Да вот прям только что: с 18:30 до 23:00 местного от -36 до -38, в 23:30 уже -35Архив погоды в аэропорту Якутска (RP5) говорит, что с момента прибытия МС-21 в Якутск -40 не было, -39 было несколько раз кратковременно ( по 0,5-1,5 часа), -36-38 вполне себе было.
А можно ссылку где разговор идет "с самого начала" сколько готов принять заказчик?Почему?
КМК, никакого противоречия нет. ОАК был готов поставить 4 самолета, заказчик был готов принять только 3 самолета.
Уверен, что речь про поставку именно тех 3, которые заказчик готов принять.
Извиняюсь.А можно ссылку где разговор идет "с самого начала" сколько готов принять заказчик?
Такие умельцы есть, но подозреваю, что это еще те "умельцы"...Ну, кресла можно и за бугром покупать, не ахти какая критическая технология. Хотя, если найдутся свои умельцы, и дадут достойное качество и приемлемую цену, почему бы и нет.
и чем вас не устраивают эти кресла?Такие умельцы есть, но подозреваю, что это еще те "умельцы"...
Да не делайте из мухи слона: кресло сделать ничем не сложнее, скажем, триммера : ну, в дизайне могут недотянуть - а в функциональности без проблем.Такие умельцы есть, но подозреваю, что это еще те "умельцы"...
Присоединяюсь к пожеланию. Не, ну выложить скрин одного полёта из новой программы испытаний, это нормально и интересно. Но постить здесь каждый - явный перебор. Вся тестовая программа МС-21 состоит где-то из 1000 полётов, что же, все их сюда запостим? Ветку невозможно станет читать.Skim07, вроде ж договорились в эту тему не скидывать каждый трек? А то она только из них и будет состоять
Может быть имеет смысл завести отдельную ветку по испытательным полётам, и размещать там данные полётов с предполагаемыми целями.Присоединяюсь к пожеланию. Не, ну выложить скрин одного полёта из новой программы испытаний, это нормально и интересно. Но постить здесь каждый - явный перебор. Вся тестовая программа МС-21 состоит где-то из 1000 полётов, что же, все их сюда запостим? Ветку невозможно станет читать.
Тогда это к специалистам из КБ и Испытателям. Чтобы они расписывали "задание на полет" и результаты что удалось достигнуть.размещать там данные полётов с предполагаемыми целями.
По каким то испытаниям ДСП, а какие то широко освещаются в прессе (как, к примеру, было с полётами на обледенение и катанием по лужам).Тогда это к специалистам из КБ и Испытателям. Чтобы они расписывали "задание на полет" и результаты что удалось достигнуть.
Но по моему мнению это тут точно публиковать не будут. Да и полистав сей форум и другие ресурсы такого точно не видел. Это Ваши мечты т.к. данная инфа является ДСП и разглашению не подлежит.
p.s.
Мнение автора может не совпадать с мнением окружающих его людей
Она является коммерческой тайной, которая ныне даже покруче местами будет нежели ДСП.Данная инфа не является ДСП
В прессе выкладывают только общие слова и никакой конкретики. Иначе испытателям "по шапке" за такое настучат.По каким то испытаниям ДСП, а какие то широко освещаются в прессе (как, к примеру, было с полётами на обледенение и катанием по лужам).
Кто что "накопал" тот то и выложит.
О чем я и говорю))Она является коммерческой тайной, которая ныне даже покруче местами будет нежели ДСП.
Не всегда.
В полетах температура "ловится" не на земле, а по разным высотам. Есть определенная матрица режимов и заданная разница от МСА (которая сейчас есть только в Якутии, например на определенных эшелонах она сейчас ниже -70 градусов).Температуры? Так все уже. Наземная температура уже далека от -40 в Якутске. Максимум что они могут поймать -35, да и та уже закончилась судя по прогнозу.
После испытаний в Ульяновске всплыли фотки оторванных кусков обтекателей. Или выкатка в Жуковском. Это только то, что просочилось.По каким то испытаниям ДСП, а какие то широко освещаются в прессе (как, к примеру, было с полётами на обледенение и катанием по лужам).
Кто что "накопал" тот то и выложит.
"Фотка" была сделана примерно на эшелоне 270-280, а ваши "данные" неверны: например сегодня южнее Якутска на эшелоне 180 температура была -52 градуса и за впереди идущим Ан-24 тянулся довольно густой след.Если смотреть температуру в Якутии и в Москве по высотам (на 17-00 мск), то на высотах более 2000 м разницы практически нет.
Высота Москва Якутск 5 см над землей -5 -35 500 м -6 -26 1000 м -9 -23 2000 м -15 -21 3000 м -23 -25 4200 м -29 -30 5500 м -37 -40 9000 м -57 -60 12000 м -60 -67
Известно на каком эшелоне эта фотка была сделана?
Смысл сертификации состоит не в том, чтобы соответствовать "всемирно известному сайту", а в том, чтобы на определённых высотах получить заданную разницу температуры от МСА. И, например, -39 - незачет, то -41 уже зачет. Тем более на одной из зачетных высот 3000 футов (около 1000 м) даже в вашей "таблице" видна заметная разница. Причём температура сертификаторами принимается фактическая, а не по прогнозу "всемирно известных сайтов".Мои данные это данные с сайта погода Ventusky и южнее Якутска на эшелоне 180 сегодня было от -39 до -45. А в Москве на этом эшелоне от -36 до -39. Разница не велика. Сайт всемирно известный и ерунды на нем мало.
Но смысл был показать, что на высотах более 2000 метров разница между Москвой и Якутском не велика, что и логично, т.к. влияния материка или океана все меньше и меньше.