МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Полки вместительные... а что класть-то на эти полки. Вы посмотрите ограничения по ручной клади в большинстве авиакомпаний России. Мелкие сумки, да рюкзачки Широкий проход, да, но преимущество его, в основном, при посадке и высадке пассажиров. Много ли сегодня авиакомпаний в России, где катают тележки с питанием?
 
Последнее редактирование:
Ну где, где заказы? Очень много разговоров, а по сути ничего по МС-21
 
Ну где, где заказы? Очень много разговоров, а по сути ничего по МС-21
Stalevar, какие заказы? Вы о чем вообще? Чтобы "союз всемирных демократий" стал заказывать хоть что-то серьезное в "автократической" России, президента которой собираются на следующих выборах и вовсе не признать? При ельцине и то ничего не заказывали здесь - правда и нечего было - а сейчас то вы вообще о чем? Да и не было никаких разговоров про заказы - про санкции был, про ширину прохода был, про импортозамещение тоже был, про серию, про русские моторы для МС-21 был, про отставание от сроков, про сертификацию был - которую нельзя провести - типовой-то нету.... И вдруг "заказы"? "Вот те раз - нельзя же так..." (с) ВС Высоцкий
Давно же известно, что жестокий и кровавый диктатор потратит деньги от продаж только на вооружения, чтобы нападать-нападать и еще раз нападать на светлых и прекрасных людей по всему миру.
 
Последнее редактирование:
РД-180 заказывали.
И по-прежнему заказывают.
А на МС-21 достаточное количество предзаказов. Ещё их предстоит исполнить.
Пойдёт серия, будут и о новых заказах заботиться. А сейчас продолжение их набора нанесёт лишь вред программе, т. к. увеличит риски их неисполнения в срок.
 
свои бы заказы полетели вовремя, а потом можно и про инозаказчика пофантпзировать
 
А что в мире кроме демократий нет других стран? Еще 150 примерно. Бразилия, Эмираты, Китай, Вьетнам, Танзания... Кроме того, Россия даже оружейные системы много куда продает, в т.ч. в страны НАТО) Поэтому будь качество МС на уровне можно было бы его поставлять сотнями каждый год за границу даже при текущей политобстановке. Однако пока все попахивает заборами, субсидиями и прочим.
 
Последнее редактирование:
Однако пока все попахивает заборами, субсидиями и прочим.
Сообщите источник запаха плз, так как я пока его не ощущаю. Пока до меня доносится лишь запах санкций.
А ещё неплохо бы не мешать в одну кучу заборы и субсидии, т. к. это принципиально разные вещи.
 
Последнее редактирование модератором:
Василий, хорошо или плохо получилось скажут авиакомпании через 15 лет, когда будет известно:
расход
налёт
ремонт

А сейчас это просто современный самолёт, разработанный в России. Что само по себе факт радостный.
 
Это пример того, что нельзя тупо полагаться на "не наше" качество. И если уж использовать "не наше", то четко знать на что заменить. Ну и входной контроль, конечно.
 
С композитами хорошо получилось.
пока еще ни чего не получилось .

на носу 22й год....

В служебной записке FAA рассказывается, как в начале этого года компания Boeing сообщила в FAA, что компания Mitsubishi Heavy Industries из Японии, которая занимается производством композитных крыльев самолета, обнаружила загрязнение композитного материала во время изготовления, которое потенциально может ослабить эпоксидное соединение, которое дает структуре прочность.

может ослабить а может и не ослабить... нам бы их проблемы . 787:
Единиц произведено1006 (30 сентября 2021 года)[2]
Стоимость единицы787-8: $248,3 млн (2019)[4]
 
Ну да, игра в угадайку.

...в прошлом месяце, когда Boeing сообщил FAA, что такое же загрязнение теперь было обнаружено у других крупных поставщиков и затрагивает не только крыло, но также фюзеляж и хвостовое оперение. Кроме того, дальнейшие испытания небольших кусков композитов теперь показали, что прочность загрязненного материала в некоторых случаях была ниже разрешенных проектных пределов.

То есть речь идет о несовершенной технологии производства композитов не только у Митцубиши...

может ослабить а может и не ослабить... нам бы их проблемы .
 
Подарить США инфузионную технологию MARI отработанную на Аэрокомпозите.Там есть патенты жиденькие типа WO002012119163A1, ну вы ж понимаете.
 
Реакции: SDA
А разве инфузионная технология не была отработана чуть ранее канадцами при производстве крыла CS-100/300?
Да, размеры конструкции меньше, чем у МС. "И тем не менее"(с)
 
Реакции: SDA