Чего-то я не понял, лизинговая ставка на мс-21 существенно больше чем на 320нео и сопоставима с 321?
The United States cannot, & will not, become such a difficult place to deal with in terms of foreign countries buying our product, including for the always used National Security excuse, that our companies will be forced to leave in order to remain competitive. We want to sell product and goods to China and other countries. That’s what trade is all about. We don’t want to make it impossible to do business with us. That will only mean that orders will go to someplace else. As an example, I want China to buy our jet engines, the best in the World....
Ну, в игру "дурные бояре- мудрый царь" и там умеют играть...Китайцы могут выдохнуть..
Трамп написал в Твиттере, что не поддерживает запрет на продажу двигателей в Китай
Donald Trump Doesn't Want A Ban On Jet Engine Sales To China - Simple Flying
По логике это правильно. Это означает что мс-21 и 320neo соизмеримы по провозной емкости, и производители Иркут нас уверяют что самолет их более эффективен и принесет им (производственному и финансовому капиталу) больше прибавочной стоимости. при прочих равных условиях когда капитал (прибыль) торговый (получаемый авиакомпаниями) равный 1,5-3% от силы им оставляют (подразумевая наличие их профессиональную компетенцию). Правда только в том что внутренний рынок ВВЛ по доходности значительно меньше чем европейский и американских.Чего-то я не понял, лизинговая ставка на мс-21 существенно больше чем на 320нео и сопоставима с 321?
американского да, в два раза.По логике это правильно. Это означает что мс-21 и 320neo соизмеримы по провозной емкости, и производители Иркут нас уверяют что самолет их более эффективен и принесет им (производственному и финансовому капиталу) больше прибавочной стоимости. при прочих равных условиях когда капитал (прибыль) торговый (получаемый авиакомпаниями) равный 1,5-3% от силы им оставляют (подразумевая наличие их профессиональную компетенцию). Правда только в том что внутренний рынок ВВЛ по доходности значительно меньше чем европейский и американских.
это поправимо.Чего-то я не понял, лизинговая ставка на мс-21 существенно больше чем на 320нео
американского да, в два раза.
а с европейским одинаковые.
посчитал выручку на пкм за 2018 год
Southwest Airlines 21146/207*62=6,333 р/пкм (выручка/пассажирооборот*курс)
Ryanair 7151/160*74=3,3 р/пкм
Wizz Air - выручку за 18 год не нашёл, нашёл за 19-й, которая была на 19,6% больше , чем годом ранее.
2319/1,196/47,21*74=3,04 р/пкм
Победа 35530/13103=2,71 р/пкм
Азимут - выручка 3,4 млрд, убыток 464 млн, итого себестоимость перевозок 3,864 млрд руб.
3864/1022=3,78 р/пкм
Не просто эксперта, а *ведущего эксперта*- будьте внимательныТак это выжимки из "интервью экперта" Гусарова.
Никаких доказанных в ходе испытаний характеристик МС21 в открытой печати пока не опубликовано, зато уже три дня тему педалируют.
К чему бы это? Отчего такое оживление по теме?
Что тут непонятного, если последний месяц даже на этом форуме тема МС-21 перекочевала "куда то вниз"?Так это выжимки из недавнего "интервью экперта" Гусарова.
Никаких доказанных в ходе испытаний характеристик МС21 в открытой печати пока не опубликовано, зато уже три дня тему педалируют.
К чему бы это? Отчего такое оживление по теме?
Заметьте, Гусаров браво говорит о выходе на мировой рынок, НО не МС-21...Эксперт обратил внимание на то, что МС-21 станет не единственной новинкой, которая «неприятно» удивит Boеing и Airbus. Речь идет о совместном проекте России и Китая – широкофюзеляжном самолете CR929. Авиалайнер будет способен в довольно сжатые сроки вытеснить с динамично развивающегося рынка КНР американского и европейского производителей. А следом за Поднебесной появятся и другие страны–«перебежчики», добавил Гусаров.
Для того чтобы "летать туда" достаточно отечественного сертификата.Ну а летать то туда на пд-14 можно? Или обязателен сертификат еаса?
ну тогда некспеху их сертификат...Для того чтобы "летать туда" достаточно отечественного сертификата.
С какого-то времени в эту игру можно будет играть и вдвоём...Иркут - мы сделали крутой самолёт и имеем сертификат типа от Росавиации. Валидируйте наш СТ у себя?
EASA - а сертификат типа от АР МАК есть?
Спустя полгода-год
Иркут - получил все возможные в России сертификаты, ну так что?
EASA - пошёл на ....й!!!
Дык ради этого сертификата ГСС по самые иллюминаторы и напичкал ССЖ импортной начинкойну тогда некспеху их сертификат...
согласно вашему другому посту так вообще бесполезно...Позже это будет стоить намного дороже
а да?Вот в такой тяжелой ситуации находятся российские разработчики и производители авиационной техники
Эка вы вывернули то.Если так рассуждать, то смысл делать рискованный самолет с черным крылом? Для ГА РФ хватило бы и своего современного самолета с металлическим крылом
А чо, хорошая идея, пусть поставят на свои Эрбасы Розу ,Михаила и Риту , тогда мы и подумаем сертифицировать их или нетНо через пяток лет можно внезапно и аннулировать сертификаты.
По одному, по мере насыщения парка своими самолётами.
Как вариант.
"А ты азартный, Парамоша..." (х/ф "Бег")Выйдут на серийное производство МС, ил-114-300, ил-96-400м в игру с посыланием на три буквы можно поиграть вдвоём.
В прошлом году российские авиакомпании получили из-за границы (с учётом "отданных") 80 ВС.Но через пяток лет можно внезапно и аннулировать сертификаты.
Разве что как вариант романа в жанре альтернативной истории.Как вариант.