МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Такое ощущение что там верифицировать пока нечего. Без полноценного автопилота и с рудиментарным FMSом далеко не улетишь
Ссылочкой не поделитесь?
Про РЭА пока слышно было только бурное импорптозамещение, а вот проблем с исходным (импортным) оборудованием вроде как не просматривалось
 
Реклама
Мне интересно - про сертификацию движка они еще упомянули, серийное производство... А когда и кто в итоге сертифицирует самолетку-то:( Про это вроде вообще тишина.

Сертификация самолета МС-21 Росавиацией перенесена с мая 2019 года на июль 2020 года, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Сертификация самолета в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA) сдвинута на декабрь 2021 года, отмечает издание. По данным газеты, инициаторами переноса стал разработчик МС-21 — АО "Корпорация "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК), — объявивший об этом представителям Росавиации и EASA на встрече менеджеров проекта.
 
Ссылочкой не поделитесь?
Про РЭА пока слышно было только бурное импорптозамещение, а вот проблем с исходным (импортным) оборудованием вроде как не просматривалось
Земля слухами полнится
Кстати и автопилот и ВСС на МСе изначально исподне-русские, в этом и проблема. Ну а к 23ему году обещали и всё остальное импортозаместить. Думаю это окончательно пустит проект по пути ТУ204.
Композиты очень вовремя подоспели, американцы всё стерпят, предсказуемо виноваты:)
 
А сроки между тем предсказуемо ползут.

Бггг... лень искать где я писал что так и будет - не могли же сразу написать "теперь хана". Это называется "плановый отход на заранее подготовленные позиции". Помните как все бодро начиналось? Вначале было про то что все есть и лучшего качества чем у буржуев, потом про то что надо чуть-чуть подождать... Теперь уже пишут про начало в 21 - а ведь даже опытного с импортозамещенным крылом нет
 
Земля слухами полнится
Кстати и автопилот и ВСС на МСе изначально исподне-русские, в этом и проблема. Ну а к 23ему году обещали и всё остальное импортозаместить. Думаю это окончательно пустит проект по пути ТУ204.
Композиты очень вовремя подоспели, американцы всё стерпят, предсказуемо виноваты:)
Как ловко вы всё с ног на голову выворачиваете.
Не напомните ли часом с чего вообще началась эта пляска с импортозамещением?
 
Как ловко вы всё с ног на голову выворачиваете.
Не напомните ли часом с чего вообще началась эта пляска с импортозамещением?
Пока помню. С крымской так называемой весны.

Но напомню, для МСа опора на хреновое отечественное оборудование (MGS, автопилот) было с самого начала, задолго до. Что как-бы сразу предрекало проблемы. Хоть двигатель второй выбрали, что уже хорошо. И вроде санкции ему не мешают
 
Пока помню. С крымской так называемой весны.
Так это из за Крыма самолёт переделывать начали? А пацаны то и не знают :kurultai:
Но напомню, для МСа опора на хреновое отечественное оборудование (MGS, автопилот) было с самого начала, задолго до. Что как-бы сразу предрекало проблемы. Хоть двигатель второй выбрали, что уже хорошо. И вроде санкции ему не мешают
Рано еще прочие санкции вводить - с крылом не разобрались.
Однако в Вашингтоне ни разу не дураки сидят. Как крыло "разрулят" - "прищемят" именно то, что заменить нечем. Так что это будет НЕ двигатель
 
Так это из за Крыма самолёт переделывать начали? А пацаны то и не знают :kurultai:

Рано еще прочие санкции вводить - с крылом не разобрались.
Однако в Вашингтоне ни разу не дураки сидят. Как крыло "разрулят" - "прищемят" именно то, что заменить нечем. Так что это будет НЕ двигатель
Главное с крылом не торопиться. Иначе как потом объяснять
 
Вы предпочли не заметить следующего за ним предложения.
По одному, по мере насыщения парка своими самолётами.
Это вы предпочитаете не замечать реальности и витаете незнамо где.
Например, компания ATR имеет общих совладельцев с Airbus Group. И вы полагаете, что если вы "внезапного аннулируете сертификаты" на ATR -42/72, то Airbus будет на это сонно взирать? Или, может, они будут трястись от страха, только бы их не постигла такая же участь? :)
 
Реклама
А сроки между тем предсказуемо ползут.
И?
Надо ли понимать Вас так, что замена основного конструкционного материала ДОЛЖНА бы произойти без сдвижки сроков? Даже при полной их идентичности - а таковая отсутствует.
 
Так это из за Крыма самолёт переделывать начали? А пацаны то и не знают :kurultai:
А зря. Надо было понимать, в каком государстве пытаешься вести бизнес.

Если, конечно, задача - сделать самолёт, а не попилить бюджет.

Рано еще прочие санкции вводить - с крылом не разобрались.
Однако в Вашингтоне ни разу не дураки сидят. Как крыло "разрулят" - "прищемят" именно то, что заменить нечем. Так что это будет НЕ двигатель
И тут в соседней ветке даже идеи толкают, как этих "не дураков" надоумить "прищемить", если сами не захотят. Как раз лет через пять.
 
Надо ли понимать Вас так, что замена основного конструкционного материала ДОЛЖНА бы произойти без сдвижки сроков?

Так ровно такие заявления и звучали от самых-самых официальных лиц после прещемления композитов санкциями. В этой теме можно походить, посмотреть. Даже не так уж давно обещали передать аэрофлоту первые серийные борта в 2020
 
А зря. Надо было понимать, в каком государстве пытаешься вести бизнес.

Если, конечно, задача - сделать самолёт, а не попилить бюджет.
Про Бомбардье и пошлину в 300% еще раз напомнить, или не стоит?
 
Реклама
Так ровно такие заявления и звучали от самых-самых официальных лиц после прещемления композитов санкциями.
Ссылочкой не поделитесь? Конкретно - что сдвижки срока не будет: именно это - домыслы не прокатят.
Мне попадалось все. что угодно - но, что поменяют материал без сучка, без задоринки, в те же сроки, никто не говорил.
Говорили, что есть задел на 6 бортов - но выводов о сохранении сроков не было.
 
Назад