Их активы и капитализацию смотреть одно удовольствиеСамое интересное, что при долгах почти равных активам предприятие не закрывается.
Там нужно каждую строчку внимательно смотреть, что в ней на самом деле: и активы и долги.
Может оказаться что и долгов то настоящих, давлеющих нет. Равно как может оказаться, что и активы дутые. Это же МСФО...
Не только. Но и куча всего другого. Вы кстати в отделе продаж работали? Или к ним заходили в гости?Вася1968, для того, чтобы понять перспективы мс21 на международном рынке,надо ездить на крупные международные авиавыставки, общаться с потенциальными заказчиками. Ждём от вас подобный отчёт)
Конечно нет. Вы посмотрите сколько всего Боинг делает для МО США. Поэтому его не закроют.Самое интересное, что при долгах почти равных активам предприятие не закрывается.
Думаю на тех уровнях уже другие законы экономики действуют ...Конечно нет. Вы посмотрите сколько всего Боинг делает для МО США. Поэтому его не закроют.
Вам напомнить какая экономика и политический строй были в той стране? При капитализме без вливания огромного количества денег из-вне подобное невозможноВам напомнить что было сделоно с 1945 по 1975-й ?
Это вообще невозможно, т. к. требует грандиозного научного и технологического сопровождения.При капитализме без вливания огромного количества денег из-вне подобное невозможно
Какая разница? В целом вся деятельность Боинга нынче убыточна. Там проблемы серьезные с деньгами.Выше нет никаких цифр об убыточности программы 787.
Немного перепутали.Климатические особенности, знаете ли... Это в Прибайкалье коровы всю зиму в лугах пасутся а в районе верхней и средней Волги снега иные года под метр наваливает.
#АУ
В этом году в самом начале марта был в Иркутске и на западном берегу Байкала. Нет там снега (по нашим меркам)Немного перепутали.
Это в Забайкалье мало снега.
А в Прибайкалье его как раз дофига ...
#ау
А технология изготовления монопланного самолета вообще принадлежит Можайскому.Премия MacRobert Award 2019 достается Bombardier за неимеющую аналогов в мире технологию изготовления "ИНФУЗИОННОГО" крыла
Ну да... и еще один комплект уже установлен на следующий борт... отрадно.
Серьезно? Вот так вот без испытательной программы первого экземпляра с крылом из нашего композита и в "Россия" летать отправят?Это серийный, для а/к Россия
всегда поражает искреннее желание диванных прочнистов всё испытать. Ну поставили материал от другого изготовителя и что? На каком-то этапе подтвердили соответствие свойств и зачем дальше-то?Серьезно? Вот так вот без испытательной программы первого экземпляра с крылом из нашего композита и в "Россия" летать отправят?
Посмотреть вложение 79242930 ноября 2021 года самолет переведен из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в летно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолета и его систем и подготовят воздушное судно к первому полету. ОАК завершила постройку первого МС-21-300 с российским композитным крылом
Да, вот так и отправят. Если возражаете - жалуйтесь.Серьезно? Вот так вот без испытательной программы первого экземпляра с крылом из нашего композита и в "Россия" летать отправят?
Т.е. сертификация отечественного композитного крыла завершена в полном объеме?Да, вот так и отправят. Если возражаете - жалуйтесь.
Не надо хамить незнакомым Вам лично людям: "всегда поражает искреннее желание диванных прочнистов всё испытать", я задал вопрос без всяких подковырок и намёков.всегда поражает искреннее желание диванных прочнистов всё испытать. Ну поставили материал от другого изготовителя и что? На каком-то этапе подтвердили соответствие свойств и зачем дальше-то?
как прочнист ранее не знавший - да, отстал от современных веяний - что уважаемый мною Б, сертифицирует самолеты по частям и к тому же не особо заморачиваясь реальными испытаниями, считаю что сертификацию в нынешнем виде надо отменять вообще. Сейчас это профанация какая-то. Явно нужно что-то другое по сути - хотя и испытательные полеты понадобятся, и статика нужна, и динамика, но в целом "система сертификации" слишком громоздка и несовершенна.всегда поражает искреннее желание диванных прочнистов всё испытать.