МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Тут вопрос не в ограниченности первой редакции сертификата, а в том насколько он будет покоцанный и как быстро допилят до полноценного сертификата.
Шо, опять!?

пустопорожний вброс о сертификате к концу 22-го года вновь возбудил срач под лозунгом "тётка поддельная".
ждём перехода на тему "он никому не нужен" и стоны по поводу "правильного западного рынка"
 
так пусть с импортным крылом будет в декабре! Ждём!

Собственно, вот: Информация о сертификации лайнера МС-21-300 » Авиация России
Пишут:
До конца 2021 года разработчик МС-21 – корпорация «Иркут», ОАК и Федеральное агентство воздушного транспорта России планируют завершить сертификационные испытания лайнера и получить сертификат типа. Процедуру пройдёт машина с импортными двигателями PW1400G и агрегатами, изготовленными из импортных композиционных материалов.
Замгендиректора «Иркута», глава АО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский 22 ноября в Елабуге:
«Этот срок до сих пор в силе. Мы сейчас делаем всё возможное, чтобы он состоялся именно в декабре этого года»
 
Приветствую все присутствующих!
Активные сайдстики, при разнотяге будут рассоединены, верно? А кому тогда самолет передаст управление? КВСу, или самолет сам будет решать, кто достоин? И сможет ли кто-то из пилотов, в любой момент времени, отсоединить другого, например длительным зажатием кнопки приоритета?
Если уже было, извиняюсь.;)
 
Дорогие форумчане, гипотетически, можно из МС21 сделать по подобию Airbus 321XLR. Спасибо
 
Ссылаться в серьёзном споре на телеграм-(к)анал это уже вообще дно.
Это всё равно, как если историк в своих работах и выступлениях начнёт ссылаться на Блаватскую или Задорнова.
 
Дорогие форумчане, гипотетически, можно из МС21 сделать по подобию Airbus 321XLR. Спасибо
Это вопрос? Теоретически, дальность можно увеличить установкой доп. баков, так как это было сделано на 321LR, в формате LD3 контейнеров. Или так называемый "интегрированный бак" как на 321XLR. То есть всё это скорее всего будет сопровождаться повышением взлётной массы, усилением конструкций итп.
По МС21 маловато информации в открытом доступе, особенно по МС21-400. В теории, четырёхсотка и есть более вместительный вариант A321LR/XLR, но точных сведений (кроме длинного фюзеляжа) нет, только предположения.
 
Последнее редактирование:
Ссылаться в серьёзном споре на телеграм-(к)анал это уже вообще дно.
Это всё равно, как если историк в своих работах и выступлениях начнёт ссылаться на Блаватскую или Задорнова.
Как показывает практика , ссылаться то по большому счету, в этом мире не на кого , а уж в области истории так вообше лучше сказки слушать
 
По МС21 маловато информации в открытом доступе, особенно по МС21-400. В теории, четырёхсотка и есть более вместительный вариант A321LR/XLR, но точных сведений (кроме длинного фюзеляжа) нет, только предположения.
А собственно откуда по МС21-400 информация может быть. Данный подвид пока что существует только в виде "возможной версии в развитии семейства".
 
Реклама
А собственно откуда по МС21-400 информация может быть. Данный подвид пока что существует только в виде "возможной версии в развитии семейства".
Иркут заявлял не так давно, что документация на МС21-400 разработана. Но в статье ничего конкретного, имхо.
И самое главное, не ясно, что там по двигателю. С массой в 101 тонну тот же A321XLR пойдет с ~15.4 тонным двигателем.
 
Последнее редактирование:
Иркут заявлял не так давно, что документация на МС21-400 разработана. Но в статье ничего конкретного, имхо.
И самое главное, не ясно, что там по двигателю. С массой под 100 тонн тот же A321XLR пойдет с ~15+ тонным двигателем.
Очень противоречиво, с одной стороны разработана конструкторская документация, с другой стороны - ? . Скорее просчитаны возможные варианты по вместимости/ дальности на уровне реферата.
 
Я так понимаю, в эту субботу был рекорд не только по продолжительности одного полёта, но и по общему налёту одного борта за сутки. Около 13 часов в воздухе.
 
Обычно за пару недель до получения сертификата не летают, т.к. по лётным испытаниям нужно оформить все акты и их подписать во всех центрах и одобрить в Росавиации, а с их бюрократией это бывает занимает очень продолжительное время.

Но ведь могут и продолжать летать для последующих дополнений сертификата, а полученную ранее информацию оформляют те, кому положено заниматься бумажной волокитой?
 
а с их бюрократией это бывает занимает очень продолжительное время.
Сверху позвонят - и в 8 вечера 31 декабря будут доделывать все бумаги.

Возможно решение о российской сертификации 2021 годом уже принято и сейчас пытаются сделать так, чтобы это хоть как-то прилично выглядело.
 
* лицо Кыса, когда проектную команду одинаково ругают и за сдвиг сроков, и за попытки в них уложиться *

zhidoboy-rossiya.jpg

#АУ
 
Реклама
Конечно так и будет, не в первой
Это не самое интересное. Мне очень любопытно, как обошли пункт о сроке действия заявки на сертификацию. ЕМНИП, в фапе нет механизма продления, только подача новой. С повторной сертификацией. И как теперь быть с сертификаторами от АРМАК?
 
Назад