МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Да вот прям только что: с 18:30 до 23:00 местного от -36 до -38, в 23:30 уже -35
 
А можно ссылку где разговор идет "с самого начала" сколько готов принять заказчик?
 
Реакции: ANB
Извиняюсь.
Да, Иркут был готов поставить 6 самолетов, а заказчик говорил за 4 самолета.
Теперь речь только о 3.
Вы правы, а я ошибся.
 
Такие умельцы есть, но подозреваю, что это еще те "умельцы"...


Еще одни, вроде как для 929го разрабатывали, даже.
 
Такие умельцы есть, но подозреваю, что это еще те "умельцы"...
и чем вас не устраивают эти кресла?
ИМХО Самый обычный эконом. Ровно такой же стоит в А320нео. Разве что у российских столик не перекошен (возможно просто не эксплуатировался).
 
Такие умельцы есть, но подозреваю, что это еще те "умельцы"...
Да не делайте из мухи слона: кресло сделать ничем не сложнее, скажем, триммера : ну, в дизайне могут недотянуть - а в функциональности без проблем.
 
Присоединяюсь к пожеланию. Не, ну выложить скрин одного полёта из новой программы испытаний, это нормально и интересно. Но постить здесь каждый - явный перебор. Вся тестовая программа МС-21 состоит где-то из 1000 полётов, что же, все их сюда запостим? Ветку невозможно станет читать.
 
Может быть имеет смысл завести отдельную ветку по испытательным полётам, и размещать там данные полётов с предполагаемыми целями.
Кстати и по прочим самолётам можно сделать так же.
 
размещать там данные полётов с предполагаемыми целями.
Тогда это к специалистам из КБ и Испытателям. Чтобы они расписывали "задание на полет" и результаты что удалось достигнуть.
Но по моему мнению это тут точно публиковать не будут. Да и полистав сей форум и другие ресурсы такого точно не видел. Это Ваши мечты т.к. данная инфа является ДСП и разглашению не подлежит.

p.s.
Мнение автора может не совпадать с мнением окружающих его людей
 
По каким то испытаниям ДСП, а какие то широко освещаются в прессе (как, к примеру, было с полётами на обледенение и катанием по лужам).
Кто что "накопал" тот то и выложит.
 
В прессе выкладывают только общие слова и никакой конкретики. Иначе испытателям "по шапке" за такое настучат.
Про те же испытания "на обледенение". Летали туда-то и туда-то, самолет подтвердил заложенные характеристики. Совершили столько-то полетов. Службы аэропорта оказывали всемерную поддержку. Вся инфа.

О чем я и говорю))
 

Результат работы предприятия, так же как и планы деятельности являются 100% коммерческой тайной по общей практике, даже если это прямо не указано в ВНД и трудовом договоре. Хотя на крупных предприятиях это общепринятая практика без вариантов, как и оглашение информации только уполномоченными лицами.
Вы учтите, что на предприятия ОАК распространена нормативка и Ростеха (вернее она приводится к оным стандартам), а вот по этой части там все предметно жестко. Некоторые за прошлый год в этом убедились на личном опыте, весьма прискорбном... потому меня удивляет, как тут... сливают производственные планы...смелые люди.
 
Бумажку они подписывают интересную "О не разглашении коммерческой тайны". А под нее много чего можно прикрепить
 
В полетах температура "ловится" не на земле, а по разным высотам. Есть определенная матрица режимов и заданная разница от МСА (которая сейчас есть только в Якутии, например на определенных эшелонах она сейчас ниже -70 градусов).. На этих режимах выполняется например выключение двигателя и его выхолаживание в течение определенного времени с последующим запуском или запуск ВСУ после 3-4 часов полета в данных условиях. P.S. Фото с ветки "Фото аэропорта Якутск"
 
После испытаний в Ульяновске всплыли фотки оторванных кусков обтекателей. Или выкатка в Жуковском. Это только то, что просочилось.
Факапы тоже должны выкладывать участники испытаний ?
 
"Фотка" была сделана примерно на эшелоне 270-280, а ваши "данные" неверны: например сегодня южнее Якутска на эшелоне 180 температура была -52 градуса и за впереди идущим Ан-24 тянулся довольно густой след.
 
Смысл сертификации состоит не в том, чтобы соответствовать "всемирно известному сайту", а в том, чтобы на определённых высотах получить заданную разницу температуры от МСА. И, например, -39 - незачет, то -41 уже зачет. Тем более на одной из зачетных высот 3000 футов (около 1000 м) даже в вашей "таблице" видна заметная разница. Причём температура сертификаторами принимается фактическая, а не по прогнозу "всемирно известных сайтов".