Пробовали на Ил-112. Результат напомнить?А если дать разгона сверху, устроить начальственный разнос нерадивым и контроль за четким исполнением сроков, при этом адекватно профинансировать, не получится ли выполнить и перевыполнить "пятилетку за три года"?
По ПД-8, ответить как специалист могёте-с?Пробовали на Ил-112. Результат напомнить?
А чем, по-вашему, ПД-8 в этом такой особый?По ПД-8, ответить как специалист могёте-с?
Я у вас и интересуюсь. Интересно же, мнение специалиста.А чем, по-вашему, ПД-8 в этом такой особый?
Моё мнение: как проект для разработки - ничем не особый.Я у вас и интересуюсь. Интересно же, мнение специалиста.
Итак, какой же срок до серийного производства?Моё мнение: как проект для разработки - ничем не особый.
Какой был запланирован - или дольше. Обычно дольше.Итак, какой же срок до серийного производства?
При полной поддержке - один год от силы. Там нет ничего особенного, и есть рядом живые образцы.Итак, какой же срок до серийного производства?
Как человек, почертивший самолеты, а двигатели посложнее будут, я бы не был настолько оптимистичен. К сожалению.При полной поддержке - один год от силы. Там нет ничего особенного, и есть рядом живые образцы.
Сейчас условия значительно хуже обычных. Насколько именно хуже - пока не знает никто.Kit., а сейчас обычные условия или все же отличаются от обычных?
Чем именно хуже для Пермских моторов?Сейчас условия значительно хуже обычных.
Всем. Начиная от комплектации (те же импортные подшипники, датчики, контроллеры) и заканчивая борьбой за финансирование.Чем именно хуже для Пермских моторов?
Пока известные политические события - и порождаемые ими волны событий экономических и производственных - не закончатся, любой, кто скажет вам, что есть ясность по срокам и графикам в российском гражданском авиастроении, соврёт.Скажете определенно или ясности не будет?
И про ПД, и про всё остальное. Принципиальной разницы здесь нет.Я про ПД-8, напоминаю, речь веду. Как со специалистами.
И про ПД-14, что конкретное можно у вас узнать? Какие сроки запуска в серийное производство и какой же график производства?
Получается (с ваших же слов) что эксплуатируются все что вы причислили к эксплуатируемым, но на нерегулярной основе. Причины данной нерегулярности сейчас скорее всего не в техническом состояние эксплуатируемых, а в количестве самолетов необходимых для осуществления перевозок сейчас. При уменьшение парка импортных самолетов которые сейчас в эксплуатации думаю что ССЖ начнут эксплуатироваться более активно (если конечно спрос на авиаперевозки не упадет еще, но думаю к лету внутренний туризм будут поддерживать, если конечно не скатимся в третью мировую), да и число эксплуатируемых подрастет.Я не говорю, что треть именно конкретных бортов, да каждый день список этих бортов меняется, но летают в течение суток только треть.
И приведу уточнение, треть это от всех произведенных (получается половина от эксплуатируемых). Неправильно выразился.
Как говорил один умный лев - "пожуем, увидим".думаю что ССЖ начнут эксплуатироваться более активно
Сейчас условия полной неопределенности. Лучше они или хуже сказать невозможно. Это будет определяться дальнейшими решениями "партии и правительства"Сейчас условия значительно хуже обычных. Насколько именно хуже - пока не знает никто.
Про сверхускоренную разработку Ил-112 (как и движка к нему) хотелось бы услышать поподробнееПробовали на Ил-112. Результат напомнить?
"единичка" пришла еще в декабреЕдиничка была передвинута максимально далеко в ЦОС, от обтекателя до ворот примерно метр. ПД-14 пришли, но снять PW некому, в юридическом плане. Думаю, все же будет принято решение снять своими силами и дальше делать ремоторизацию.