В ближайшие пару лет наверное о принципиальном увеличении выпуска речи идти не будет - в этом году-то точно.Тут писали что связующее имеет ограниченный срок годности (пол-года). Ну и закупать подобное массово (тут обсуждается выпуск 20-50 бортов в год) не официально не получится да и страшно - а в друг как продадут но чуть-чуть не доложат чего то важного?
непонятно что вы так возбудились. Фраза "из комплектующих (далеко не первой свежести и не лучшего качества)" об иностранном оборудовании на RRJ и МС достаточно ясно показывает уровень эксперта. Но хотелось узнать поподробнее. К сожалению "нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха"...Вероятно, особенности Вашего воспитания предусматривают обязательные расшаркивания перед хамски ведущим себя, оппонентом и строгое выполнение выдвинутых им, требований. Возможно, Вы знаете, также, место обитания таких персонажей в местах, не столь отдаленных .
Но,такие не все - уверяю.
Если не передергивать с терминами "хотел" и "перебили" - Вы сделали все возможное, чтобы получить такой ответ, какой получили - мазохизм, не?
Хотеть не вредно, даже полезно, зачастую. Только, требовать на форуме, от других что-либо - бесполезно: каждый читает и пишет все, что сочтет нужным сам; в случае корректно выраженной просьбы, эта просьба может быть выполнена исключительно по доброй воле, а оставление без ответа нельзя трактовать, как неспособность ответить.Учитывая, что это тянуто из ЖЖ, то хотелось бы видеть более раскрытую статистику.
По этим показателям как раз советским самолётам не было равных!Стоимость производства и стоимость обслуживания - точно такой-же показатель технологического уровня.
Необходимости не было зато списрк Магнитского, а до этого поправка Джексона-Вейника вполне былиТак почему же не вспомнили?
Или вы хотите сказать, что до Крыма российского авиапрома не было?
Зарплаты это не причина, а следствие. Нужно понимать, что вы ведете речь о принципиально разных экономических подходах.По этим показателям как раз советским самолётам не было равных!
Но вы, конечно, тут же расскажете в ответ о нищенских советских зарплатах.
Не давать повод для санкций - совсем невмоготу ?зато списрк Магнитского, а до этого поправка Джексона-Вейника вполне были
Ниче себе, да тут время офигительных историй про плохую экономику СССР и видимо развитую РФ. не расскажете откуда вче российские авиа КБ и заводы взялись, в том числе военка. Наверно это все достижения современной России, а не наследие советской экономики "съевшей себя". Такое чувства здесь лично преподаватели из ВШЭ пишут или с какого-нибудь Гайдаровского форумаПрежде чем плакаться о "разваленной авиапромышленности СССР" стоило бы понять, что все деньги к моменту развала СССР уже закончились - и оплачивать производство/лизинг гражданской авиации было просто некому и нечем. Ничего более, кроме как брать в лизинг бушные иномарки авиакомпании себе позволить просто не могли. Промышленность СССР и в том числе авиапромышленность прожрала себя сама и сдохла просто в силу своей отсталости на уровне 70х годов, не оставив в стране ресурсов инвестиций для перехода на новый технологический уровень.
Санкции за покупку с-400 и запрет например на продажу композитов для МС-21,чтобы не появился конкурент, вы в какие запишите. Кто-то до сих пор верит в то, что нас кто-то где-то ждет и мы впишемся в "цивилизацию". Вы наверно в свободу и демократию верите, а также единорогов?Не давать повод для санкций - совсем невмоготу ?
Вы у кого спрашиваете? Здесь директор Иркута и Росатома сидят?Тема куда то совсем ушла. Так все же что с санкциями то? О том что композиты "все" обьявили в начале 2019, прошел год - что то кроме тогдашних новостей о том что "все что нужно уже есть" появилось? Какой опытный или серийный будет "с замещением"?
Так, не вы ли затеяли разговор о технологической отсталости? И в качестве примера привели высокую стоимость производства и обслуживания.Нужно понимать, что вы ведете речь о принципиально разных экономических подходах.
А может, лучше сразу сдаться и пригласить колониальную администрацию?Не давать повод для санкций - совсем невмоготу ?
Вот именно, что эти директора хранят молчание.Вы у кого спрашиваете? Здесь директор Иркута и Росатома сидят?
Неправда. Говорили о том, что проходят различные испытания ОБРАЗЦЫ материалов.Помниться, большие чиновники уверяли год назад, что крыло из отечественных композитов уже проходит испытания.
Когда будут или не будут, тогда и узнаем, что вы нервничаете? Как будет так будет. Не смогут сделать, ну значит постепенно загнется наше авиастроение и авиафорум станет интересен двум с половиной пилотам.Вот именно, что эти директора хранят молчание.
И как они выпутываться планируют из сложившейся ситуации мало кому известно.
Помниться, большие чиновники уверяли год назад, что крыло из отечественных композитов уже проходит испытания. Отличная тогда была новость. И где результаты?
Влажные фантазии. Тот же вопрос: на каком этапе шляпу съедите?А сейчас - тишина и все стыдливо отводят глаза на вопросы по срокам. Да и вообще, о будущем самолета.
Да, проигравших было достаточно - хотя, за сотню не ручаюсь.@лапшин, у вас какая то зацикленность на шляпах. Уже похоже не одну сотню съели...
Да, проигравших было достаточно - хотя, за сотню не ручаюсь.
Без последствий, конечно, языком молоть - не мешки ворочать: так, не изволите ли, за базар и ответить?
Что выросло, то выросло: пожаловаться админу никто не запрещает.Лапшин, вы находитесь на форуме любителей авиации. Ваши приблатненные манеры тут не к месту.