Забанили в гугле, 64-й? Взлетный вес МС-21-300 по гуглю 79350кг - можно округлить до 80т? Как вы считаете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну два раза по 300 и будет 80Забанили в гугле, 64-й? Взлетный вес МС-21-300 по гуглю 79350кг - можно округлить до 80т? Как вы считаете?
В принципе, Смирнов всё правильно говорит. Надо строить свои самолёты самим, но при этом и шапками не кидаться, а делать всё обдуманно, исходя из существующих реалий. Ну а пресловутые 300 кг он, я так понимаю, высчитал методом экстраполяции, ведь изначально заявлялось (год назад или даже больше), если не ошибаюсь, что удельный вес наших композитов на 10% больше, чем импортных. То есть, это цифра приблизительная, тем более, что за это время вполне могли улучшить их весовые характеристики. Вообще, 300 кг это вообще ни о чём цифра для 80-тонного самолёта, даже если считать на каждую консоль, это менее 1% - да, считать надо от взлётного веса, а не пустого, ибо летает только полностью снаряжённый самолёт, а не пустой.300 кг на консоль или на всё крыло,
я далек от авиации, но думал что утяжеление конструкции считают сравнивая вес пустого.Взлетный вес МС-21-300 по гуглю 79350кг - можно округлить до 80т? Как вы считаете?
Примерно по 8 кг на погонный метр крыла. Осетра явно надо урезать.Вообще очень сомнительна цифра в 300 кг. Я видел крыло в цеху, чего там нужно было докинуть на 300 - кг не совсем понятно. Ещё один титановый лонжерон впихнули по штуке на полукрыло?
вот оно как но раз уж вы ‘интересуетесь’, то может пойти учиться куда….Я далек от авиации, но думал…
Размах 36 метров, фюзеляж - 4м. Суммарная длина консолей примем 30 м. 30*8=240 кг. Не считая центроплана.Примерно по 8 кг на погонный метр крыла. Осетра явно надо урезать.
тем более. 300 кг на 32 метра консолей получается почти 9,5 кг на погонный метр.Размах 36 метров, фюзеляж - 4м. Суммарная длина консолей примем 30 м. 30*8=240 кг. Не считая центроплана.
Быстрый поход в гугл подсказал, что удельная плотность углепластиков около 1500 кг/м3. 8 кг углепластиков - 0.0053 м3 или 53 см3.тем более. 300 кг на 32 метра консолей получается почти 9,5 кг на погонный метр.
С чего ради. Сравнения в студиюУчитывая, что отечественное волокно таки уступает импортному
В смысле урезать? Лонжерон будет тяжелее? Вы тут людям повода для набросов то оставьте. А то будут метаться между ВСУ и БРЭО.Примерно по 8 кг на погонный метр крыла. Осетра явно надо урезать.
Не хочу. Это уже несколько раз обсуждалось на форуме, приводились ссылки и таблицы. Если вам нужны подробности, вы их найдёте.С чего ради. Сравнения в студию
Конгениально!!!Быстрый поход в гугл подсказал, что удельная плотность углепластиков около 1500 кг/м3. 8 кг углепластиков - 0.0053 м3 или 53 см3.
Учитывая, что отечественное волокно таки уступает импортному, то это, как минимум, похоже на реальные цифры.
Вот уже несколько месяцев сроком поставки первых бортов МС-21 называется СЕНТЯБРЬ, а тут вдруг такое откровение "нет, не апрель"* ничего личного, как говорил цыплят по осени считают, так и есть - октябрь 2022 и то - от слова планируется.Скорректирован график начала поставок перспективных российских самолетов МС-21
Эксплуатацию самолета теперь планируется начать в зимнюю, а не в летнюю навигацию 2022 годаwww.ato.ru
Хотелось бы спросить пару вещей по сертификациям....следующие этапы в программе МС-21 – получение одобрения изменения конструкции крыла с учётом перехода на отечественные композиционные материалы. Во второй половине 2022 года этот документ должен быть получен.