brab
Старожил
6:4 в пользу китайцев. Плюс у нас как минимум один должен быть с ПД-14, а у них уже все взлетели
И крыло на новый люминий им переделывать не нужно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
6:4 в пользу китайцев. Плюс у нас как минимум один должен быть с ПД-14, а у них уже все взлетели
Мне кажется, вы рано начали счёт считать - матч еще не начался, идет тренировка...6:4 в пользу китайцев. Плюс у нас как минимум один должен быть с ПД-14, а у них уже все взлетели
ARJ-21 соревновался с SSJ100.Мне кажется, вы рано начали счёт считать - матч еще не начался, идет тренировка...
ARJ-21 соврать не даст.
С суперджетом не мешали санкции. Остаётся лишь надеяться, что дополнительное время используют с умом для исправления болячек, а не повторят опыт ранних суперджетов, у которых механизацию крыла клинило по три раза на днюARJ-21 соревновался с SSJ100.
А МС-21 идет намного медленнее SSJ в части испытаний и сертификации.
Дай бог у МС-21 будут только такие же косяки, а не что-нибудь посерьезнее, типа MCAS у 737, аккумуляторов 787 или новых двигателей PWа не повторят опыт ранних суперджетов, у которых механизацию крыла клинило по три раза на дню
Есть сомнения в надежности PW ?Дай бог у МС-21 будут только такие же косяки, а не что-нибудь посерьезнее, типа MCAS у 737, аккумуляторов 787 или новых двигателей PW
В сравнении с чем? Не зачтите за троллинг.Есть сомнения в надежности PW ?
Есть сомнения в надежности PW ?
Я не услышал ответ от AlexF , давайте подождём,что он имел ввиду касательно своих сомнений...В сравнении с чем? Не зачтите за троллинг.
Предупредите об этом случае менеджмент Аэрофлота ,собравшегося брать МС-21 с двигателями PW на начальном этапе освоения,как главном условием пополнения авиапарка - спасёте его от банкротства. )Проблемы Pratt & Whitney добрались до Air Baltic
В среду, 11 октября, Air Baltic (BT) отменила выполняемые на Bombardier CS300 рейсы из Риги в Москву, Хельсинки и Казань. Все семь используемых самолётов этой модели были отправлены в ангары, с четверга, 12 октября, планировался их возврат в эксплуатацию. Во время технического обслуживания у...zen.yandex.ru
А что вы хотите услышать?Проблемы с PW были более двух лет. Обошлись производителю в некопеечную замену всего парка двигателей по два раза. Где гарантия, что у МС не вылезит что-то похожее?Я не услышал ответ от AlexF , давайте подождём,что он имел ввиду касательно своих сомнений...
Наверное там, где по тем же граблям, у практически такого же двигателя, дважды не будут прыгать...А что вы хотите услышать?Проблемы с PW были более двух лет. Обошлись производителю в некопеечную замену всего парка двигателей по два раза. Где гарантия, что у МС не вылезит что-то похожее?
Хотите сказать, что грабли у них тоже есть, но золотые, так сказать, на которые наступать - национальный вид спорта американских производителей PW?А что вы хотите услышать?Проблемы с PW были более двух лет. Обошлись производителю в некопеечную замену всего парка двигателей по два раза. Где гарантия, что у МС не вылезит что-то похожее?
Насколько помню вот, что последнее было о этих проблемах слышно, да два месяца назад в октябреВ статье октябрь 2017, на носу 2020.
Когда последний раз было слышно о проблемах ? Октябрь 2019.
Конечно,рано. Думаю,счет будет крупнее.Мне кажется, вы рано начали счёт считать - матч еще не начался, идет тренировка...
ARJ-21 соврать не даст.
Не попали. Пока.Подскажите плиз, а что двигатели от PW тоже под санкции попали? Или очередной бред журналистов, который даже сюда нести не хочу
Не попали. Пока.
Видимо, уже победили те детские болячки. На декабрь в эксплуатации находилось более 370 А320нео и более 200 А321нео с PW1100G-JM разных версий (всего - более 1000 нео с обоими типами силовых установок, т.е. самолетов с PW - чуть более половины) - всего свыше 1150 двигателей, не считая запасных. А PW1400G-JM для МС-21- незначительная модификация PW1100G-JM. В отличие от PW1500G, применяемых на CSeries/A220 (у которых и букв JM то в названии нет, ибо держатель сертификата типа на PW1500G и PW1900G - сами Пратты, а на PW1100G-JM и PW1400G-JM - не PW, а International Aero Engines - совместное предприятие Pratt & Whitney, японской JAEC и германской MTU)Проблемы с PW были более двух лет. Обошлись производителю в некопеечную замену всего парка двигателей по два раза. Где гарантия, что у МС не вылезит что-то похожее?