МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
6:4 в пользу китайцев. Плюс у нас как минимум один должен быть с ПД-14, а у них уже все взлетели
Мне кажется, вы рано начали счёт считать - матч еще не начался, идет тренировка...
ARJ-21 соврать не даст.
 
ARJ-21 соревновался с SSJ100.
А МС-21 идет намного медленнее SSJ в части испытаний и сертификации.
С суперджетом не мешали санкции. Остаётся лишь надеяться, что дополнительное время используют с умом для исправления болячек, а не повторят опыт ранних суперджетов, у которых механизацию крыла клинило по три раза на дню
 
а не повторят опыт ранних суперджетов, у которых механизацию крыла клинило по три раза на дню
Дай бог у МС-21 будут только такие же косяки, а не что-нибудь посерьезнее, типа MCAS у 737, аккумуляторов 787 или новых двигателей PW
 
Дай бог у МС-21 будут только такие же косяки, а не что-нибудь посерьезнее, типа MCAS у 737, аккумуляторов 787 или новых двигателей PW
Есть сомнения в надежности PW ?
 
Последнее редактирование:
Есть сомнения в надежности PW ?
 
61701,

В статье октябрь 2017, на носу 2020.
Когда последний раз было слышно о проблемах ? Октябрь 2019.
 
Реклама
Предупредите об этом случае менеджмент Аэрофлота ,собравшегося брать МС-21 с двигателями PW на начальном этапе освоения,как главном условием пополнения авиапарка - спасёте его от банкротства. )
 
Я не услышал ответ от AlexF , давайте подождём,что он имел ввиду касательно своих сомнений...
А что вы хотите услышать?Проблемы с PW были более двух лет. Обошлись производителю в некопеечную замену всего парка двигателей по два раза. Где гарантия, что у МС не вылезит что-то похожее?
 
А что вы хотите услышать?Проблемы с PW были более двух лет. Обошлись производителю в некопеечную замену всего парка двигателей по два раза. Где гарантия, что у МС не вылезит что-то похожее?
Наверное там, где по тем же граблям, у практически такого же двигателя, дважды не будут прыгать...
 
А что вы хотите услышать?Проблемы с PW были более двух лет. Обошлись производителю в некопеечную замену всего парка двигателей по два раза. Где гарантия, что у МС не вылезит что-то похожее?
Хотите сказать, что грабли у них тоже есть, но золотые, так сказать, на которые наступать - национальный вид спорта американских производителей PW?
А 45 двигателей PW для МС- 21 , запрошенных под Аэрофлот - от незнания рынка...Как считаете, западный покупатель, если таковой найдется, купит самолет с нашим, неизвестным для них двигателем ПД-14 или предпочтет PW?
 
В статье октябрь 2017, на носу 2020.
Когда последний раз было слышно о проблемах ? Октябрь 2019.
Насколько помню вот, что последнее было о этих проблемах слышно, да два месяца назад в октябре
 
Подскажите плиз, а что двигатели от PW тоже под санкции попали? Или очередной бред журналистов, который даже сюда нести не хочу
 
Не попали. Пока.

Им сложно попасть под санкции - MTU в своем решении использует, как минимум, три ключевых технологии, принадлежащие российским компаниям (в списке владельцев патентов/технологий присутствует ОДК, Кузнецов и некое Electrozavod Ltd из Москвы. Если отказываться от их использования, то всю часть MTU придется переделать.....
 
Реклама
Проблемы с PW были более двух лет. Обошлись производителю в некопеечную замену всего парка двигателей по два раза. Где гарантия, что у МС не вылезит что-то похожее?
Видимо, уже победили те детские болячки. На декабрь в эксплуатации находилось более 370 А320нео и более 200 А321нео с PW1100G-JM разных версий (всего - более 1000 нео с обоими типами силовых установок, т.е. самолетов с PW - чуть более половины) - всего свыше 1150 двигателей, не считая запасных. А PW1400G-JM для МС-21- незначительная модификация PW1100G-JM. В отличие от PW1500G, применяемых на CSeries/A220 (у которых и букв JM то в названии нет, ибо держатель сертификата типа на PW1500G и PW1900G - сами Пратты, а на PW1100G-JM и PW1400G-JM - не PW, а International Aero Engines - совместное предприятие Pratt & Whitney, японской JAEC и германской MTU)
 
Назад