Судя по запискам техников, так и делают.Не так просто.
Кроме веса, у лопатки есть положение ее ЦТ. И вот несоответствие положения цт, даже при равном весе приводит к динамическому дисбалансу даже при наличии статического.Судя по запискам техников, так и делают.
В любом случае, при замене берут лопатку с нужными параметрами, и никто балансировкой всего вентилятора не занимается.у лопатки есть положение ее ЦТ
Меняют парамиВ любом случае, при замене берут лопатку с нужными параметрами, и никто балансировкой всего вентилятора не занимается.
В этом больший смысл, чем менять одну.Меняют парами
Сломаться может все, что угодно. От электронного блока до банальной железки. И с непредсказуемой частотой. Штатно меняют чаще всего разнообразные фильтры, но даже у некоторых электронных блоков бывает замена по времени наработки.У меня такой вопрос знатокам : что чаще всего ломается в самолётах?
и что меняется штатно (расходники)?
Жидкости?Сломаться может все, что угодно. От электронного блока до банальной железки. И с непредсказуемой частотой. Штатно меняют чаще всего разнообразные фильтры, но даже у некоторых электронных блоков бывает замена по времени наработки.
Жидкости меняют по моему достаточно редко, сам не механик, особо не обращал на это внимания.Жидкости?
Масло в двигатель, например, надо доливать регулярно.Жидкости меняют по моему достаточно редко
Это не замена жидкостей.Масло в двигатель, например, надо доливать регулярно.
Но жидкость при этом все равно нужна.Это не замена жидкостей.
Это рутинная поцедура .Ничего особенного в ней нет. Но вот масло должно быть сертифицированное для данного двигателя.Но жидкость при этом все равно нужна.
Я как раз об этом. Ну уж масло точно купят, чай не главный компьютер.масло должно быть сертифицированное для данного двигателя.
Сертифицированное для PW в случае МС? Сомневаюсь.Я как раз об этом. Ну уж масло точно купят, чай не главный компьютер.
А там что, для каждого типа двигателя отдельная марка масла, которая вообще больше нигде не используется?Сертифицированное для PW в случае МС? Сомневаюсь.
Я не большой специалист в маслах, но знаю, что к примеру для двигателей 787 и 737 масло разное. И да, по моему эти масла более нигде не используются.А там что, для каждого типа двигателя отдельная марка масла, которая вообще больше нигде не используется?
А оборудование для импортозамещения никто импортозамещать и не обещалВот такое импортозамещение