостеров, в виде дополнительного дохода ну если по памяти то что в среднем 4 евро с пассажира по итогом 2017-18гг.
Так что Победа как то правильно корреллируется, в то время как общая доходная ставка по России (ВВЛ) 3,84 руб/пасс-км без НДС.
 

Боинг в тумане, Аэрбас в офсайде.Закат.
 
Так это выжимки из недавнего "интервью экперта" Гусарова.
Никаких доказанных в ходе испытаний характеристик МС21 в открытой печати пока не опубликовано, зато уже три дня тему педалируют.
К чему бы это? Отчего такое оживление по теме?
 
Последнее редактирование:
Так это выжимки из "интервью экперта" Гусарова.
Никаких доказанных в ходе испытаний характеристик МС21 в открытой печати пока не опубликовано, зато уже три дня тему педалируют.
К чему бы это? Отчего такое оживление по теме?
Не просто эксперта, а *ведущего эксперта*- будьте внимательны
 
Реклама
Так это выжимки из недавнего "интервью экперта" Гусарова.
Никаких доказанных в ходе испытаний характеристик МС21 в открытой печати пока не опубликовано, зато уже три дня тему педалируют.
К чему бы это? Отчего такое оживление по теме?
Что тут непонятного, если последний месяц даже на этом форуме тема МС-21 перекочевала "куда то вниз"?
Пора взбодрить публику...
Ну не про конституцию же народу сказки рассказывать...
Однако в словах "ведущего эксперта" есть интересная особенность:
Эксперт обратил внимание на то, что МС-21 станет не единственной новинкой, которая «неприятно» удивит Boеing и Airbus. Речь идет о совместном проекте России и Китая – широкофюзеляжном самолете CR929. Авиалайнер будет способен в довольно сжатые сроки вытеснить с динамично развивающегося рынка КНР американского и европейского производителей. А следом за Поднебесной появятся и другие страны–«перебежчики», добавил Гусаров.
Заметьте, Гусаров браво говорит о выходе на мировой рынок, НО не МС-21...
 
Иркут - мы сделали крутой самолёт и имеем сертификат типа от Росавиации. Валидируйте наш СТ у себя?
EASA - а сертификат типа от АР МАК есть?

Спустя полгода-год
Иркут - получил все возможные в России сертификаты, ну так что?
EASA - пошёл на ....й!!!
С какого-то времени в эту игру можно будет играть и вдвоём...
 
ну тогда некспеху их сертификат...
Дык ради этого сертификата ГСС по самые иллюминаторы и напичкал ССЖ импортной начинкой :) (лишив огромное количество отечественных предприятий своего участия в этом проекте)
 
Если так рассуждать, то смысл делать рискованный самолет с черным крылом? Для ГА РФ хватило бы и своего современного самолета с металлическим крылом
Эка вы вывернули то.
Мол лучезарное еаса нам не сертифицирует всё равно, так и не стоит вообще делать.
Вот скажите кому нужнее взаимное признание сертификатов - нам или им?
Наши самолёты они всё равно не купят.
Их самолётов у нас полно.
Выйдут на серийное производство МС, ил-114-300, ил-96-400м в игру с посыланием на три буквы можно поиграть вдвоём.
Да , сейчас нельзя.
Но через пяток лет можно внезапно и аннулировать сертификаты.
По одному, по мере насыщения парка своими самолётами.
Как вариант.
 
Но через пяток лет можно внезапно и аннулировать сертификаты.
По одному, по мере насыщения парка своими самолётами.
Как вариант.
А чо, хорошая идея, пусть поставят на свои Эрбасы Розу ,Михаила и Риту , тогда мы и подумаем сертифицировать их или нет :)
 
Реклама
Выйдут на серийное производство МС, ил-114-300, ил-96-400м в игру с посыланием на три буквы можно поиграть вдвоём.
"А ты азартный, Парамоша..." (х/ф "Бег") :)

Но через пяток лет можно внезапно и аннулировать сертификаты.
В прошлом году российские авиакомпании получили из-за границы (с учётом "отданных") 80 ВС.
Общее количество ВС иностранного производства у российских перевозчиков - 750+ бортов.

Разве что как вариант романа в жанре альтернативной истории.
 
Назад