МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А что, кто-то надеялся продавать МС-21 в Штаты?
США находят "болевые точки" у конкурентов и по ним бьют.
Для канадцев удар уничтоживший авиапроизводителя - запрет на продажу в США
Для России этого мало - ищут другие варианты.
К Крыму и "становлению демократии" это не имеет ни малейшего отношения.
 
Реклама
США находят "болевые точки" у конкурентов и по ним бьют.
Для канадцев удар уничтоживший авиапроизводителя - запрет на продажу в США
Для России этого мало - ищут другие варианты.
К Крыму и "становлению демократии" это не имеет ни малейшего отношения.
Не жалко времени на очередного тролля?
 
США находят "болевые точки" у конкурентов и по ним бьют.
Менталитет, породивший эту фразу, замечательно иллюстрирует превратности ведения бизнеса в России. Бизнес - это то, что приносит личную выгоду власть имущим. Всё остальное - это "конкуренты", и по ним "бьют", используя административный ресурс.

Идея, что поставщик товаров - это не "конкурент" стране, и что наказывать демпингующих могут и по чисто антимонопольным соображениям, как то не вписывается в представления о бизнесе как "всё должно принадлежать начальству".

Для канадцев удар уничтоживший авиапроизводителя - запрет на продажу в США
Для России этого мало - ищут другие варианты.
Так вот кто, оказывается, виновен в чугуниевых шасси Суперджета - происки США!

К Крыму и "становлению демократии" это не имеет ни малейшего отношения.
И у вас, конечно же, есть объяснение тому, что до Крыма никаких "вариантов" не искалось?
 
Не было бы Крыма, вспомнили бы ещё что-нибудь, ту же Абхазию с Южной Осетией.
Вообще то и на МСе и на RRJ стоит масса их оборудования (очень приличного) и ничего. Хотя если в глобвльных планах продолжать вые.. ой чудить, то конечно стоит задуматься
 
Так вот кто, оказывается, виновен в чугуниевых шасси Суперджета - происки США!
Эка как Вы ловко ввернули Суперджет в тему про МС!
Уели прям.
Но если без политеса сказать - то набросили на вентилятор.
 
Или вы хотите сказать, что до Крыма российского авиапрома не было?
Думаете, что хоть кому-то поверится, что вы хотите услышать ответ - вряд ли, цель совсем иная.
Тем не менее:
- До 1991 года советский авиапром занимал в мире вполне, себе, высокие позиции, занимая очень приличный сектор мирового рынка.
- После ликвидации Союза, купившись на сказочки о международном разделении труда (сделав вид, что купились, на самом деле), авиапром принялись разрушать планомерно и целенаправленно - ни конкуренты, ни вообще, высокий технологический уровень России нашим "западным партнерам" был не нужен: при том, что выглядело это, как крепкая дружба и поддержка.
- Слава Богу, что ликвидировать и военный авиапром, не решились, все же - и только эта база позволяет рассчитывать на развитие и гражданской авиации.
- И до Крыма и даже до Абхазии и Южной Осетии, "западные партнеры" резво стали придвигать НАТО поближе к границам своего лучшего друга и почти союзника. В лицемерие насчет размещения пусковых установок ПРО для "защиты от Ирана с ядерным оружием", не поверил бы даже первоклассник (пуск ракеты малой дальности именно из такой установки вскоре после прекращения действия ДРСМД, наглядно обозначил реальные цели).
- Выдача Суперджета, выполненного по кальке западных концепций, и из комплектующих (далеко не первой свежести и не лучшего качества) за "прорывной проект" вместо уже летающего, сделанного на отечественной базе и с учетом состояния инфраструктуры России, Ту-334, также, имела целью привязку к импорту и сбыт залежавшихся агрегатов. В сказочку, что проект будет реализован без привлечения бюджетных средств, на основе частных инвестиций, не поверил бы, не то, что первоклассник - но и детсадовец малышовой группы
- Отказ поставки двигателей для Ил-96 обозначил пути и средства "сдерживания" России в области авиации.
- Обкладка периметра России цветными революциями ( произошедшими, безусловно, спонтанно, безо всякого участия "западных партнеров") явно способствовало включению России в "мировое сообщество цивилизованного мира"на равных.
- Щедрая прикормка всех и вся, готовых работать против страны за "жбан варенья и корзину печенюшек" (как на майдане); педалирование вопроса прав всех возможных меньшинств; выпячивание любых найденных и выдуманных на ходу, недостатков - все перечисленное представляет собой скоординированный, спланированный и профинансированный проект.
Все это было и до Крыма: госпереворот на Украине только отвернул вентили на полную мощность.
 
To конструктор:
Комментировать этот поток смысла нет. Но тут вроде авиационный форум. Можно поподробнее о ""из комплектующих (далеко не первой свежести и не лучшего качества)" про RRJ. Вы чувствуется в этом сильно разбираетесь, хотелось бы так сказать почерпнуть...
 
To конструктор:
Комментировать этот поток смысла нет.
Так и не стоило мучать клаву, если применили тон, исключающий ответ по существу.
Так, что "сама-сама-сама" (с): поведайте о самом лучшем оборудовании на SSJ, поставленном за лучшую цену.
В противном случае - "Иногда лучше жевать, чем говорить." (с)
 
До 1991 года советский авиапром занимал в мире вполне, себе, высокие позиции, занимая очень приличный сектор мирового рынка.
Это о каком секторе мирового рынка идет речь? CSA и Interflug? Да и сколько там от рынка было...
После ликвидации Союза, купившись на сказочки о международном разделении труда
Сказочки были потом. А сперва были Ан-70, Ан-140, Ту-334. Были еще Ил-96 и Ту-204, но это другая печальная история.
Слава Богу, что ликвидировать и военный авиапром, не решились, все же - и только эта база позволяет рассчитывать на развитие и гражданской авиации
По заветам Туполева из Ту-22 начнем клепать Ту-104NEO? Успешные наработки в военной авиации слабо коррелируют в успехах пассажирского авиастроения. Разные философии, разные задачи, разные материалы и сертификационные требования и т.д. В России еще есть заводы и КБ опытом разработки гражданских самолетов или вы уже всех на обочину истории отправили?
И до Крыма и даже до Абхазии и Южной Осетии, "западные партнеры" резво стали придвигать НАТО поближе к границам своего лучшего друга и почти союзника. В лицемерие насчет размещения пусковых установок ПРО для "защиты от Ирана с ядерным оружием", не поверил бы даже первоклассник (пуск ракеты малой дальности именно из такой установки вскоре после прекращения действия ДРСМД, наглядно обозначил реальные цели).
Именно поэтому и трещит камера сгорания и ломаются УКВ антенны на RRJ.
Выдача Суперджета, выполненного по кальке западных концепций, и из комплектующих (далеко не первой свежести и не лучшего качества)
Ульяновские концентраторы. Первой свежести. Лучшее что есть на Суперджете. Сарказм.
вместо уже летающего, сделанного на отечественной базе и с учетом состояния инфраструктуры России, Ту-334,
Наша песня хороша, начинай сначала. Внимание! Новость года! КБ Туполева не выставляло на конкурс Ту-334. Они выставили такой же концепт как и Суперджет - Ту-414. Так что обвинять в "гибели" Ту-334 можно только КБ ТУполева, они сами поставили крест на этом самолете.
Отказ поставки двигателей для Ил-96 обозначил пути и средства "сдерживания" России в области авиации.
В своей книге «Минное поле политики» Евгений Максимович Примаков написал так: «На 20 число марта 1999 года было назначено заседание российско-американской комиссии, которую возглавлял со стороны США Гор, а с нашей постоянно смещающие друг друга председатели правительств. В наследство нашему правительству досталась нерешенная проблема финансирования США совместного проекта создания самолета Ил-96М\Т».

«Петля над Атлантикой» напугала «денежных людей», которые работали с нами… Не оставляло сомнение, что в этих кругах появилось мнение: работу по проекту Ил-96Т вряд ли стоит продолжать. Замечу, что и правительство РФ отказалось дать гарантии «Эксимбанку» по кредиту". (Из книги Г. Новожилова «О себе и самолетах»).
- Обкладка периметра России цветными революциями ( произошедшими, безусловно, спонтанно, безо всякого участия "западных партнеров") явно способствовало включению России в "мировое сообщество цивилизованного мира"на равных.
- Щедрая прикормка всех и вся, готовых работать против страны за "жбан варенья и корзину печенюшек" (как на майдане); педалирование вопроса прав всех возможных меньшинств; выпячивание любых найденных и выдуманных на ходу, недостатков - все перечисленное представляет собой скоординированный, спланированный и профинансированный проект.
Все это было и до Крыма: госпереворот на Украине только отвернул вентили на полную мощность.
Да, это именно из-за ЛГБТ назначенный ресурс Ту-204 8000 часов.
 
Реклама
Это о каком секторе мирового рынка идет речь? CSA и Interflug? Да и сколько там от рынка было..
Вы забыли упомянуть Китай, Венгров, Болгар, Румын , Кубу , Корею и так далее.
В общей сложности за послевоенные годы "Авиаэкспортом" на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолета и 3543 вертолета) в 68 стран мира. Можно привести и более конкретные цифры: продано 302 самолета фирмы «Ильюшин», 310 – фирмы «Туполев», 172 – фирмы «Яковлев», 1318 – фирмы «Антонов».
 
Сказочки были потом. А сперва были Ан-70, Ан-140, Ту-334. Были еще Ил-96 и Ту-204, но это другая печальная история.
В 2002 кажись году , Ту-334 выполнял в Пулково демополеты и эта авиакомпания серезнешим образом рассматривала его как замену Ту-134, но не дождалась по всем известным причинам.
Печальная история Ил-96 и Ту-204 напрямую связана с другой печальной историей умышленного развала страны, что исключило их нормальный серийный массовый выпуск , а значит и быстрое их становление из сырого самолета в коммерчески успешный. Ресурсы , кстати, тоже добавляют по результатам этой же массовой эксплуатации , которой так и не повезло случиться.
 
Наша песня хороша, начинай сначала. Внимание! Новость года! КБ Туполева не выставляло на конкурс Ту-334. Они выставили такой же концепт как и Суперджет - Ту-414. Так что обвинять в "гибели" Ту-334 можно только КБ ТУполева, они сами поставили крест на этом самолете.
Красиво все перевернули :)
Ту-334 , как и Ту-204, это самолет поколения конца 90х и он был нужен и актуален в начале 2000х и ни как не мог быть конкурентом Суперджету, который является самолетом другого поколения. Поэтому и выставили новый проект Ту-414.
Касаемо 334, же в 2003 году , компании могли бы начать замену своего парка прожорливых Ту-134, на новый самолет 334, потому что Суперджет поступил в авиакомпанию только через 8 лет, в 2011 году, много позже чем его обещали и чем он был нужен авиакомпаниям. Тому же Пулково ,для замены парка Свистков , пришлось вписаться в проект Ан-148 и здорово нагореть на этом самолете и не потому ,что он плохой, а потому что он украинский. А Туполь был бы наш и летали бы на нем до сих пор.
Зато, за это время ожидания прорывного продукта , авиакомпании успели набрать импортного "добра" этого же класса типа CRJ и Embraer, заставь их теперь брать и с нуля осваивать Сухой , если они уже вложились в те самолеты?
 
В общей сложности за послевоенные годы "Авиаэкспортом" на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолета и 3543 вертолета) в 68 стран мира. Можно привести и более конкретные цифры: продано 302 самолета фирмы «Ильюшин», 310 – фирмы «Туполев», 172 – фирмы «Яковлев», 1318 – фирмы «Антонов».
Учитывая, что это тянуто из ЖЖ, то хотелось бы видеть более раскрытую статистику.

рассматривала его как замену Ту-134
А чего тогда не вложились в перспективный проект? Рассматривать как замену Ту-134 они могли что угодно, за что компания была готова платить?

у-334 , как и Ту-204, это самолет поколения конца 90х и он был нужен и актуален в начале 2000х и ни как не мог быть конкурентом Суперджету,
Ну, скорее, конца 80-х. Как и Ту-204. Со всеми вытекающими. Да еще и с украинскими двигателями.

Зато, за это время ожидания прорывного продукта , авиакомпании успели набрать импортного "добра" этого же класса типа CRJ и Embraer, заставь их теперь брать и с нуля осваивать Сухой , если они уже вложились в те самолеты?
Если посмотреть на модификации CRJ и Embraer в российских авиакомпаниях и хорошо подумать, то можно сделать выводы почему этим компаниям не нужен Суперджет. Как и Ту-334 и Ан-148.
 
... военный авиапром, не решились, все же - и только эта база позволяет рассчитывать на развитие и гражданской авиации.
Правда ?
То есть весь жизненный цикл СУ-27 около 5000-6000 часов в гражданской жизни и около 10 полётов при военном времени даст хорошую базу для гражданского ВС со средним ресурсом 50-70 тысяч часов и 30 лет ? Тогда подскажите, почему до сих пор ограничение на гражданском Сухом 15 тыс часов, а на LR вообще 9 или 10 ?

Как тут уже где-то писали "почему на СУ-27 обшивка как лоскутное одеяло ?". Вот потому, что в силу назначения ВС от него надо получить профит "здесь и сейчас" и в угоду этому качество, влияющее второстепенные характеристики объекта, вообще, мягко скажем, не важно. Но в силу различия назначения изделий нельзя одну и ту же кальку применять на всё подряд.
 
Последнее редактирование:
Так и не стоило мучать клаву, если применили тон, исключающий ответ по существу.
Так, что "сама-сама-сама" (с): поведайте о самом лучшем оборудовании на SSJ, поставленном за лучшую цену.
В противном случае - "Иногда лучше жевать, чем говорить." (с)

Там вроде человек хотел сам рассказать о "из комплектующих (далеко не первой свежести и не лучшего качества)" . А вы его перебили. Нехорошо. Пусть умный человек расскажет.
 
Учитывая, что это тянуто из ЖЖ, то хотелось бы видеть более раскрытую статистику.
Интернет барахлит?
А чего тогда не вложились в перспективный проект? Рассматривать как замену Ту-134 они могли что угодно, за что компания была готова платить?
А где Вы видели авиакомпанию , которая была бы готова финансировать производство нового самолета?
Взять новый самолет в лизинг на опытную эксплуатацию это и так подвиг со стороны любой авиакомпании.
Достаточно того, что на рубеже конца 90х, Пулково и так вложилось в замену парка Ту-154Б на Эмки и полностью обновило парк Свистков прикупив прибалтийские самолеты.
Ну, скорее, конца 80-х. Как и Ту-204. Со всеми вытекающими. Да еще и с украинскими двигателями.
Вы тереотизируете , а я , говоря о поколении, сужу по составу оборудования самолета. Кстати, Д36, не самые плохие моторы, до сих пор летают на Як-42, Бе-200 и Ан-148.
Если посмотреть на модификации CRJ и Embraer в российских авиакомпаниях и хорошо подумать, то можно сделать выводы почему этим компаниям не нужен Суперджет. Как и Ту-334 и Ан-148
НЕ НУЖЕН потому ,что давно надо убрать таможенные льготы и закрыть этот преступный по отношению к нашему авиапрому канал подогреваемый взятками из за бугра. Только недавно Эрбас признался ,что отвалил денег и в Россию в том числе.
НЕ НУЖЕН потому что коммерсантам проще взять без пошлин давно объезженные самолеты с налаженной инфраструктурой. Никто не хочет осваивать новую сырую матчасть.
 
Правда ?
То есть весь жизненный цикл СУ-27 около 5000-6000 часов в гражданской жизни и около 10 полётов при военном времени даст хорошую базу для гражданского ВС со средним ресурсом 50-70 тысяч часов и 30 лет ?
Вы, вправду, ничего не поняли?
Если бы не военная авиация:
- Все профильные КБ-разработчики ЛА, а также, комплектующих для них, приказали бы долго жить.
- Все заводы-производители ЛА, закрылись бы, были переориентированы, или просто заброшены, превратившись в "зону" для сталкеров.
- Все АРЗ также были бы закрыты
 
Реклама
Там вроде человек хотел сам рассказать о "из комплектующих (далеко не первой свежести и не лучшего качества)" . А вы его перебили. Нехорошо. Пусть умный человек расскажет.
Вероятно, особенности Вашего воспитания предусматривают обязательные расшаркивания перед хамски ведущим себя, оппонентом и строгое выполнение выдвинутых им, требований. Возможно, Вы знаете, также, место обитания таких персонажей в местах, не столь отдаленных .
Но,такие не все - уверяю.
Если не передергивать с терминами "хотел" и "перебили" - Вы сделали все возможное, чтобы получить такой ответ, какой получили - мазохизм, не?
 
Назад