Есть или была отечественная система И-42-1 С.но люди пишут, что там только инерциальная система не наша.
Или наоборот - знаюНо как далеко продвинулись эти работы - я не знаю, и вы тоже, судя по восторженному оптимизму
Список импортозамещенных систем вошедших в сертификат на форуме приводился - поищите найдёте. Это не так давно было ЕМНИП в январе.Вы можете привести конкретные примеры из этого списка, которые уже заместили и уже испытали?
Т.е. с пула запчастей по импортозамещенному оборудованию вы резко переобулись в прыжке на оставшиеся импортные системы. Что-ж зачетно.Ну раз вы в теме за пул, то может ответите тогда: в пуле есть подменные двигатели? Сколько штук? Если нет вообще, как вы летную годность будете поддерживать? Что вообще есть в этом пуле? Коммерсант писал однажды про "страховой запас", есть ли в этом запасе двигатели - неясно
А кто то обещал в 2022 г. поставить 50 самолётов МС-21?Вам выше девушка, которая работает с самолетом, написала о том, что комплектующих в данный момент хватит только на 13й и 14й борт, как и двигателей.
Детский лепет какой-то. С вами более разговор не состоится, ничего полезного сказать не смогли, только слова передергиваете.Т.е. с пула запчастей по импортозамещенному оборудованию вы резко переобулись в прыжке на оставшиеся импортные системы. Что-ж зачетно.
Наконец то голос разума ...Вы, ребят, вообще о чем?
За базар ответишь? (ц)только слова передергиваете
(54 пункта в списке, и двигатель с крылом в этот список не входят), потом протестировать все это российское, потом сертифицировать, а до этого всего заранее создать пул запчастей российского! производства,
Так кто здесь передергивает?Ну раз вы в теме за пул, то может ответите тогда: в пуле есть подменные двигатели? Сколько штук? Если нет вообще, как вы летную годность будете поддерживать? Что вообще есть в этом пуле? Коммерсант писал однажды про "страховой запас", есть ли в этом запасе двигатели - неясно
Чот вы сильно отстали от жизни. Уже первый серийный МС-21 (это машина 0013) имеет отечественное чёрное крыло. Гендир ОАК Юрий Слюсарь ещё 3 месяца назад сказал, что все шесть машин, находящихся в процессе производства, получат отечественное композитное крыло. Сертифицировать его не будут, будут сертифицировать только материал. Это значительно упростит и сократит по времени задачу.серия 310 должна была быть сертифицирована по плану в конце этого года. И заметьте, это была бы машина с российский двигателем, с крылом из американских композитов,
О чем речь? Станки и даже ПО остаётся здесь и никто ничего не отключат, ибо не смогут. Да и операторы все тут. Успокойтесь.Вы, ребят, вообще о чем? Какие 2-3 года) 2030 год ми ни мум. Импортозамещение надо начинать со станков, оборудования, обрабатывающих центров, роботов и тд. Все то чем переоснастили Иркут, КнааЗ, и другие десятки предприятий знаете ли требует обслуживания, ремонта и обновления. Кстати, насколько я знаю, многие сложные станки требуют апрува от разработчика на написание новых програм, да и вообще могут быть отрублены удаленно. А вы о каких-то самолетах. Вот как можно проектировать самолет если не знаешь какое где и сколько у тебя оборудования будет для его производства через месяц, через год или через 5 лет?
да и вообще могут быть отрублены удаленно.
Да бог с ним с крылом, оно уже ни на что не влияет, я просто указал, какая машина с каким набором будет участвовать в сертификации - не надо тут искать намеки никакие. Про крыло я и сам могу вас проконсультировать, откуда, что и как было. Мне лишь интересно, что из того списка уже выполнено, а что осталось.Чот вы сильно отстали от жизни. Уже первый серийный МС-21 (это машина 0013) имеет отечественное чёрное крыло. Гендир ОАК Юрий Слюсарь ещё 3 месяца назад сказал, что все шесть машин, находящихся в процессе производства, получат отечественное композитное крыло. Сертифицировать его не будут, будут сертифицировать только материал. Это значительно упростит и сократит по времени задачу.
Российские крылья: как создавались композитные материалы для лайнера МС-21
О как! Переобув в воздухе защитаноно уже ни на что не влияет,
У вас тут какая-то мания на сливах и переобувах. Ну пусть будет так, если вам угодно - мне все равно, я же не ребенок вестись на это.О как! Переобув в воздухе защитан
У вас есть такая? Поделитесь?ssds_mwd, вы бы ознакомились с документацией. Что и как сертифицировали..
Тогда хоть с темой этой ознакомились бы, тут есть ссылки есть..У вас есть такая? Поделитесь?
Я прочитал всю тему в свое время и слежу за ней. Так есть у вас инфа про то, что было внедрено из того списка о 54х пунктах?Тогда хоть с темой этой ознакомились бы, тут есть ссылки есть..
А чего Вы к 54 пунктам пристали? Вон SSJ в актуальном виде летает за границу и в ус не дует. Санкции его не затронули особо нынешние… а будущие.. а будущие могут и Аирбус похоронить как и всю Европу…Я прочитал всю тему в свое время и слежу за ней. Так есть у вас инфа про то, что было внедрено из того списка о 54х пунктах?
Вопрос был риторический, я же знаю, что здесь нет такой инфы. А к чему еще пристать то? Были бы у МС другие проблемы, я бы и про них спросил.А чего Вы к 54 пунктам пристали? Вон SSJ в актуальном виде летает и в ус не дует. Санкции его не затронули особо нынешние… а будущие.. а будущие могут и Аирбус похоронить как и всю Европу…
Ну ясно. Пришли помутить воду. Здесь Вам не там.Вопрос был риторический, я же знаю, что здесь нет такой инфы. А к чему еще пристать то? Были бы у МС другие проблемы, я бы и про них спросил.
Поверьте, это до ближайшего тяжёлого ТО его двигателей. SAFA уже начала показательно следить за этим.Вон SSJ в актуальном виде летает за границу и в ус не дует. Санкции его не затронули особо нынешние…
А поменять движки не?Поверьте, это до ближайшего тяжёлого ТО его двигателей. SAFA уже начала показательно следить за этим.