Ложь.ПД8 в серии будет лет через 6-7.
И наше мнение быстренько так повлияет на мнение руками-водящих?Давайте быстрей думайте че делать . Бермудские острова прекращают действие СЛГ для 700+ самолетов
А где была такая информация?А так.... по информации комплектов для МС-21 хватит на 13-14 бортов.
Не сотрудники P&W, а организации и специалисты, аккредитованные компанией IAE на это дело. Разработчиком двигателя является консорциум International Aero Engines.И как здесь промелькнула информация двигатели PW должны снимать и ставить сотрудники Pratt & Whitney.
Т.е. где-то на складе в России лежат 26-28 двигателей, и все остальное импортное на 13-14 бортов? Восхитительная для XXI века прозорливость.А так.... по информации комплектов для МС-21 хватит на 13-14 бортов. Скорее всего думаю меньше.
Я вам про коммерчески значимую серию (когда в год хотя бы штук 30-50), а вы мне про сертификацию...Ложь.
И ранее сроки были в два раза меньше.
Сейчас в плане - уже через 12-14 месяцев сертификация...
и я про то же.Я вам про коммерчески значимую серию (когда в год хотя бы штук 30-50), а вы мне про сертификацию...
У многих наших двигателей и по 10 лет между этим подходит.
Значит делишки ещё хужей (или хужее) чем думалось вначале.Т.е. где-то на складе в России лежат 26-28 двигателей, и все остальное импортное на 13-14 бортов? Восхитительная для XXI века прозорливость.
Или, что вернее, они законтрактованы?
Если компоненты есть в России, это либо странное отношение к выделенным на проект деньгам. Либо они что-то знали...
Ну значит пока "кое-что" не закончится "кое-где" борты как-то не очень просматриваются.По ситуации сейчас. Иностранцы прекратили контакты с к-цией Иркут, двигатели поставлены только на 13 и 14 комплекты. По остальным комплектующим хз, хватило бы на эти две машины.
На это просто никто внимание не обратил, кроме как тут на форуме..Давайте быстрей думайте че делать . Бермудские острова прекращают действие СЛГ для 700+ самолетов
АвтоВАЗ то причём? Если проблема не в санкциях, а в логистике?А почему это должно ломаться одномоментно? Достаточно чтобы сломалось что-то одно и производство встало все. Вот у Автоваза сейчас тупо чипа нет для ЭБУ и стоит весь конвеер. И не важно что у тебя 99% деталей есть). "Догорает город тихо неспеша от того что в кузнице не было гвоздя". Поэтому надо озаботится гвоздями для начала, то есть импортозамещать оборудование и средства производства. Потом через пару лет в лучшем случае можно возвращаться к самолету. Итого 2030. Ну тут конечно еще много неизвестных. Например возможно скоро понадобится импортозамещать американские трактора и комбайны, чтобы было что кушать осенью, так что у гос-ва могут резко закончится ресурсы на всякие игрушки авиастроительные (прям как в 90ые). Так что 2030 я бы сказал очень оптимистично.
Термины " лучше" и "вместительнее" -не экономические. Из чего следует что эффективность, МС превосходит Embraer?В чем видится будущее МС-21-300 (310)
Посмотрите Это Embraer 195
А это Embraer 190
В общем то одно и тоже только один чуть длинней другого, 7 марта 2022 г компания Embraer объявила сегодня о запуске программы переоборудования своих самолетов E190-E1 и E195-E1. по конверсии грузового самолета для всех подержанных самолетов E190 и E195, а ввод в эксплуатацию ожидается в начале 2024 года. Embraer видит рынок для самолетов такого размера примерно в 700 самолетов в течение 20 лет», — говорится в заявлении Embraer. Думается наш МС-21 гораздо лучше, вместительнее, а значит будет эффективнее.
Конечно знали - санкции на углеволокно.Т.е. где-то на складе в России лежат 26-28 двигателей, и все остальное импортное на 13-14 бортов? Восхитительная для XXI века прозорливость.
Или, что вернее, они законтрактованы?
Если компоненты есть в России, это либо странное отношение к выделенным на проект деньгам. Либо они что-то знали...
Шины, тормозные диски, масло.расходники
Лампочки, разные уплотнители гидравлики, антены, фары, всякая мелочь в салоне, лопатки вентилятора. Бывает птица прилетает.что чаще всего ломается в самолётах?
а что мешает импортозаместить всё это?Шины, тормозные диски, масло.
Лампочки, разные уплотнители гидравлики, антены, фары, всякая мелочь в салоне, лопатки вентилятора. Бывает птица прилетает.
В короткие сроки по разумным ценам это невозможно.а что мешает импортозаместить всё это?
А зачем? Масла Мобил поставляет дальше, есть и аналоги РФ. Остальное тоже не под запретом скорее всего, что то и заместить можно.а что мешает импортозаместить всё это?
Так Мантуров же уже ответил на этот вопрос.а что мешает импортозаместить всё это?
Минпромторг давал опровержение тех слов МантуроваТак Мантуров же уже ответил на этот вопрос.