МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Чего-то я не понял, лизинговая ставка на мс-21 существенно больше чем на 320нео и сопоставима с 321?
Как относиться к "конфигурация используемая Аэрофлотом увеличивает базовую ставку примерно на 40 тысяч долларов"? Что за конфигурация которая 10+% прибавляет к ставке?

Прикольно что на страничке "сравнение" есть 320сео, но нет 321нео; зато в лизинговых платежах появляется 321нео, но пропадает 320сео
 
Китайцы могут выдохнуть..
Трамп написал в Твиттере, что не поддерживает запрет на продажу двигателей в Китай
Donald Trump Doesn't Want A Ban On Jet Engine Sales To China - Simple Flying
 
По логике это правильно. Это означает что мс-21 и 320neo соизмеримы по провозной емкости, и производители Иркут нас уверяют что самолет их более эффективен и принесет им (производственному и финансовому капиталу) больше прибавочной стоимости. при прочих равных условиях когда капитал (прибыль) торговый (получаемый авиакомпаниями) равный 1,5-3% от силы им оставляют (подразумевая наличие их профессиональную компетенцию). Правда только в том что внутренний рынок ВВЛ по доходности значительно меньше чем европейский и американских.
 
американского да, в два раза.
а с европейским одинаковые.
посчитал выручку на пкм за 2018 год
Southwest Airlines 21146/207*62=6,333 р/пкм (выручка/пассажирооборот*курс)
Ryanair 7151/160*74=3,3 р/пкм
Wizz Air - выручку за 18 год не нашёл, нашёл за 19-й, которая была на 19,6% больше , чем годом ранее.
2319/1,196/47,21*74=3,04 р/пкм
Победа 35530/13103=2,71 р/пкм
Азимут - выручка 3,4 млрд, убыток 464 млн, итого себестоимость перевозок 3,864 млрд руб.
3864/1022=3,78 р/пкм
 

Американский рынок доходная ставка (Yield) 0,12-0,14 центов/пасс-миля при LF=90-95% до событий 737MAX (соответственно RASM ниже)
Европейский немножечко выше только исчисление в евророцентах /пасс-км.
Лоукостеры в том числе и Победа принципиально оцениваются по другому, (они не участвуют в статистике объективной оценки рынка) у них доходная ставка значительно ниже, но рентабельность достигается за счет жестких ограничений и продажу их за отдельную плату. Это отдельный соревновательный показатель у лоукостеров, в виде дополнительного дохода ну если по памяти то что в среднем 4 евро с пассажира по итогом 2017-18гг.
Так что Победа как то правильно корреллируется, в то время как общая доходная ставка по России (ВВЛ) 3,84 руб/пасс-км без НДС.
 

Боинг в тумане, Аэрбас в офсайде.Закат.
 
Так это выжимки из недавнего "интервью экперта" Гусарова.
Никаких доказанных в ходе испытаний характеристик МС21 в открытой печати пока не опубликовано, зато уже три дня тему педалируют.
К чему бы это? Отчего такое оживление по теме?
 
Последнее редактирование:
Не просто эксперта, а *ведущего эксперта*- будьте внимательны
 
Что тут непонятного, если последний месяц даже на этом форуме тема МС-21 перекочевала "куда то вниз"?
Пора взбодрить публику...
Ну не про конституцию же народу сказки рассказывать...
Однако в словах "ведущего эксперта" есть интересная особенность:
Заметьте, Гусаров браво говорит о выходе на мировой рынок, НО не МС-21...
 
С какого-то времени в эту игру можно будет играть и вдвоём...
 
ну тогда некспеху их сертификат...
Дык ради этого сертификата ГСС по самые иллюминаторы и напичкал ССЖ импортной начинкой (лишив огромное количество отечественных предприятий своего участия в этом проекте)
 
Эка вы вывернули то.
Мол лучезарное еаса нам не сертифицирует всё равно, так и не стоит вообще делать.
Вот скажите кому нужнее взаимное признание сертификатов - нам или им?
Наши самолёты они всё равно не купят.
Их самолётов у нас полно.
Выйдут на серийное производство МС, ил-114-300, ил-96-400м в игру с посыланием на три буквы можно поиграть вдвоём.
Да , сейчас нельзя.
Но через пяток лет можно внезапно и аннулировать сертификаты.
По одному, по мере насыщения парка своими самолётами.
Как вариант.
 
А чо, хорошая идея, пусть поставят на свои Эрбасы Розу ,Михаила и Риту , тогда мы и подумаем сертифицировать их или нет
 
"А ты азартный, Парамоша..." (х/ф "Бег")

Но через пяток лет можно внезапно и аннулировать сертификаты.
В прошлом году российские авиакомпании получили из-за границы (с учётом "отданных") 80 ВС.
Общее количество ВС иностранного производства у российских перевозчиков - 750+ бортов.

Разве что как вариант романа в жанре альтернативной истории.