Ну где, где заказы? Очень много разговоров, а по сути ничего по МС-21
Оставим фактор "вероятных друзей" за скобками. Для массовых заказов в мире необходима референтность. Которая есть у Airbus и Бобиков, но (пока) нет у Иркута. Проще говоря, полетайте лет 5 у себя дома, а мы посмотрим, последим и если всё ок, будем заказывать. Скакать по граблям Суперджета, т.е. продавать с большим дисконтом самолёт иностранным живопыркам по принципу , хоть куда, главное за бугор , сильно не хочется. Как подсказывает практика , подобные авиакомпании с трудом справляются с "детскими болячками " нового типа, а если(когда) банкротятся по той или иной причине, то тонны известной субстанции летят в том числе в наш самолёт.А что в мире кроме демократий нет других стран? Еще 150 примерно. Бразилия, Эмираты, Китай, Вьетнам, Танзания... Кроме того, Россия даже оружейные системы много куда продает, в т.ч. в страны НАТО) Поэтому будь качество МС на уровне можно было бы его поставлять сотнями каждый год за границу даже при текущей политобстановке. Однако пока все попахивает заборами, субсидиями и прочим.
Относится.Не стоит бороться с ветряными мельницами, особенно если их нет... Рубль к СКВ не относится
#а/у
Даже если так, а что плохого - отлично если дополнительно будут еще и заборы и субсидии. После чего даже самые упрямцы отдадут свои Боинги нафиг. И так и должно быть. 2 процента роста цены билетов скомпенсируется множеством налогов и доходов работников производств.А что в мире кроме демократий нет других стран? Еще 150 примерно. Бразилия, Эмираты, Китай, Вьетнам, Танзания... Кроме того, Россия даже оружейные системы много куда продает, в т.ч. в страны НАТО) Поэтому будь качество МС на уровне можно было бы его поставлять сотнями каждый год за границу даже при текущей политобстановке. Однако пока все попахивает заборами, субсидиями и прочим.
Спасибо за квалифицированный расчет. Теперь я все понял.2 процента роста цены билетов скомпенсируется множеством налогов и доходов работников производств.
Глобализация вредна, неужели вы этого еще не поняли?
Ну вот даже США стремятся в огромную жопу благодаря глобализации. ВИдно на каждом шагу. Плюсы - дешевизна побрякушек. Минусы - отсутствие своих кадров, деградация целого ряда отраслей, бездомные, а со временем и зависимость (даже США вдруг, сюрприз, зависят от Китая).Спасибо за квалифицированный расчет. Теперь я все понял.
В чём же разница между российскими и зарубежными заказчиками? Первые ближе и нет таможенных барьеров. Платят рублями. Находятся в российской юрисдикции под контролем российских властей.Оставим фактор "вероятных друзей" за скобками. Для массовых заказов в мире необходима референтность. Которая есть у Airbus и Бобиков, но (пока) нет у Иркута. Проще говоря, полетайте лет 5 у себя дома, а мы посмотрим, последим и если всё ок, будем заказывать. Скакать по граблям Суперджета, т.е. продавать с большим дисконтом самолёт иностранным живопыркам по принципу , хоть куда, главное за бугор , сильно не хочется. Как подсказывает практика , подобные авиакомпании с трудом справляются с "детскими болячками " нового типа, а если(когда) банкротятся по той или иной причине, то тонны известной субстанции летят в том числе в наш самолёт.
По-этому, гнаться сейчас за иностранными заказами не никакого смысла с учётом того, что у себя дома - поле непаханое. Вот когда MC-21 будет виден невооружённым взглядом среди орд Б и А на бескрайних просторах России , тогда можно и о экспорте подумать
Вася, использование материала BMS 8-276 на МС-21 никогда не планировалось даже близко.С композитами хорошо получилось. А то делали бы сейчас МС-21 из того же материала, из которого Боинг наклепал свои 787-е.
Эта версия - нет. Гайданский объяснял. Бомбардир вообще использовал автоклав применяя низкое давление. Аэрокомпозит - печь при атмосферном давлении.А разве инфузионная технология не была отработана чуть ранее канадцами при производстве крыла CS-100/300?
Да, размеры конструкции меньше, чем у МС. "И тем не менее"(с)
Импортные материалы - фсё. Так тогда зачем? Денег нефтяных у них самих как у дурака фантиков. Им нужны технологии.Да просто делать элементы в стране, не подверженной санкциям на материалы.
Начнем из далека - с какого года он включен в список СКВ?Относится.
Не факт.Импортные материалы - фсё.
Например?Не факт.
Да всё те же, из которых сейчас крыло. "Аэрокомпозиту" их не продадут, а Strata (Mubadala) - легко, если они пообещают передавать их в Россию только в составе готовых элементов.Например?
Вам" предлог" для санкций придумают при первой же необходимости. Вот вы тут вариант сотрудничества придумали и озвучили - а кто-то "там" уже взял эту возможность на "карандаш"А у США нет оснований для санкций против Strata.
Саму возможность сотрудничества озвучил не я и не сейчас. Если действительно поверить в догму, что злые силы хотят "санкциями" запретить именно МС-21, то без разницы, какой вариант сотрудничества там мог бы быть.Вам" предлог" для санкций придумают при первой же необходимости. Вот вы тут вариант сотрудничества придумали и озвучили - а кто-то "там" уже взял эту возможность на "карандаш"
Ну да, нужно верить что санкции на композиты где пострадавший МС-21 сделаны не против него а так прикола ради. Или будем упирать на официальную причину санкций что это против военки а МС-21 так просто под замес попал. Вот только есть ли провал по военке от санкций, а по МС-21 есть - и во что предлагаете верить? Исключительно госдепу США?Саму возможность сотрудничества озвучил не я и не сейчас. Если действительно поверить в догму, что злые силы хотят "санкциями" запретить именно МС-21, то без разницы, какой вариант сотрудничества там мог бы быть.
Ну да, в то время как Боинг клепает свои 787-е из всякого шлака, для МС-21 госдеп США приготовил особо качественные композиты. Жаль только санкции объявили.Ну да, нужно верить что санкции на композиты где пострадавший МС-21 сделаны не против него а так прикола ради.
Верить в то, что авторам санкций не наплевать на МС-21 тоже как то странно.Ну да, нужно верить что санкции на композиты где пострадавший МС-21 сделаны не против него а так прикола ради. Или будем упирать на официальную причину санкций что это против военки а МС-21 так просто под замес попал. Вот только есть ли провал по военке от санкций, а по МС-21 есть - и во что предлагаете верить? Исключительно госдепу США?
Предлагаю как-то поверять конспирологию здравым смыслом.Ну да, нужно верить что санкции на композиты где пострадавший МС-21 сделаны не против него а так прикола ради. Или будем упирать на официальную причину санкций что это против военки а МС-21 так просто под замес попал. Вот только есть ли провал по военке от санкций, а по МС-21 есть - и во что предлагаете верить?
К примеру, опасение окончательно испортить отношения со странами Залива.Расскажите, что, по-вашему, помешало бы США ввести санкции напрямую против "Иркута" (или даже целиком против всего ОАК), но при этом не помешает США ввести санкции против Mubadala.