МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Шо, опять!?

пустопорожний вброс о сертификате к концу 22-го года вновь возбудил срач под лозунгом "тётка поддельная".
ждём перехода на тему "он никому не нужен" и стоны по поводу "правильного западного рынка"
 
так пусть с импортным крылом будет в декабре! Ждём!

Собственно, вот: Информация о сертификации лайнера МС-21-300 » Авиация России
Пишут:
Замгендиректора «Иркута», глава АО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский 22 ноября в Елабуге:
 
Приветствую все присутствующих!
Активные сайдстики, при разнотяге будут рассоединены, верно? А кому тогда самолет передаст управление? КВСу, или самолет сам будет решать, кто достоин? И сможет ли кто-то из пилотов, в любой момент времени, отсоединить другого, например длительным зажатием кнопки приоритета?
Если уже было, извиняюсь.
 
Дорогие форумчане, гипотетически, можно из МС21 сделать по подобию Airbus 321XLR. Спасибо
 
Ссылаться в серьёзном споре на телеграм-(к)анал это уже вообще дно.
Это всё равно, как если историк в своих работах и выступлениях начнёт ссылаться на Блаватскую или Задорнова.
 
Это вопрос? Теоретически, дальность можно увеличить установкой доп. баков, так как это было сделано на 321LR, в формате LD3 контейнеров. Или так называемый "интегрированный бак" как на 321XLR. То есть всё это скорее всего будет сопровождаться повышением взлётной массы, усилением конструкций итп.
По МС21 маловато информации в открытом доступе, особенно по МС21-400. В теории, четырёхсотка и есть более вместительный вариант A321LR/XLR, но точных сведений (кроме длинного фюзеляжа) нет, только предположения.
 
Последнее редактирование:
Как показывает практика , ссылаться то по большому счету, в этом мире не на кого , а уж в области истории так вообше лучше сказки слушать
 
А собственно откуда по МС21-400 информация может быть. Данный подвид пока что существует только в виде "возможной версии в развитии семейства".
 
Иркут заявлял не так давно, что документация на МС21-400 разработана. Но в статье ничего конкретного, имхо.
И самое главное, не ясно, что там по двигателю. С массой в 101 тонну тот же A321XLR пойдет с ~15.4 тонным двигателем.
 
Последнее редактирование:
Очень противоречиво, с одной стороны разработана конструкторская документация, с другой стороны - ? . Скорее просчитаны возможные варианты по вместимости/ дальности на уровне реферата.
 
Я так понимаю, в эту субботу был рекорд не только по продолжительности одного полёта, но и по общему налёту одного борта за сутки. Около 13 часов в воздухе.
 

Но ведь могут и продолжать летать для последующих дополнений сертификата, а полученную ранее информацию оформляют те, кому положено заниматься бумажной волокитой?
 
а с их бюрократией это бывает занимает очень продолжительное время.
Сверху позвонят - и в 8 вечера 31 декабря будут доделывать все бумаги.

Возможно решение о российской сертификации 2021 годом уже принято и сейчас пытаются сделать так, чтобы это хоть как-то прилично выглядело.
 
Конечно так и будет, не в первой
Это не самое интересное. Мне очень любопытно, как обошли пункт о сроке действия заявки на сертификацию. ЕМНИП, в фапе нет механизма продления, только подача новой. С повторной сертификацией. И как теперь быть с сертификаторами от АРМАК?