Невозмутимый
Местный
Закрыть это радио.С утра по радио слышал краем уха , не знаю кто что , но смысл таков: SSJ и МС отложить , много импорта, доставать ТУ
Ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Закрыть это радио.С утра по радио слышал краем уха , не знаю кто что , но смысл таков: SSJ и МС отложить , много импорта, доставать ТУ
204 - забыть, МС - сбавить темп. Суперджет - всеми силами импортозаместить, и на его базе быстро родить длинный вариант на 150+ мест с ПД~10, новым крылом и максимально возможной унификацией.С утра по радио слышал краем уха , не знаю кто что , но смысл таков: SSJ и МС отложить , много импорта, доставать ТУ
Движок который только в планах и "родить" крыло а ля быстренько. Я так понимаю это "шутка дня"?быстро родить длинный вариант на 150+ мест с ПД~10, новым крылом и максимально возможной унификацией.
Ну, почему бы и нет, вопрос 10-15 лет и неэффективности полученного монстра. Тут скорее вопрос всё-таки об импортозамещению существующего Суперджета важнее. Дальности хватит чтобы летать прыжками почти по всей Центральной России и Европе.204 - забыть, МС - сбавить темп. Суперджет - всеми силами импортозаместить, и на его базе быстро родить длинный вариант на 150+ мест с ПД~10, новым крылом и максимально возможной унификацией.
Получится микро-магистрал с приемлимой вместимостью, почти готовой инфраструктурой, и кадрами нуждающимися в некотором дообучении.
Наверное...
ПС-90А-76. Без шуток.Движок который только в планах
Цитируйте точнее. фраза была про ПД-10.ПС-90А-76. Без шуток.
Двигателей нет. И не будет.связи с чем роятся мысли что-то срочно придумывать и рожать каких-то кадавров ?
там же только горячая часть французская . и по сообщениям сделаноунасов горячая часть ПД8 уже испытания успешно проходит. Вот оно и ...Двигателей нет. И не будет.
Горячая часть - основная часть двигателя.там же только горячая часть французская . и по сообщениям сделаноунасов горячая часть ПД8 уже испытания успешно проходит. Вот оно и ...
Как взаимосвязано?там же только горячая часть французская . и по сообщениям сделаноунасов горячая часть ПД8 уже испытания успешно проходит. Вот оно и ...
Что за [цензура] это мог придумать? Тут сам ВВП прямо сказал, что работы по МС-21 будут форсированы. И это логично - самолёт уже получил сертификат и готов к серийному производству, для него построен здоровенный конвейер в Иркутске. Правда, сертифицирован вариант с американским движком, но российский двигатель тоже совсем не только в проекте, он уже тоже испытан и имеет сертификат. Закончить сертификацию с ПД-14 - это не бог весть какая долгая история, а в авральном режиме - дело считанных месяцев.204 - забыть, МС - сбавить темп. Суперджет - всеми силами импортозаместить, и на его базе быстро родить длинный вариант на 150+ мест с ПД~10, новым крылом и максимально возможной унификацией.
Получится микро-магистрал с приемлимой вместимостью, почти готовой инфраструктурой, и кадрами нуждающимися в некотором дообучении.
Наверное...
Вы не совсем поняли, Арсеникум, часть "народа" волнуется, что в МСах и ССЖ куча импортного оборудования, которую нечем заменить. А в древнем Ту-204 или даже в "ископаемом" Ту-154 - все "наше, родное". Народ "надеется", что Ту-204 еще можно наклепать и наделать для них моторов, а под МСы негде будет взять "комплектухи". Кто прав и чем дело кончится - непонятно никому.И вот нам предлагают пустить всё это псу под хвост, а вместо этого возобновлять производство древнего Ту-204, а то и вообще античного Ту-154 или делать длинные Суперджеты. Они кукухой двинулись напрочь или вредители?
Которое не плохо бы заменить.А в древнем Ту-204 или даже в "ископаемом" Ту-154 - все "наше, родное"
Это, конечно же, ложь.А в эксплуатации 149 бортов из них треть более-менее эксплуатируется.
Точно, неплохо бы, но боюсь на сегодня нет ничего готового и "обкатанного", серийного - так что, чем дело кончится - непонятно никому.Которое не плохо бы заменить.
Да, это ложь. Есть брать реально летающие борта, а не раз в неделю, то будет меньше сотни.Это, конечно же, ложь.
А если дать разгона сверху, устроить начальственный разнос нерадивым и контроль за четким исполнением сроков, при этом адекватно профинансировать, не получится ли выполнить и перевыполнить "пятилетку за три года"?ПД8 в серии будет лет через 6-7.