так мы на то и форум, чтобы что-то обсуждать. Если обсуждать только конкретику и не выдвигать своих предположений на основе жизненного и производственного опыта, то это какая-то должность на зарплате в штате ОАК или ИАЗ.
Еще раз для тех, кто читает только последнее сообщение:
входной контроль деталей на ИАЗ, которые не устанавливаются в технологических операциях на ИАЗ я считаю (самая важная часть сообщения) нерациональным. Кто деталь использует в своей сборке, тот и проводит входной контроль. А если Ульяновск не проводит входной контроль того, что поступило с ИАЗ, то это тоже неправильно. Предыдущие отсылки к производственной системе Тойота, которая перерождается в российских реалиях в другие производственные системы, в т.ч. в бережливое производство, внедренное (лень искать ссылки, но они были) на ИАЗ - это мой личный производственный опыт.