МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Screenshot_2022-01-27-15-40-17-169_com.google.android.apps.docs.jpg
 
Да вся Сибирь даже по югу частенько под -40°С зимой.
Офф , немного статистики
Не совсем Сибирь, на 50 км севернее USSS, выбирал кондиционер для дачи и была существенная разница
в цене -25 и -30 . Так вот холоднее -25 в сумме за год 8.5 дней , холоднее -30 в сумме за год 1.5 день и только ночью. Данные за 2017-2020 годы. Хотя я думал надо аппарат на -35 брать. А оказалось -25 почти всю зиму. Данные собраны своим честным датчиком который входит в реестр СИ DS18B20
#АУ
 
А напрасно не смотрели, иначе было бы понятно почему двигатель (как раз ПД14 - совпадение, не иначе!) для МС21 не поставляется серийно. Можно хоть одну ссылку на тему "основного PW"? И на счет "...цать", ну с пяток еще можно было бы "понять и простить"...но это уже явный перебор, а "разговоры" вполне себе летают на том же МС: Первый пошел: о полете лайнера МС-21-310 с двигателями ПД-14 и даже успел покрасоваться у арабов в прошедшем году МС-21 с российскими двигателями совершил демонстрационный полет за рубежом
Так что лучше все смотреть.

П.С. А так ведь исходя из вашей логики - PW до сих пор не может развернуть серийное производство двигателей... куда мир катится!
Несколько не могу понять Ваши слова.
Я где то говорил про производство PW ?
Что "понять и простить" "с пяток" Вы о сдвигах сроков ?
Гугль Вам в помощь (хотя статья про ПД14 там явно заредактированна) однако интернет помнит все - пожалуста:
Perm Aviadvigatel OJSC is already actively working on the development of advanced PD-14 aeroengine intended for new MS-21 passenger airliner, as Alexander Inozemtsev, general designer of Aviadvigatel OJSC, said during the press-conference dedicated to coming

По поводу "покрасоваться" это не ко мне, а вот Матуров в декабре прошлого года говорил о сетификации МС21-300 , гугль с ним согласен. О сертификации 310 у Вас есть данные ?
Я о серийном производстве, сетифицированного самолета. А не о демонстрационных образцах собранных не коленках.

все эти планы вполне себе мягкие, легко коректируются и ничего критичного в этом нет ... особенно учитывая тот факт, что эта техника находится в эксплуатации по 50+ лет ...

они вообще составляются с учетом сдвига сроков ...

за более чем 20 лет моей работы на фирме у нас вообще ни один двигатель не был сертифицирован в первоначально заявленные сроки ... и после сертификации еще лет 20 идет допиливание напильником ...
Это да, классика жанра - Ан2 все летает, а замену ему все строят...
 
О сертификации 310 у Вас есть данные ?
Я о серийном производстве, сетифицированного самолета. А не о демонстрационных образцах собранных не коленках.
Во-первых, его собирают не на коленке, а на сборочной линии по серийным технологиям.
Во-вторых, СТ на МС-21-310 ждут не ранее конца 2023 г. И об этом не раз говорилось.
Ещё какие есть претензии?
 
Это да, классика жанра - Ан2 все летает, а замену ему все строят...

это не является некой национальной особенностью на какой-то определенной части земного шара ...

сейчас это, так сказать, повсеместный опыт, связанный с деградацией кропоративных ценностей ...

кроме того не стоит забывать про нашего друга парето ...
 
Кто нибудь в курсе, борт 73051 провели ремоторизацию на наши двигатели?
 
Реклама
Таким макаром рассуждая можно понаделать много ложных умозаключений. Из статьи на соседней ветке:
«Данные мероприятия должны обеспечить получение в течение 2022 года одобрение главного изменения типовой конструкции МС-21 в части силовых элементов самолёта, изготовленных из российских композитов, а также в части двигателя ПД-14»
Год точно не будут ремоторизировать.
 
Кто нибудь в курсе, борт 73051 провели ремоторизацию на наши двигатели?
В сентябре 22 г. должен взлететь.

МС.0037, МС.0038 - по планам первые с ПД-14 для коммерческой эксплуатации
 
Кто нибудь в курсе, борт 73051 провели ремоторизацию на наши двигатели?
IMG_20220129_082008.jpg

Нет. На данный момент в ЦОС находятся 5 машин: 73051 ожидает ремоторизацию; 73361 на доработках; далее 14 комплект с крылом, скоро поставят хвостовое оперение, движки на него в наличии; далее 15 (устанавливают левую ОЧК, правая вот вот придёт, было сообщение на форуме что в среду отправили), и наконец 16 (стыкуют фюзеляж). Сообщений о прибытии ПД-14 для единички не было
 
Посмотреть вложение 797451
Нет. На данный момент в ЦОС находятся 5 машин: 73051 ожидает ремоторизацию; 73361 на доработках; далее 14 комплект с крылом, скоро поставят хвостовое оперение, движки на него в наличии; далее 15 (устанавливают левую ОЧК, правая вот вот придёт, было сообщение на форуме что в среду отправили), и наконец 16 (стыкуют фюзеляж). Сообщений о прибытии ПД-14 для единички не было
я же правильно понимаю, что ремоторизация - это не просто перевесить двигатели, это же еще пилон, электрические соединения, блоки управления, топливная система?
 
я же правильно понимаю, что ремоторизация - это не просто перевесить двигатели, это же еще пилон, электрические соединения, блоки управления, топливная система?
Это далеко не всё. Изменения затронут следующие системы (по главам ATA): 11, 24, 26, 28,29,30,36,54,57,71,91. Долго расписывать. Из основного: разная схема распределения электропитания, гидравлическое управление реверсом на P&W, электрическое на ПД-14, на ПД коробка приводов в наружном контуре, разная геометрия одного из обтекателей механизма навески закрылка, центр масс с ПД-14 сдвигается вперёд, разная конструкция ПОС, разная конструктивно-силовая схема навески МСУ. По срокам ремоторизацию нужно сделать до июля, а вот 13 комплект должен пройти техническую приёмку заказчиком к маю (странный срок, если уже назывался сентябрь, видимо под первую передачу несколько месяцев закладывают)
 
Это далеко не всё. Изменения затронут следующие системы (по главам ATA): 11, 24, 26, 28,29,30,36,54,57,71,91. Долго расписывать. Из основного: разная схема распределения электропитания, гидравлическое управление реверсом на P&W, электрическое на ПД-14, на ПД коробка приводов в наружном контуре, разная геометрия одного из обтекателей механизма навески закрылка, центр масс с ПД-14 сдвигается вперёд, разная конструкция ПОС, разная конструктивно-силовая схема навески МСУ. По срокам ремоторизацию нужно сделать до июля, а вот 13 комплект должен пройти техническую приёмку заказчиком к маю (странный срок, если уже назывался сентябрь, видимо под первую передачу несколько месяцев закладывают)
фактически разобрать до железа и собрать заново
 
Реклама
фактически разобрать до железа и собрать заново
Думаю "единичку" всё одно полностью пересобирать. Скорее всего из стоящего на ней как минимум треть систем в сертификат не вошла либо вошла но с доработками, а значит ее и эксплуатировать нельзя, и в качестве испытательной юзать затруднительно.
ИМХО дельнее ее пересобрать и облетывать на ней импортозамещение.
 
Последнее редактирование:
Назад