МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

В ближайшие пару лет наверное о принципиальном увеличении выпуска речи идти не будет - в этом году-то точно.
 
Реакции: Avit
непонятно что вы так возбудились. Фраза "из комплектующих (далеко не первой свежести и не лучшего качества)" об иностранном оборудовании на RRJ и МС достаточно ясно показывает уровень эксперта. Но хотелось узнать поподробнее. К сожалению "нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха"...
 
Хотеть не вредно, даже полезно, зачастую. Только, требовать на форуме, от других что-либо - бесполезно: каждый читает и пишет все, что сочтет нужным сам; в случае корректно выраженной просьбы, эта просьба может быть выполнена исключительно по доброй воле, а оставление без ответа нельзя трактовать, как неспособность ответить.
Вы действительно интересуетесь и хотите видеть более подробную статистику - весь огромный интернет перед Вами, и даже информация на языке суахили будет переведена так, что понятно, о чем идет речь. Но, подозреваю - Ваш риторический вопрос имел другую цель.
 
По этим показателям как раз советским самолётам не было равных!
Но вы, конечно, тут же расскажете в ответ о нищенских советских зарплатах.

Резюмирую: сказать по-существу вам нечего.
 
Необходимости не было зато списрк Магнитского, а до этого поправка Джексона-Вейника вполне были
 
Зарплаты это не причина, а следствие. Нужно понимать, что вы ведете речь о принципиально разных экономических подходах.
 
Ниче себе, да тут время офигительных историй про плохую экономику СССР и видимо развитую РФ. не расскажете откуда вче российские авиа КБ и заводы взялись, в том числе военка. Наверно это все достижения современной России, а не наследие советской экономики "съевшей себя". Такое чувства здесь лично преподаватели из ВШЭ пишут или с какого-нибудь Гайдаровского форума
 
Не давать повод для санкций - совсем невмоготу ?
Санкции за покупку с-400 и запрет например на продажу композитов для МС-21,чтобы не появился конкурент, вы в какие запишите. Кто-то до сих пор верит в то, что нас кто-то где-то ждет и мы впишемся в "цивилизацию". Вы наверно в свободу и демократию верите, а также единорогов?
 
Вы у кого спрашиваете? Здесь директор Иркута и Росатома сидят?
 
Так, не вы ли затеяли разговор о технологической отсталости? И в качестве примера привели высокую стоимость производства и обслуживания.
По-вашему, выходит, что технологическая отсталость была как раз в странах Запада!
Не давать повод для санкций - совсем невмоготу ?
А может, лучше сразу сдаться и пригласить колониальную администрацию?
Вы поезжайте к нашим южным соседям - там как раз реализована ваша модель. НИКАКИХ поводов для санкций! Что скажут, то и делают .
 
Вы у кого спрашиваете? Здесь директор Иркута и Росатома сидят?
Вот именно, что эти директора хранят молчание.
И как они выпутываться планируют из сложившейся ситуации мало кому известно.
Помниться, большие чиновники уверяли год назад, что крыло из отечественных композитов уже проходит испытания. Отличная тогда была новость. И где результаты?
 
Неправда. Говорили о том, что проходят различные испытания ОБРАЗЦЫ материалов.
А полноразмерный лонжерон и элементы центроплана из отечественных композиций должны быть поставлены на испытания в июле 20-го.
Вот и посмотрим через 5 месяцев...
 
Посторонним В, каюсь. Год назад шла речь о новом крыле из "азиатских" материалов.
Ну и где эти результаты? И были ли они вообще, если собирались делать свои материалы?
 
В феврале глава Ростеха Сергей Чемезов сообщал, что сроки запуска российского самолета МС-21 в серийное производство сдвигаются на конец 2020 года в связи с необходимостью создания собственного композитного крыла. Позже Борисов заявил, что срок сдвинут на 2021 год. Аппарат вице-премьера оценивал дополнительные вложения на создание композитного крыла в 2,7 млрд рублей https://tass.ru/ekonomika/6248945
Прогадили все композиты для МС-21
 
Последнее редактирование:
Когда будут или не будут, тогда и узнаем, что вы нервничаете? Как будет так будет. Не смогут сделать, ну значит постепенно загнется наше авиастроение и авиафорум станет интересен двум с половиной пилотам.
 
Последнее редактирование:
Да, проигравших было достаточно - хотя, за сотню не ручаюсь.
Без последствий, конечно, языком молоть - не мешки ворочать: так, не изволите ли, за базар и ответить?
 

Лапшин, вы находитесь на форуме любителей авиации. Ваши приблатненные манеры тут не к месту.
 
Что выросло, то выросло: пожаловаться админу никто не запрещает.
Но терпеть зубоскальство "бойцов ИВ" не всегда уместно.
На вашу рафинированную интеллигентность, оскорбленную призывом ответить за базар, отвечу словами В.И. Ленина, что "интеллигенция не мозг нации, а ..."