МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Я таки дико извиняюсь, но хотелось бы точные данные. А то крайние 2 страницы этой темы обсуждение что кто-то и где-то (Свободная пресса) сказал, что крыло тяжелее на 300 кг. Причем никаких данных не привел. И сколько я не гуглил больше этот вес или что "российское крыло тяжелее" нигде не видел.
На вброс похоже и даже "очень похоже". Как всегда хотят очернить, а сами ничего делать, кроме как бумагу марать, не могут.
именно так все и есть. Никаких более-менее достоверных данных не было
 
Реклама
Я таки дико извиняюсь, но хотелось бы точные данные. А то крайние 2 страницы этой темы обсуждение что кто-то и где-то (Свободная пресса) сказал, что крыло тяжелее на 300 кг. Причем никаких данных не привел. И сколько я не гуглил больше этот вес или что "российское крыло тяжелее" нигде не видел.
На вброс похоже и даже "очень похоже". Как всегда хотят очернить, а сами ничего делать, кроме как бумагу марать, не могут.
Само по себе "тяжелее" ни о чем не говорит. Они могли тупо перестраховаться и сделать чуть больше запас прочности в каких-то узлах к примеру. Скажем, по результатам испытаний предыдущих крыльев.
 
Спасибо! Это обе консоли + центроплан я полагаю? Мифические 300кг - это 3% получается )).
Явно это не указано в тексте, и страница со сноской на источник недоступна в бесплатной части. Но присутствует слово total weight. По идее, должена тогда и центральная часть входить. :unsure:
 
Само по себе "тяжелее" ни о чем не говорит. Они могли тупо перестраховаться и сделать чуть больше запас прочности в каких-то узлах к примеру. Скажем, по результатам испытаний предыдущих крыльев.
Они много чего могут. Хотелось бы банальные цифирки из официальных источников или "приближенных к императору". А то пока это все разговоры, извините, двух бабулек на скамейке
 
Они много чего могут. Хотелось бы банальные цифирки из официальных источников или "приближенных к императору". А то пока это все разговоры, извините, двух бабулек на скамейке
Ну так мы, в общем, и развлекаемся тут так - в ситуации дефицита информации. Прикидываем, насколько 300кг новых на крыле ухудшат технико-экономические показатели проекта. Как-никак целых 0.4% от взлетной массы же. :D
 
Ну так мы, в общем, и развлекаемся тут так - в ситуации дефицита информации. Прикидываем, насколько 300кг новых на крыле ухудшат технико-экономические показатели проекта. Как-никак целых 0.4% от взлетной массы же. :D
Придумываем на сколько выдуманные 300 кг ухудшают неизвестные характеристики
Зачетное занятие :ROFLMAO:
 
погуглите понятие "официальный" - узнаете много нового.
Вас что не устраивает в этом слове? Для меня оно означает, что ресурс зарегистрирован , лицензирован и представляет авиационные интересы России в медиапространстве.
Что неправильно в этой заметке про перенос выпуска, почему вас понесло?
Или вы в каждом телеграфном столбе, опутанном проводами, находите иноагента, имеющего связь с Госдепом?
 
Вас что не устраивает в этом слове? Для меня оно означает, что ресурс зарегистрирован , лицензирован и представляет авиационные интересы России в медиапространстве.
1) В вашей ссылке нет ни слова о претензии этого издания на право "представлять авиационные интересы России" (кстати что это, не подскажите?)
2) Ваши фантазии на счет "официальности" - не более чем фантазии.
Погуглите все же это понятие - На пользу пойдёт.


И не стоит притягивать сюда "инагентов". "Мелко, Хоботов" (ц)
Та лабуда, которой вы вот уже который день здесь размахиваете, всего лишь слова какого то невесть где спавшего журналиста.
Осень 2022, как срок поставки МС-21, называется как минимум с лета этого года.
Где вы спали всё это время вместе с тем журналистом - вам лучше знать. ;)
 
Последнее редактирование:
Деловой авиационный портал ATO.ru — наиболее динамично развивающийся проект издательского дома "А.Б.Е. Медиа".
И где тут упоминание о официальности? Special for you....

ОФИЦИАЛЬНЫЙ​

| Толковый словарь Ожегова

, -ая, -ое; -лен, -льна. 1. полн. ф. Исходящий от правительства или администрации, диктуемый их законами, правилами.
Официальный сайт – информационный ресурс, соблюдающий все правила и формальности имиджа компании в сфере интернет-технологий, являющийся неотъемлемой частью глобального распространения собственных товаров либо услуг. Официальный сайт проявляет себя как качественная единица информации в глобальной сети Интернет, поэтому каждый производитель или иное юридическое лицо представляет конечному пользователю только достоверную и полноценную информацию о товаре либо его услугах в более доступном и понятном виде. Официальные сайты никогда не скрывают важную информацию от пользователей, предлагая нам в сети Интернет просматривать новости, сообщения и рекламные афиши. И только на официальном сайте вы можете получить правдивую информацию в полном объеме, а не с фальшивого источника, поэтому на официальном сайте должна присутствовать нижеуказанная информация:

  • Логотип или товарный знак компании;
  • Международная поддержка языков, если таковая имеется (выбор стран или регионов);
  • Предлагаемая продукция или услуга;
  • Детальное описание товара или услуги;
  • Техническая поддержка или связь с сотрудником компании;
  • Поиск необходимой информации;
  • Карта сайта;
  • Обратная связь;
  • Сведения о компании;
  • Контактные данные компании.
 
Вас что не устраивает в этом слове? Для меня оно означает, что ресурс зарегистрирован , лицензирован и представляет авиационные интересы России в медиапространстве.
Что неправильно в этой заметке про перенос выпуска, почему вас понесло?
Или вы в каждом телеграфном столбе, опутанном проводами, находите иноагента, имеющего связь с Госдепом?
Со всем уважением, но последние годика полтора-два данный ресурс начал ....очень активно публиковать достижения китайского авиапрома, между делом попинывая наш родной... исключительно мои ощущения, может быть и в чем-то предвзятые.
А официальным он быть не может, в силу того, что не имеет отношения ни к заказчику, ни к производителю...и к регулятору он тоже никаким образом не относится. Официальным относительно темы ветки может быть сайт Росавиации, как регулятора, Минпромторга, как ...заказчика разработки, Иркута/ОАК или Ростеха, как разработчика и производителя (+уровень подчиненности в рамках ГК). А все остальное слухи и домыслы...ну если не цитирование прямой речи. А в данном случае это СМИ в чистом виде, и чьи интересы оно представляет... собственника(ов) в силу Устава.
П.С, да и ... не всякую цитату можно брать за официальную. т.к. зачастую есть внутренние документы, которые регламентируют перечень официальных лиц, допущенных для комментирования вопросов деятельности организации. В т.ч. что бы отбить охоту разным личностям наносить непоправимую пользу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
на производстве крыло вообще отдельно взвешивают ?
На производстве взвешивают каждую деталь: вес каждой детали обозначен в детальном чертеже, а агрегата - в сборочном. Вольности в этом деле способны привести к изменению центровки, а сертификат летной годности борта выписывают на основании сертификата типа и одобрения производства, которое должно иметь систему контроля качества, гарантирующую соответствие каждого изделия типовой конструкции.
 
Зачем сертифицировать «другой титан» или алюминий, если состав сплава неизменен? Сертифицировать в данном случае имеет смысл само предприятие, поскольку единственная проблема в данном случае - в соблюдении технологии литья, проката, отпуска и т.д. Но это дело не тех органов, которые сертифицируюи сам самолёт, а в первую очередь заказчика и тех, кто следит за технологическими процессами. А вот когда у вас другой материал - то сертифицировать приходится. А в случае с иными прекурсорами это по сути именно иной материал, хотя в американском колхозе скорее всего можно было бы в былые времена и без испытаний проскочить, самосертификацией. Обложились бы бумагами, что материал не хуже и летали бы пока не треснуло
Я так понимаю это означает, что испытания в воздухе не нужно по новой проводить, но нужно по новой проводить испытания на ресурс и на прочность (тоесть два самолета для наземных нужно, и ноль для летных?)
 
Я так понимаю это означает, что испытания в воздухе не нужно по новой проводить, но нужно по новой проводить испытания на ресурс и на прочность (тоесть два самолета для наземных нужно, и ноль для летных?)
Думаю Siledka, не слишком прав.
Материал НЕ другой. Материал аналогичный. И по составу и по свойствам.
И у него, как и у привычных нам сплавов, наблюдаются некоторые отличия зависящие от производителя.
Требовать пересертификации лайнера из за замены перкурсора с китайского на российский, примерно то же что требовать пересертификации самолета из за замены поставщика руды на "ляменевый" комбинат.
Да, свойства материала должны быть подтверждены соответствующей сертификацией, НО материала а не самолёта.
Дополнительные сертификационные испытания самолёта необходимы только если материал не полностью аналогичен (лучше или хуже - не важно).
Собственно для того крыло в ЦАГИ и притащили. Но это касается перехода на российское углеволокно и другие "смолы". Замена прекурсора - тут не при чем.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю это означает, что испытания в воздухе не нужно по новой проводить, но нужно по новой проводить испытания на ресурс и на прочность (тоесть два самолета для наземных нужно, и ноль для летных?)
Самолёт зачем? Нужно испытать максимум крыло.
 
Большие конторы создают всякие САПР с автоматизированными расчётами (цифровой двойник и вот это вот всё). Клепают всякие модули к этим САПР чтобы вычислить огромное число всяких разных параметров. А тут раз...на форуме всё уже посчитано. Часто до того, как всякие НИОКРы закончатся даже.
 
Реклама
Флуд.
Цифру извольте - или узбагойтесь.
Не смешите мои тапочки. Я говорю Вам не вешайте лапшу на уши. Вам говорят - НЕ ВОЗМОЖНО. А если Вы утверждаете обратное то и представ те "Цифру" в виде ТТХ будущего МС-21XLR. Тик что извольте
 
Назад