МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Тут писали что связующее имеет ограниченный срок годности (пол-года). Ну и закупать подобное массово (тут обсуждается выпуск 20-50 бортов в год) не официально не получится да и страшно - а в друг как продадут но чуть-чуть не доложат чего то важного?
В ближайшие пару лет наверное о принципиальном увеличении выпуска речи идти не будет - в этом году-то точно.
 
Реклама
Вероятно, особенности Вашего воспитания предусматривают обязательные расшаркивания перед хамски ведущим себя, оппонентом и строгое выполнение выдвинутых им, требований. Возможно, Вы знаете, также, место обитания таких персонажей в местах, не столь отдаленных .
Но,такие не все - уверяю.
Если не передергивать с терминами "хотел" и "перебили" - Вы сделали все возможное, чтобы получить такой ответ, какой получили - мазохизм, не?
непонятно что вы так возбудились. Фраза "из комплектующих (далеко не первой свежести и не лучшего качества)" об иностранном оборудовании на RRJ и МС достаточно ясно показывает уровень эксперта. Но хотелось узнать поподробнее. К сожалению "нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха"...
 
Учитывая, что это тянуто из ЖЖ, то хотелось бы видеть более раскрытую статистику.
Хотеть не вредно, даже полезно, зачастую. Только, требовать на форуме, от других что-либо - бесполезно: каждый читает и пишет все, что сочтет нужным сам; в случае корректно выраженной просьбы, эта просьба может быть выполнена исключительно по доброй воле, а оставление без ответа нельзя трактовать, как неспособность ответить.
Вы действительно интересуетесь и хотите видеть более подробную статистику - весь огромный интернет перед Вами, и даже информация на языке суахили будет переведена так, что понятно, о чем идет речь. Но, подозреваю - Ваш риторический вопрос имел другую цель.
 
Стоимость производства и стоимость обслуживания - точно такой-же показатель технологического уровня.
По этим показателям как раз советским самолётам не было равных!
Но вы, конечно, тут же расскажете в ответ о нищенских советских зарплатах.

Резюмирую: сказать по-существу вам нечего.
 
По этим показателям как раз советским самолётам не было равных!
Но вы, конечно, тут же расскажете в ответ о нищенских советских зарплатах.
Зарплаты это не причина, а следствие. Нужно понимать, что вы ведете речь о принципиально разных экономических подходах.
 
Прежде чем плакаться о "разваленной авиапромышленности СССР" стоило бы понять, что все деньги к моменту развала СССР уже закончились - и оплачивать производство/лизинг гражданской авиации было просто некому и нечем. Ничего более, кроме как брать в лизинг бушные иномарки авиакомпании себе позволить просто не могли. Промышленность СССР и в том числе авиапромышленность прожрала себя сама и сдохла просто в силу своей отсталости на уровне 70х годов, не оставив в стране ресурсов инвестиций для перехода на новый технологический уровень.
Ниче себе, да тут время офигительных историй про плохую экономику СССР и видимо развитую РФ. не расскажете откуда вче российские авиа КБ и заводы взялись, в том числе военка. Наверно это все достижения современной России, а не наследие советской экономики "съевшей себя". Такое чувства здесь лично преподаватели из ВШЭ пишут или с какого-нибудь Гайдаровского форума
 
Не давать повод для санкций - совсем невмоготу ?
Санкции за покупку с-400 и запрет например на продажу композитов для МС-21,чтобы не появился конкурент, вы в какие запишите. Кто-то до сих пор верит в то, что нас кто-то где-то ждет и мы впишемся в "цивилизацию". Вы наверно в свободу и демократию верите, а также единорогов?
 
Тема куда то совсем ушла. Так все же что с санкциями то? О том что композиты "все" обьявили в начале 2019, прошел год - что то кроме тогдашних новостей о том что "все что нужно уже есть" появилось? Какой опытный или серийный будет "с замещением"?
Вы у кого спрашиваете? Здесь директор Иркута и Росатома сидят?
 
Реклама
Нужно понимать, что вы ведете речь о принципиально разных экономических подходах.
Так, не вы ли затеяли разговор о технологической отсталости? И в качестве примера привели высокую стоимость производства и обслуживания.
По-вашему, выходит, что технологическая отсталость была как раз в странах Запада! :)
Не давать повод для санкций - совсем невмоготу ?
А может, лучше сразу сдаться и пригласить колониальную администрацию?
Вы поезжайте к нашим южным соседям - там как раз реализована ваша модель. НИКАКИХ поводов для санкций! Что скажут, то и делают . ;)
 
Вы у кого спрашиваете? Здесь директор Иркута и Росатома сидят?
Вот именно, что эти директора хранят молчание.
И как они выпутываться планируют из сложившейся ситуации мало кому известно.
Помниться, большие чиновники уверяли год назад, что крыло из отечественных композитов уже проходит испытания. Отличная тогда была новость. И где результаты?
 
Помниться, большие чиновники уверяли год назад, что крыло из отечественных композитов уже проходит испытания.
Неправда. Говорили о том, что проходят различные испытания ОБРАЗЦЫ материалов.
А полноразмерный лонжерон и элементы центроплана из отечественных композиций должны быть поставлены на испытания в июле 20-го.
Вот и посмотрим через 5 месяцев...
 
В феврале глава Ростеха Сергей Чемезов сообщал, что сроки запуска российского самолета МС-21 в серийное производство сдвигаются на конец 2020 года в связи с необходимостью создания собственного композитного крыла. Позже Борисов заявил, что срок сдвинут на 2021 год. Аппарат вице-премьера оценивал дополнительные вложения на создание композитного крыла в 2,7 млрд рублей https://tass.ru/ekonomika/6248945
Прогадили все композиты для МС-21
 
Последнее редактирование:
Вот именно, что эти директора хранят молчание.
И как они выпутываться планируют из сложившейся ситуации мало кому известно.
Помниться, большие чиновники уверяли год назад, что крыло из отечественных композитов уже проходит испытания. Отличная тогда была новость. И где результаты?
Когда будут или не будут, тогда и узнаем, что вы нервничаете? Как будет так будет. Не смогут сделать, ну значит постепенно загнется наше авиастроение и авиафорум станет интересен двум с половиной пилотам.
 
Последнее редактирование:
@лапшин, у вас какая то зацикленность на шляпах. Уже похоже не одну сотню съели...
Да, проигравших было достаточно - хотя, за сотню не ручаюсь.
Без последствий, конечно, языком молоть - не мешки ворочать: так, не изволите ли, за базар и ответить?
 
Да, проигравших было достаточно - хотя, за сотню не ручаюсь.
Без последствий, конечно, языком молоть - не мешки ворочать: так, не изволите ли, за базар и ответить?

Лапшин, вы находитесь на форуме любителей авиации. Ваши приблатненные манеры тут не к месту.
 
Реклама
Лапшин, вы находитесь на форуме любителей авиации. Ваши приблатненные манеры тут не к месту.
Что выросло, то выросло: пожаловаться админу никто не запрещает.
Но терпеть зубоскальство "бойцов ИВ" не всегда уместно.
На вашу рафинированную интеллигентность, оскорбленную призывом ответить за базар, отвечу словами В.И. Ленина, что "интеллигенция не мозг нации, а ..."
 
Назад