МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

вот оно как но раз уж вы ‘интересуетесь’, то может пойти учиться куда….
зачем ? у меня есть профессия , я проектирую ОВиК зданий , в мск есть две "моих" станции метро , десятки домов ... зачем мне учиться в той сфере где я ни пользы не принесу людям ни денег не заработаю? хотелось бы конечно, ибо учиться гораздо приятнее и интереснее чем работать, но кто мне это обеспечит.
а по сути : вы не согласны что при сравнении сравнивают вес конструкции (вес пустого) а не взлётный ?
точнее если увеличение веса пустого обусловлено и увеличением полезной нагрузки и соотв взлетным весом - это одно. а если у вас полезная нагрузка не изменилась, а увеличился только пустой и взлетный - это другое.
 
Реакции: YB
Зачем сертифицировать «другой титан» или алюминий, если состав сплава неизменен? Сертифицировать в данном случае имеет смысл само предприятие, поскольку единственная проблема в данном случае - в соблюдении технологии литья, проката, отпуска и т.д. Но это дело не тех органов, которые сертифицируюи сам самолёт, а в первую очередь заказчика и тех, кто следит за технологическими процессами. А вот когда у вас другой материал - то сертифицировать приходится. А в случае с иными прекурсорами это по сути именно иной материал, хотя в американском колхозе скорее всего можно было бы в былые времена и без испытаний проскочить, самосертификацией. Обложились бы бумагами, что материал не хуже и летали бы пока не треснуло
 
Ну, это вы "рожицами"АТО. ру ( Деловой авиационный портал) смешите - я лишь озвучил информацию от 25.12.22 на нём.Да и некорректно, на мой взгляд, смеяться над проблемами, сподвигнувших перенос ...
 
офтопище лютый, но... "Откуда у парня "испанская" грусть?" (с) - ну я понимаю что можно почитывать авиафорум для "личного "образования", но "утверждать" что-либо не разбираясь в предмете? Я никогда не стану "рассуждать" на тему проектирования станций метро, хотя отец был горняком и слова штрек, ствол, горизонт, копер, бадья, шпур и т.д и т.п. мне "знакомы" и в контексте подземки понятны... Но мне и в голову не приходит зайти на профильный шахтерско-горняцкий форум и начать там обсуждать проблемы шахтного строительства. Все же это не я, а папа заканчивал Горный институт....
Вот ведь как - "при сравнении сравнивают".... "тавтология" и "софистика" вообще не мое - "не согласен я" (с) Шариков, "Собачье сердце" - там же см., "советы космического масштаба и космической же глупости"

@del
 
Если найдёте вес пустого МС-21-300, форум, уверен, будет вам весьма признателен.
А пока оперируем тем, что есть.
 
если вы о OEW, так он известен, 43,4 тонны ...
MEW был бы в данном случае ещё показательнее.
Но даже если сделать ряд фонарных допущений, то получаем увеличение сухого веса конструкции на 0,7 -1%.
Мне кажется, на этом тему увеличения веса крыла из отечественных композитов можно сворачивать.
 
а что мы обсуждаем?
Чей то "предпологизм" без малейшего обоснования?
 
Ну да вы лишь откопали очередную муть и набросили комментов про цыплят и "лишь планируется".

P.s. интересно, что бы Вас устроило вместо заявления о планах? Клятва пионера?
 
Последнее редактирование:
Не встречал ли кто информации что именно вошло в самолёт по результатам этой сертификации?
Какие системы импортозаместили?
С крылом понятно - его "допишут" по весне. А с остальными что?
Вроде как система внутренней связи должна быть уже наша, российская.
Наверняка заменили еще много чего. Вот только что?
 
я проектирую ОВиК зданий
А говорите, что не имеете отношения к авиации! У меня школьный товарищ учился по специальности ВиК, когда его спрашивали, как расшифровывается, он гордо отвечал: "Воздухоплавание и Космонавтика!"
#ау
 
Копают копатели, мной же взято из (ещё раз) официального авиационного делового портала, АТО.РУ очень даже первой свежести - трёх дней не прошло.(25.12.21г.)
Насчёт цыплят - вы так и не поняли к чему : шапки положено кидать не в начале, а в конце и по результату- об этом и гласит великая русская пословица.
*
Можете продолжать строить рожицы-аниме.
 
Последнее редактирование:
кстати стало любопытно , ибо не специалист и образования нет то обращаюсь к спецам и в глубоком поклоне вопрошаю :
а на производстве крыло вообще отдельно взвешивают ? на этапе опытных образцов , и на этапе серийного производства .
вот каждое крыло ссж100 взвешивают отдельно или это уже не нужно. а пока самоль опытный типа мс21 сейчас ? если взвешивают то как это выглядит физически?
а готовые серийные самолеты взвешивают ? а опытные ? если да то как ?
 
Взвешивают каждый собранный самолёт. Как правило, перед передачей на ЛИС.
Весы бывают разные. Есть напольные, на которые самолёт накатывает. А есть весы, которые ставят на штатные подъёмники.
 
Не только крыло. Даже жгуты которыми соединяют блоки взвешивают. Про блоки и прочие изделия - аналогично.
 
Вот в этой книжке (частичный просмотр доступен на "google books") на стр. 251 написано, что крыло A320-200 весит 8801 кг.
 
Я таки дико извиняюсь, но хотелось бы точные данные. А то крайние 2 страницы этой темы обсуждение что кто-то и где-то (Свободная пресса) сказал, что крыло тяжелее на 300 кг. Причем никаких данных не привел. И сколько я не гуглил больше этот вес или что "российское крыло тяжелее" нигде не видел.
На вброс похоже и даже "очень похоже". Как всегда хотят очернить, а сами ничего делать, кроме как бумагу марать, не могут.