МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

В короткие сроки по разумным ценам это невозможно.
Для начала в исходном тексте поставлены в один ряд лопатки вентилятора и тормозные диски.
Это как бы ни разу не одна задача. Тормоза - расходники. Лопатки вентилятора к таковым никогда не относились.
Антенны регулярно требующие замены это вообще "находка режиссёра".
Давайте не будем валить всё в кучу.
Замена лампочек/тормозных дисков и замена частей двигателя либо БРЭО, возможный выход из строя которых обусловлен весьма серьёзными происшествиями - задачи совершенно разного класса, и совершенно разной очередности.
Обеспечить изготовление расходников, совместимых с тем или иным типов ВС не просто, а очень просто.
Необходимость же ремонта названных в тексте антенн возникает на порядки реже, и к массовому выводу из эксплуатации ВС привести не может.
По сути обеспечение расходников - задача обеспечения ЛГ основной массы ВС в ближайшей перспективе
Нерешенность задачи замены лопаток вентилятора, может сказаться на ЛГ хоть сколь нить значительной массы ВС через несколько лет, и решения в короткие сроки даже близко не требует.
 
Реклама
Если это ко мне, то в разные ряды. Диски в расходники, лопатки - в часто ломающиеся.
Первый раз слышу чтобы лопатки двигателя часто ломались. Такое происходит если противопомажное устройство не отработало или какой-нибудь булыжник движок поймал. Это если в компрессоре. Ломаются в вентиляторе? Это если втуда что-то серьёзное прилетит. На Sam-146 вентилятор наши делают. Так что... тут тоже особых проблем не будет.
Когда работал на авиационном заводе при разборке двигателя после выработки ресурса вообще ниразу_ не видел сломанных и погнутых лопаток.
 
Если это ко мне, то в разные ряды. Диски в расходники, лопатки - в часто ломающиеся.
лопатки к часто ломающимся вот ни разку не относятся.
Не регулярно, но, как внешняя часть, подверженная всем ветрам, периодически ломаются.
правдаШтолЕ?
А еще там шасси есть, крылья, хвост (ц) и прочие "внешние части" :ROFLMAO:

Еще раз:
В самолете время от времени может потребоваться замена многих деталей, однако за исключением "расходников" это проблема не стоит хоть скольнить остро, и вряд ли станет таковой в течении пары - тройки лет (а скорее пятилетки). Тем паче что случайные отказы весьма долго могут покрываться кабализацией некоторой (весьма незначительной) части парка. НО с закрытием внешних маршрутов где то 50% парка у нас окажется невостребованной.
 
Особенно по лопаткам. ;) Один борт может очень долго снабжать ими всех остальных.
снабжать то конечно он может. Только после каждой замены нужно балансировку делать на спецстанке. Просто так поменять можно разобрав практически весь двигатель, только потом компрессор от дисбаланса развалится к какой-то там бабушке))
 
снабжать то конечно он может. Только после каждой замены нужно балансировку делать на спецстанке. Просто так поменять можно разобрав практически весь двигатель, только потом компрессор от дисбаланса развалится к какой-то там бабушке))
На спецстанке, говорите...
А теперь вспоминаем сколько средняя наработка двигателя до снятия с крыла, и получаем прекрасную "оценку сверху" актуальности этой проблемы.

PS балансировка это не та задача которую сложно решить в РФ
 
Реклама
На спецстанке, говорите...
А теперь вспоминаем сколько средняя наработка двигателя до снятия с крыла, и получаем прекрасную "оценку сверху" актуальности этой проблемы.

PS балансировка это не та задача которую сложно решить в РФ
Если вы про суперджеты, то иногда меньше тысячи. И очевидно, что дальше эта цифра будет снижаться.
 
Две. Если летать с нормальной интенсивностью, осенью встанут последние.
не встанут.
Ремонт движков ССЖ производится в РФ

PS Однако разговор шел о лопатках двигателей АиБ, и вы это прекрасно поняли. Но без вентилятора вам никак
 
не встанут.
Ремонт движков ССЖ производится в РФ
Вы зачем из себя идиота строите?

Ремонт производится в РФ. Комплектующие приходят из-за рубежа.

Самое важное, горячая часть, в России её нет и будет в ближайшие годы. А проблемы Самов в этом никуда не делись.
Что с многочисленными трещинами? Синей изолентой "ремонтировать" будете?
 
Вы зачем из себя идиота строите?

Ремонт производится в РФ. Комплектующие приходят из-за рубежа.

Самое важное, горячая часть, в России её нет и будет в ближайшие годы. А проблемы Самов в этом никуда не делись.
Что с многочисленными трещинами? Синей изолентой "ремонтировать" будете?

ЧОрной, она держит лучше... глядишь и трещин более не будет.
 
Про лопатки CFM. Замена по причине повреждения (попадания птицы) ОЧЕНЬ редки. В ос новном, в 98% случаях, замена происходит при обнаружении частичного отсутствия защитного слоя напыления в месте крепления лопатки.Это обнаруживается в процессе смазки и инспекции лопаток по регламенту. Были случаи замены до 20-ти лопаток на одном двигателе. Если организовать восстановление напыления кадмия силами ВПК то проблема с лопатками будет решена надолго. И вообще есть дофига разных идей.
 
А что по запчастям?
Тут встает несколько вопросов. Первое сами запчасти. А второе - надежность самолетов. Сколько они выдержать без запчастей. Тоже интересно посмотреть
Вот у Автоваза сейчас тупо чипа нет для ЭБУ и стоит весь конвеер
Это повсеместно. В начале Февраля Тойота закрывала на 2 дня все свои заводы в Японии из-за нехватки электронных компонентов. Автопроизводители сокращают производство еще с прошлого года. VW Group в прошлом году меньше машин произвела чем в 19-м (но больше чем в 20м).
Вообще эта проблема еще с прошлого года - видеокарты стоят в 2-3 раза дороже рекомендованных цен, Playstation/Xbox не купить только по спец заказам или в 2 раза дороже и не официальном магазине. И так далее.
 
Реклама
Назад