этот вопрос задают раз в 10 страниц, после чего развивается срач на 7 страниц. Да, уполномоченные и квалифицированные люди посмотрели на свойства нового материала, что-то посчитали, оценили сертифицированными средствами и решили, что не нужно дополнительных летных испытаний. Их решение вылилось в то, что новый материал пустили сразу в изготовление.Не надо хамить незнакомым Вам лично людям: "всегда поражает искреннее желание диванных прочнистов всё испытать", я задал вопрос без всяких подковырок и намёков.
Они и не должны быть ПД.двигатели при этом не ПД
Не надо переходить на личности и устраивать срач, вопрос -ответ и ничего личного.этот вопрос задают раз в 10 страниц, после чего развивается срач на 7 страниц. Да, уполномоченные и квалифицированные люди посмотрели на свойства нового материала, что-то посчитали, оценили сертифицированными средствами и решили, что не нужно дополнительных летных испытаний. Их решение вылилось в то, что новый материал пустили сразу в изготовление.
Говорите за себя, будьте любезны; не домысливайте за других - а то выходит белиберда.Т.е. сертификация отечественного композитного крыла завершена в полном объеме?
Это я лично, без домысливания за других, спросил: "Т.е. сертификация отечественного композитного крыла завершена в полном объеме"?Говорите за себя, будьте любезны; не домысливайте за других - а то выходит белиберда.
если самолет далее прямым ходом отправится к заказчику, то это означает, для меня, что он уже получил СЛГ
Что именно "очевидное"?
- Очевидное вам - не истина.
- Когда и к какому заказчику самолет отправлен? О планируемых сроках получения СТ говорилось выше - не так ли? Сами найдете, или ткнуть?
Что именно "очевидное"?
Речь идёт не о "планируемые сроки", а о том, что самолёт на фото первый из композита производства РФ и в статьях от ОАК ни слова нигде не утверждалось, что именно он без всяких испытательных полётов отправится в а/к Россия и будет выполнять коммерческие полёты
Да, я утверждаю, что Вы перепутали дочку Аэрофлота, а/к Россия с бывшим ОАО 235, который называется СЛО Россия.Вот еще один самолет АК "Россия" - вы утверждаете, что он соответствует типовой конструкции и имеет СТ?Чем уникален новый «борт № 1» для президента России
Президент России получит новый «борт № 1» – по крайней мере, это прямо следует из начавшихся испытаний лайнера Ил-96-300ПУ. Почему в качестве правительственного самолета в России используется именно этот лайнер, какие особенности он имеет с точки зрения быта, связи и безопасности и что означают...vz.ru
Если нет - уймитесь и формулируйтке корректнее.
Кто-то не отличает СЛО Россия и авиакомпанию Россия. Упс.Вот еще один самолет АК "Россия" - вы утверждаете, что он соответствует типовой конструкции и имеет СТ?Чем уникален новый «борт № 1» для президента России
Президент России получит новый «борт № 1» – по крайней мере, это прямо следует из начавшихся испытаний лайнера Ил-96-300ПУ. Почему в качестве правительственного самолета в России используется именно этот лайнер, какие особенности он имеет с точки зрения быта, связи и безопасности и что означают...vz.ru
Если нет - уймитесь и формулируйтке корректнее.
А где в приведенном линке говорится про патентование? Я не очень внимательно искал, но поиск тоже дает 0/0уже не свежая но любопытная статья
Премия MacRobert Award 2019 достается Bombardier за неимеющую аналогов в мире технологию изготовления "ИНФУЗИОННОГО" крыла
по совершенно случайному стечению обстоятельств технологию для А220 помогла разработать некая Solvay (Альфаретта, Джорджия, США)
Здесь товарищи кричали за ПАТЕНТЫ на крыло МС21. Главное ПАТЕНТЫ ... ))
Гайданский сказал, что до НГ подлетнут.Корпорация «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации завершила постройку первого самолета МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства.
30 ноября 2021 года самолет переведен из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в летно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолета и его систем и подготовят воздушное судно к первому полету.
А куча других должны бы разобраться в приведенном перечне немецких времен - и переосмыслить собственные измышления с учетом этих особенностей.Кто-то не отличает СЛО Россия и авиакомпанию Россия. Упс.
С чего бы "куче других" разбираться в этом бессмысленном перечне?А куча других должны бы разобраться в приведенном перечне немецких времен - и переосмыслить собственные измышления с учетом этих особенностей.
Конечно - каждый из сих экспертов является готовым претендентом на должность главы СЦ: но их мнение станет значимым как раз после занятия должности, пусть даже зама.
Ишь как возбудились - а между тем, впопыхах, моск повыключали.
Вот и молчали бы, пока не разобрались: "вырастешь Саша - узнаешь..."(с)С чего бы "куче других" разбираться в этом бессмысленном перечне?
Легко - например, в опытную; и не только. Тот борт №1, из-за которого вы и возбудились - второй вариант: и нетиповая кнструкция, и с фактом эксплуатации не поспоришь. Эти примеры не исчерпывают возможности.На вполне логичный вопрос: " как возможно передать самолёт с нетиповой конструкцией в эксплуатацию?"
Почему вы решили, что это самолёт с нетиповой конструкцией? Где она эта типовая конструкция? Ведь приводили тут уже слова ответственных товарищей, что сертифицировать будут новые материалы, а не новую конструкцию. Сколько можно жевать одни и те же козюки?самолёт с нетиповой конструкцией
Типовой является конструкция, соответствующая выданному на тип ВС, сертификату типа, на основе которого, при наличии одобрения производства с системой качества, гарантирующей идентичность любого из выпущенных там, бортов. В этом случае каждый такой борт получает СЛГ без предъявления на сертификацию.Почему вы решили, что это самолёт с нетиповой конструкцией? Где она эта типовая конструкция? Ведь приводили тут уже слова ответственных товарищей, что сертифицировать будут только новые материалы, а не новую конструкцию. Сколько можно жевать одни и те козюки?
Да это просто тупой тролинг, ибо никакого другого сырья для вентилятора уже не осталось. Самолёт скоро получит СТ и будет возить пассажиров, вот и беснуются от бессилия.и биение себя в грудь ногой группой товарисчей
Да уж в курсе, герр конструктор из МАИ, в системе ГА я давно, сертификацией занимается СЦ ГосНИИГА, где работают знакомые коллеги, как это организовано и какова нормативная база Вы то, явно, не курсе, поскольку это не дело КБ, сертификация, а дело ФАВТ - ГосНИИГА, т.е. эксплуатации и Вы об этой сертификации знаете понаслышке.А куча других должны бы разобраться в приведенном перечне немецких времен - и переосмыслить собственные измышления с учетом этих особенностей.
Конечно - каждый из сих экспертов является готовым претендентом на должность главы СЦ: но их мнение станет значимым как раз после занятия должности, пусть даже зама.
Ишь как возбудились - а между тем, впопыхах, моск повыключали. А нормативные документы надо читать даже не по каждому слову, а по слогам и знакам препинания.
Впрочем, от данного контингента иного ждать не приходится.
Не забудьте осветить момент перевозки паксов бортом без СЛГ. В чем хоть СТ и СЛГ - в курсе, господа эксперты экстра-класса?