МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Самое интересное, что при долгах почти равных активам предприятие не закрывается.
Там нужно каждую строчку внимательно смотреть, что в ней на самом деле: и активы и долги.
Может оказаться что и долгов то настоящих, давлеющих нет. Равно как может оказаться, что и активы дутые. Это же МСФО...
Их активы и капитализацию смотреть одно удовольствие
Увы, современные экономические показатели больше напоминают генератор случайных чисел чем реальную стоимость предприятий.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вася1968, для того, чтобы понять перспективы мс21 на международном рынке,надо ездить на крупные международные авиавыставки, общаться с потенциальными заказчиками. Ждём от вас подобный отчёт)
Не только. Но и куча всего другого. Вы кстати в отделе продаж работали? Или к ним заходили в гости?
Продажи начинаются и не только на выставках. Авиакомпания может сама обратится. Или представители могут договорится приехать / прилететь и предложить или показать товар лицом. Или президент/министр прилетит на этом самолете в страну обсудят причину и предложат самолет. Как не идея?

Самое интересное, что при долгах почти равных активам предприятие не закрывается.
Конечно нет. Вы посмотрите сколько всего Боинг делает для МО США. Поэтому его не закроют.
 
Конечно нет. Вы посмотрите сколько всего Боинг делает для МО США. Поэтому его не закроют.
Думаю на тех уровнях уже другие законы экономики действуют ...
в Германии со всякими Бошами Сименсами за 100-150 лет ничего не случилось
 
Вам напомнить что было сделоно с 1945 по 1975-й ?
Вам напомнить какая экономика и политический строй были в той стране? При капитализме без вливания огромного количества денег из-вне подобное невозможно
 
При капитализме без вливания огромного количества денег из-вне подобное невозможно
Это вообще невозможно, т. к. требует грандиозного научного и технологического сопровождения.
Никто же извне делиться своими ноу-хау не будет, как и вливать средства в национальные научные и технологические центры.
Только "сама-сама"! И сконцентрировать усилия в таких центрах может только государство.
 
Климатические особенности, знаете ли... Это в Прибайкалье коровы всю зиму в лугах пасутся а в районе верхней и средней Волги снега иные года под метр наваливает.
#АУ
Немного перепутали.
Это в Забайкалье мало снега.
А в Прибайкалье его как раз дофига ...
#ау
 
уже не свежая но любопытная статья
Премия MacRobert Award 2019 достается Bombardier за неимеющую аналогов в мире технологию изготовления "ИНФУЗИОННОГО" крыла
по совершенно случайному стечению обстоятельств технологию для А220 помогла разработать некая Solvay (Альфаретта, Джорджия, США)
Здесь товарищи кричали за ПАТЕНТЫ на крыло МС21. Главное ПАТЕНТЫ ... ))
 
Премия MacRobert Award 2019 достается Bombardier за неимеющую аналогов в мире технологию изготовления "ИНФУЗИОННОГО" крыла
А технология изготовления монопланного самолета вообще принадлежит Можайскому.
Можно поставить авто против пирожка с капустой, что автор цитируемого вообще не понимает ни смысла, ни содержания патентования: вот и такая уверенность.
 
Реклама
Это серийный, для а/к Россия
Серьезно? Вот так вот без испытательной программы первого экземпляра с крылом из нашего композита и в "Россия" летать отправят?
1638283136166.png
30 ноября 2021 года самолет переведен из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в летно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолета и его систем и подготовят воздушное судно к первому полету. ОАК завершила постройку первого МС-21-300 с российским композитным крылом
 
Серьезно? Вот так вот без испытательной программы первого экземпляра с крылом из нашего композита и в "Россия" летать отправят?
Посмотреть вложение 79242930 ноября 2021 года самолет переведен из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в летно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолета и его систем и подготовят воздушное судно к первому полету. ОАК завершила постройку первого МС-21-300 с российским композитным крылом
всегда поражает искреннее желание диванных прочнистов всё испытать. Ну поставили материал от другого изготовителя и что? На каком-то этапе подтвердили соответствие свойств и зачем дальше-то?
 
Да, вот так и отправят. Если возражаете - жалуйтесь.
Т.е. сертификация отечественного композитного крыла завершена в полном объеме?
1638286687748.png
 
всегда поражает искреннее желание диванных прочнистов всё испытать. Ну поставили материал от другого изготовителя и что? На каком-то этапе подтвердили соответствие свойств и зачем дальше-то?
Не надо хамить незнакомым Вам лично людям: "всегда поражает искреннее желание диванных прочнистов всё испытать", я задал вопрос без всяких подковырок и намёков.
 
Реклама
всегда поражает искреннее желание диванных прочнистов всё испытать.
как прочнист ранее не знавший - да, отстал от современных веяний - что уважаемый мною Б, сертифицирует самолеты по частям и к тому же не особо заморачиваясь реальными испытаниями, считаю что сертификацию в нынешнем виде надо отменять вообще. Сейчас это профанация какая-то. Явно нужно что-то другое по сути - хотя и испытательные полеты понадобятся, и статика нужна, и динамика, но в целом "система сертификации" слишком громоздка и несовершенна.
 
Назад