МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Когда летишь на По-2 - дополнительные 300кг очень чувствуются. Самолёт взлетает уже не с 50м - а надо 75-100, ручку ‘тянуть’ трудновато, набор еле 4м в секунду… Но у По-2 и взлетный 1100 - а тут все же 80 тонн. Мне кажется надо экипаж подбирать по весу - стюардессы до 60, пилоты строго 75. Ну и Паксов за 90 отправлять на Арабасы-Бобики. И бизнес пойдёт 8-)
 
Последнее редактирование:
300 кг на консоль или на всё крыло,
В принципе, Смирнов всё правильно говорит. Надо строить свои самолёты самим, но при этом и шапками не кидаться, а делать всё обдуманно, исходя из существующих реалий. Ну а пресловутые 300 кг он, я так понимаю, высчитал методом экстраполяции, ведь изначально заявлялось (год назад или даже больше), если не ошибаюсь, что удельный вес наших композитов на 10% больше, чем импортных. То есть, это цифра приблизительная, тем более, что за это время вполне могли улучшить их весовые характеристики. Вообще, 300 кг это вообще ни о чём цифра для 80-тонного самолёта, даже если считать на каждую консоль, это менее 1% - да, считать надо от взлётного веса, а не пустого, ибо летает только полностью снаряжённый самолёт, а не пустой.
 
Вообще интересно было бы узнать, сколько % от взлётного крыло "в среднем по классу" весит.
 
Выше написано уже, что ‘300кг’ пошли в массы от какого-то ‘специалиста’ из ‘свободной-прессы’. Т.е. источник и желтоват, и не надёжен. Но здесь вдруг эти ’300кг’ уже обрели ’плоть’, их уже ищут - откуда они… а они точно есть в наличии? Или это слух бестелесный? 300 кг ‘куча’ большая…
 
Вообще очень сомнительна цифра в 300 кг. Я видел крыло в цеху, чего там нужно было докинуть на 300 - кг не совсем понятно. Ещё один титановый лонжерон впихнули по штуке на полукрыло?
Примерно по 8 кг на погонный метр крыла. Осетра явно надо урезать.
 
Реклама
тем более. 300 кг на 32 метра консолей получается почти 9,5 кг на погонный метр.
Быстрый поход в гугл подсказал, что удельная плотность углепластиков около 1500 кг/м3. 8 кг углепластиков - 0.0053 м3 или 53 см3.
Учитывая, что отечественное волокно таки уступает импортному, то это, как минимум, похоже на реальные цифры.
 
Примерно по 8 кг на погонный метр крыла. Осетра явно надо урезать.
В смысле урезать? Лонжерон будет тяжелее? Вы тут людям повода для набросов то оставьте. А то будут метаться между ВСУ и БРЭО.
А вот вижу...в углепластик уже ушло. Уф...

Если серьёзно, то мне кажется странным тут гадать. РЛЭ на серийную машину нет. ЛТХ серийных машин не публиковались...чего тут гадать то?
 
Быстрый поход в гугл подсказал, что удельная плотность углепластиков около 1500 кг/м3. 8 кг углепластиков - 0.0053 м3 или 53 см3.
Учитывая, что отечественное волокно таки уступает импортному, то это, как минимум, похоже на реальные цифры.
Конгениально!!!
:DВаш уровень экспертизы зашкаливает.
 
* ничего личного, как говорил цыплят по осени считают, так и есть - октябрь 2022 и то - от слова планируется.
Вот уже несколько месяцев сроком поставки первых бортов МС-21 называется СЕНТЯБРЬ, а тут вдруг такое откровение "нет, не апрель" :ROFLMAO:
 
Реклама
❗
следующие этапы в программе МС-21 – получение одобрения изменения конструкции крыла с учётом перехода на отечественные композиционные материалы. Во второй половине 2022 года этот документ должен быть получен.
Хотелось бы спросить пару вещей по сертификациям....

А в чем собственно состоит изменение конструкции крыла, кроме замены одного композита, на другой? (Эирбас же не пересертифицирует весь самолет, при замене одного поставщика титана на другого?, да и при замене одной всу на другую скорее всего тоже нет?)

И много ли работ по сертификации самолета с измененным крылом в сравнении с сертификацией с нуля?

И для МС-21-310 тот же объем работ по сертификации надо будет проводить повторно? (по изменению конструкции крыла)

И... МС-21-310 он по объему работ по сертификации требует столько же, сколько изначальный МС-21-300, или раз в 10 меньше, потому как МС-21-300 уже прошел эти сертификационные работы?
 
Назад