МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Но как далеко продвинулись эти работы - я не знаю, и вы тоже, судя по восторженному оптимизму
Или наоборот - знаю
Просто моё знание не соответствует вашему всепропальству.;)
Вы можете привести конкретные примеры из этого списка, которые уже заместили и уже испытали?
Список импортозамещенных систем вошедших в сертификат на форуме приводился - поищите найдёте. Это не так давно было ЕМНИП в январе.
Ну раз вы в теме за пул, то может ответите тогда: в пуле есть подменные двигатели? Сколько штук? Если нет вообще, как вы летную годность будете поддерживать? Что вообще есть в этом пуле? Коммерсант писал однажды про "страховой запас", есть ли в этом запасе двигатели - неясно
Т.е. с пула запчастей по импортозамещенному оборудованию вы резко переобулись в прыжке на оставшиеся импортные системы. Что-ж зачетно.
И уж если вы делаете упор на двигатели, то пара штук снимается с "единички" - вполне годный пул для пятка самолетов из которых всего штуки три будет в коммерческой эксплуатации.
Вам выше девушка, которая работает с самолетом, написала о том, что комплектующих в данный момент хватит только на 13й и 14й борт, как и двигателей.
А кто то обещал в 2022 г. поставить 50 самолётов МС-21?
Их и планировали поставить две или три штуки (по разным источникам). Так что в 2022 поставки пройдут по плану.
Что будет в 2023 и с санкциями и с импортозамещением - покажет время, однако думаю к концу 23-го большинство проблем будет решено
 
Последнее редактирование:
Т.е. с пула запчастей по импортозамещенному оборудованию вы резко переобулись в прыжке на оставшиеся импортные системы. Что-ж зачетно.
Детский лепет какой-то. С вами более разговор не состоится, ничего полезного сказать не смогли, только слова передергиваете.

"моё знание не соответствует вашему всепропальству" - дак если бы оно у вас было, знание, было бы интересно пообщаться. Но увы.
 
только слова передергиваете
За базар ответишь? (ц)
Вот ваши слова про пул запчастей, который необходимо создать

(54 пункта в списке, и двигатель с крылом в этот список не входят), потом протестировать все это российское, потом сертифицировать, а до этого всего заранее создать пул запчастей российского! производства,

А вот в ответ на мои слова что пул прекрасно создается за время сертификации, вы переобулись в прыжке на создание запаса импорта
Ну раз вы в теме за пул, то может ответите тогда: в пуле есть подменные двигатели? Сколько штук? Если нет вообще, как вы летную годность будете поддерживать? Что вообще есть в этом пуле? Коммерсант писал однажды про "страховой запас", есть ли в этом запасе двигатели - неясно
Так кто здесь передергивает?

P.s. что же касается знания - ищите на этой ветке перечень вошедшего в сертификат. Для вас и этого будет более чем достаточно.
 
Последнее редактирование:
серия 310 должна была быть сертифицирована по плану в конце этого года. И заметьте, это была бы машина с российский двигателем, с крылом из американских композитов,
Чот вы сильно отстали от жизни. Уже первый серийный МС-21 (это машина 0013) имеет отечественное чёрное крыло. Гендир ОАК Юрий Слюсарь ещё 3 месяца назад сказал, что все шесть машин, находящихся в процессе производства, получат отечественное композитное крыло. Сертифицировать его не будут, будут сертифицировать только материал. Это значительно упростит и сократит по времени задачу.
Российские крылья: как создавались композитные материалы для лайнера МС-21
 
Последнее редактирование:
Вы, ребят, вообще о чем? Какие 2-3 года) 2030 год ми ни мум. Импортозамещение надо начинать со станков, оборудования, обрабатывающих центров, роботов и тд. Все то чем переоснастили Иркут, КнааЗ, и другие десятки предприятий знаете ли требует обслуживания, ремонта и обновления. Кстати, насколько я знаю, многие сложные станки требуют апрува от разработчика на написание новых програм, да и вообще могут быть отрублены удаленно. А вы о каких-то самолетах. Вот как можно проектировать самолет если не знаешь какое где и сколько у тебя оборудования будет для его производства через месяц, через год или через 5 лет?
О чем речь? Станки и даже ПО остаётся здесь и никто ничего не отключат, ибо не смогут. Да и операторы все тут. Успокойтесь.
 
Чот вы сильно отстали от жизни. Уже первый серийный МС-21 (это машина 0013) имеет отечественное чёрное крыло. Гендир ОАК Юрий Слюсарь ещё 3 месяца назад сказал, что все шесть машин, находящихся в процессе производства, получат отечественное композитное крыло. Сертифицировать его не будут, будут сертифицировать только материал. Это значительно упростит и сократит по времени задачу.
Российские крылья: как создавались композитные материалы для лайнера МС-21
Да бог с ним с крылом, оно уже ни на что не влияет, я просто указал, какая машина с каким набором будет участвовать в сертификации - не надо тут искать намеки никакие. Про крыло я и сам могу вас проконсультировать, откуда, что и как было. Мне лишь интересно, что из того списка уже выполнено, а что осталось.
 
Реклама
Я прочитал всю тему в свое время и слежу за ней. Так есть у вас инфа про то, что было внедрено из того списка о 54х пунктах?
А чего Вы к 54 пунктам пристали? Вон SSJ в актуальном виде летает за границу и в ус не дует. Санкции его не затронули особо нынешние… а будущие.. а будущие могут и Аирбус похоронить как и всю Европу…
 
А чего Вы к 54 пунктам пристали? Вон SSJ в актуальном виде летает и в ус не дует. Санкции его не затронули особо нынешние… а будущие.. а будущие могут и Аирбус похоронить как и всю Европу…
Вопрос был риторический, я же знаю, что здесь нет такой инфы. А к чему еще пристать то? Были бы у МС другие проблемы, я бы и про них спросил.
 
Вон SSJ в актуальном виде летает за границу и в ус не дует. Санкции его не затронули особо нынешние…
Поверьте, это до ближайшего тяжёлого ТО его двигателей. SAFA уже начала показательно следить за этим.
 
Реклама
Назад