зачем ? у меня есть профессия , я проектирую ОВиК зданий , в мск есть две "моих" станции метро , десятки домов ... зачем мне учиться в той сфере где я ни пользы не принесу людям ни денег не заработаю? хотелось бы конечно, ибо учиться гораздо приятнее и интереснее чем работать, но кто мне это обеспечит.вот оно какно раз уж вы ‘интересуетесь’, то может пойти учиться куда….
Зачем сертифицировать «другой титан» или алюминий, если состав сплава неизменен? Сертифицировать в данном случае имеет смысл само предприятие, поскольку единственная проблема в данном случае - в соблюдении технологии литья, проката, отпуска и т.д. Но это дело не тех органов, которые сертифицируюи сам самолёт, а в первую очередь заказчика и тех, кто следит за технологическими процессами. А вот когда у вас другой материал - то сертифицировать приходится. А в случае с иными прекурсорами это по сути именно иной материал, хотя в американском колхозе скорее всего можно было бы в былые времена и без испытаний проскочить, самосертификацией. Обложились бы бумагами, что материал не хуже и летали бы пока не треснулоХотелось бы спросить пару вещей по сертификациям....
А в чем собственно состоит изменение конструкции крыла, кроме замены одного композита, на другой? (Эирбас же не пересертифицирует весь самолет, при замене одного поставщика титана на другого?, да и при замене одной всу на другую скорее всего тоже нет?)
И много ли работ по сертификации самолета с измененным крылом в сравнении с сертификацией с нуля?
И для МС-21-310 тот же объем работ по сертификации надо будет проводить повторно? (по изменению конструкции крыла)
И... МС-21-310 он по объему работ по сертификации требует столько же, сколько изначальный МС-21-300, или раз в 10 меньше, потому как МС-21-300 уже прошел эти сертификационные работы?
Ну, это вы "рожицами"АТО. ру ( Деловой авиационный портал) смешите - я лишь озвучил информацию от 25.12.22 на нём.Да и некорректно, на мой взгляд, смеяться над проблемами, сподвигнувших перенос ...Вот уже несколько месяцев сроком поставки первых бортов МС-21 называется СЕНТЯБРЬ, а тут вдруг такое откровение "нет, не апрель"
офтопище лютый, но... "Откуда у парня "испанская" грусть?" (с) - ну я понимаю что можно почитывать авиафорум для "личного "образования", но "утверждать" что-либо не разбираясь в предмете? Я никогда не стану "рассуждать" на тему проектирования станций метро, хотя отец был горняком и слова штрек, ствол, горизонт, копер, бадья, шпур и т.д и т.п. мне "знакомы" и в контексте подземки понятны... Но мне и в голову не приходит зайти на профильный шахтерско-горняцкий форум и начать там обсуждать проблемы шахтного строительства. Все же это не я, а папа заканчивал Горный институт....Зачем ? у меня есть профессия , я проектирую ОВиК зданий , в мск есть две "моих" станции метро , десятки домов ... зачем мне учиться в той сфере где я ни пользы не принесу людям ни денег не заработаю? хотелось бы конечно, ибо учиться гораздо приятнее и интереснее чем работать, но кто мне это обеспечит.
Вот ведь как - "при сравнении сравнивают".... "тавтология" и "софистика" вообще не мое - "не согласен я" (с) Шариков, "Собачье сердце" - там же см., "советы космического масштаба и космической же глупости"а по сути : вы не согласны что при сравнении сравнивают вес конструкции (вес пустого) а не взлётный ?
Если найдёте вес пустого МС-21-300, форум, уверен, будет вам весьма признателен.вы не согласны что при сравнении сравнивают вес конструкции (вес пустого) а не взлётный ?
если вы о OEW, так он известен, 43,4 тонны ...Если найдёте вес пустого МС-21-300, форум, уверен, будет вам весьма признателен.
А пока оперируем тем, что есть.
MEW был бы в данном случае ещё показательнее.если вы о OEW, так он известен, 43,4 тонны ...
а что мы обсуждаем?MEW был бы в данном случае ещё показательнее.
Но даже если сделать ряд фонарных допущений, то получаем увеличение сухого веса конструкции на 0,7 -1%.
Мне кажется, на этом тему увеличения веса крыла из отечественных композитов можно сворачивать.
Ну да вы лишь откопали очередную муть и набросили комментов про цыплят и "лишь планируется".Ну, это вы "рожицами"АТО. ру ( Деловой авиационный портал) смешите - я лишь озвучил информацию от 25.12.22 на нём.Да и некорректно, на мой взгляд, смеяться над проблемами, сподвигнувших перенос ...
Мантуров: Э, мамой кланус, да!интересно, что бы Вас устроило вместо заявления о планах? Клятва пионера?
А говорите, что не имеете отношения к авиации! У меня школьный товарищ учился по специальности ВиК, когда его спрашивали, как расшифровывается, он гордо отвечал: "Воздухоплавание и Космонавтика!"я проектирую ОВиК зданий
Копают копатели, мной же взято из (ещё раз) официального авиационного делового портала, АТО.РУ очень даже первой свежести - трёх дней не прошло.(25.12.21г.)Ну да вы лишь откопали очередную муть и набросили комментов про цыплят и "лишь планируется".
P.s. интересно, что бы Вас устроило вместо заявления о планах? Клятва пионера?
Взвешивают каждый собранный самолёт. Как правило, перед передачей на ЛИС.кстати стало любопытно , ибо не специалист и образования нет то обращаюсь к спецам и в глубоком поклоне вопрошаю :
а на производстве крыло вообще отдельно взвешивают ? на этапе опытных образцов , и на этапе серийного производства .
вот каждое крыло ссж100 взвешивают отдельно или это уже не нужно. а пока самоль опытный типа мс21 сейчас ? если взвешивают то как это выглядит физически?
а готовые серийные самолеты взвешивают ? а опытные ? если да то как ?
Не только крыло. Даже жгуты которыми соединяют блоки взвешивают. Про блоки и прочие изделия - аналогично.кстати стало любопытно , ибо не специалист и образования нет то обращаюсь к спецам и в глубоком поклоне вопрошаю :
а на производстве крыло вообще отдельно взвешивают ? на этапе опытных образцов , и на этапе серийного производства .
вот каждое крыло ссж100 взвешивают отдельно или это уже не нужно. а пока самоль опытный типа мс21 сейчас ? если взвешивают то как это выглядит физически?
а готовые серийные самолеты взвешивают ? а опытные ? если да то как ?
погуглите понятие "официальный" - узнаете много нового.официального авиационного делового портала, АТО.РУ
Вот в этой книжке (частичный просмотр доступен на "google books") на стр. 251 написано, что крыло A320-200 весит 8801 кг.Вообще интересно было бы узнать, сколько % от взлётного крыло "в среднем по классу" весит.
Спасибо! Это обе консоли + центроплан я полагаю? Мифические 300кг - это 3% получается )).Вот в этой книжке (частичный просмотр доступен на "google books") на стр. 251 написано, что крыло A320-200 весит 8801 кг.