МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Забыли добавить "при условии, что авиакомпании заставят его брать".

Да ну бросьте, вот С7 заставляют-заставляют, а она не берет. Вот ну не хочет. Никак. Ютэйр там много чего "взял", хотел в свое время... но...обстоятетельствас, да. Госкопании возьмут, а пардон, как иначе - им деньги на это выделяет их владелец, да, раньше владелец был туп и брал чужое, теперь вот ... готов брать свое. А коммерсы... ну если захотят получать субсидии из бюджета за пользование отечественной техники, то возьмут. А заставлять... не наш это метод (С)
 
Реклама
У Ту-204СМ,вроде тоже был...
Вопрос для тех,кто в теме. Сколько ВС МС-21 в год,сможет выпускать Иркут ?
в каком году?

На самом деле Вас ведь это не интересует, не так ли?
Все программы производства давно и многократно озвучены, но вам ведь это не интересно - вы "априори" уверены что производства не будет.
 
Вопрос для тех,кто в теме. Сколько ВС МС-21 в год,сможет выпускать Иркут ?
36
19 июня 2021. В Иркутске запущен новый цех сборки МС-21. Он рассчитан на станционную стапельную сборку 36 самолётов в год. Опытные сборочные работы на старых мощностях прекращены
 
Реклама
Забыли добавить "при условии, что авиакомпании заставят его брать".
А это не условие. Это было есть и будет. Заставят причем если понадобится то и паяльником. И совершенно правильно сделают. Или ты покупаешь российское. Или идешь нафиг работать в другую страну.
 
Да ну бросьте, вот С7 заставляют-заставляют, а она не берет. Вот ну не хочет. Никак. Ютэйр там много чего "взял", хотел в свое время... но...обстоятетельствас, да. Госкопании возьмут, а пардон, как иначе - им деньги на это выделяет их владелец, да, раньше владелец был туп и брал чужое, теперь вот ... готов брать свое. А коммерсы... ну если захотят получать субсидии из бюджета за пользование отечественной техники, то возьмут. А заставлять... не наш это метод (С)
И C7 заставят. все просто делается - слоты на вкусные рейсы даются только тем кто летает на своих самолетах. Легко и просто.
 
в каком году?

На самом деле Вас ведь это не интересует, не так ли?
Все программы производства давно и многократно озвучены, но вам ведь это не интересно - вы "априори" уверены что производства не будет.
Программы производства давно и постоянно сдвигаются - то есть не выполняются.
Я не смотрел за МС если честно, но вот ПД уже лет так (опять таки ..цать) как должен быть в серии.
И все повторяется как с Рыжиком - сколько я помню основной (считай серийный и единственный) двигатель для МС - это PW, при этом разговоры о ПД (и его сказочных характеристиках) пока только разговоры.
 
Программы производства давно и постоянно сдвигаются - то есть не выполняются.
Я не смотрел за МС если честно, но вот ПД уже лет так (опять таки ..цать) как должен быть в серии.
И все повторяется как с Рыжиком - сколько я помню основной (считай серийный и единственный) двигатель для МС - это PW, при этом разговоры о ПД (и его сказочных характеристиках) пока только разговоры.

А напрасно не смотрели, иначе было бы понятно почему двигатель (как раз ПД14 - совпадение, не иначе!) для МС21 не поставляется серийно. Можно хоть одну ссылку на тему "основного PW"? И на счет "...цать", ну с пяток еще можно было бы "понять и простить"...но это уже явный перебор, а "разговоры" вполне себе летают на том же МС: Первый пошел: о полете лайнера МС-21-310 с двигателями ПД-14 и даже успел покрасоваться у арабов в прошедшем году МС-21 с российскими двигателями совершил демонстрационный полет за рубежом
Так что лучше все смотреть.

П.С. А так ведь исходя из вашей логики - PW до сих пор не может развернуть серийное производство двигателей... куда мир катится!
 
Программы производства давно и постоянно сдвигаются - то есть не выполняются.
Я не смотрел за МС если честно, но вот ПД уже лет так (опять таки ..цать) как должен быть в серии.
И все повторяется как с Рыжиком - сколько я помню основной (считай серийный и единственный) двигатель для МС - это PW, при этом разговоры о ПД (и его сказочных характеристиках) пока только разговоры.

все эти планы вполне себе мягкие, легко коректируются и ничего критичного в этом нет ... особенно учитывая тот факт, что эта техника находится в эксплуатации по 50+ лет ...

они вообще составляются с учетом сдвига сроков ...

за более чем 20 лет моей работы на фирме у нас вообще ни один двигатель не был сертифицирован в первоначально заявленные сроки ... и после сертификации еще лет 20 идет допиливание напильником ...
 
в питере на 2-3 дня- 30 в феврале спокойно попасть можно.
за последние лет наверное 10-15 такой температуры не наблюдал - живу в СПб.
Самое холодное что видели последнее в спб было наверное -27 -29
del.
 
Реклама
Назад