А задел сделан на серийные самолеты по комплектующим иностранного производства, ну хотя бы на несколько самолетов? Или начнется вой ярославны про злобный запад не продающий всякого? Я думаю это сейчас ключевой вопрос по МС-21По планам пока! серийные в этом году. Также вносят изменения (дополнения) в сертификат.
А как считаете? Бред же ждать поставку условного борта к моменту начала сборки самолета.А задел сделан на серийные самолеты по комплектующим иностранного производства, ну хотя бы на несколько самолетов? Или начнется вой ярославны про злобный запад не продающий всякого? Я думаю это сейчас ключевой вопрос по МС-21
За этот задел нужно заплатить, найти место где хранить. Срок хранения до ввода в эксплуатацию может быть для каких-то приборов ограничен. Например, электролитические конденсаторы некоторых типов имеют неприятное свойство деградировать быстрее, если на них не подано напряжение. Опять же прибор получен, срок гарантии пошёл. То есть задел-то делать можно и нужно, но учитывать все факторы.А задел сделан на серийные самолеты по комплектующим иностранного производства, ну хотя бы на несколько самолетов?
Месяца? сурово. год то отлетать должны. какие там "запчасти" нужно менять в течение месяца? расходники (не запчасти), так они такие же по идее как у А и Б.Слушайте, ну какой может быть выпуск сейчас МС-21-300??! Какая разница на сколько там комплектов и чего хватает. Очевидно, что его выпуск необходимо прекращать. Ну сделают 5-10 самолетов, и что они же и месяца не пролетают, ибо отсутствуют запчасти к ним вообще в природе.
Уже давно начали, если что.МС-21NEW
Это которая на северокорейской комплектухе?SSJ-100NEW-2
Это новость от 28.01.2019. А планы имеют одну маааленькую особенность. Они обычно сдвигаются вправо.Локализация производства самолета МС-21 к 2022 году составит 97%
Локализация в 97% к 2022 году.Расплывчато, к началу или концу?
Еще и Ту-334 обязательно возобновить! Распылять силы и средства, так уж по полной программе!По телеку показали. Мантуров сказал, первые самолёты в 24-м. Причём, это будут два самолётыа, а не четыре, как планировали ранее. Логично, учитывая отказ жуликоватых "партнёров" в поставках комплектухи. Плюс два года на замещение.
По-любому надо возобновлять программы Ту-204 и Ил-96, а также расконсервировать борта с хранения.
Я просто не знал кол-во закупленных дв-лей. Да даже на эти 5 бортов не будет техподдержки.А при чем тут первые 20 бортов?
Двигатель уже есть и установлен на самолёт. В течении года можно завершить сертификацию с ПД-14 и "покласть болт" на PW. Однако за год и 5 самолётов вряд ли построят...
Так откуда взялись 20?
12й собран, 13й и 14й почти собраны. Вряд ли в текущем состоянии готовности эти самолеты подлежат полному импортозамещению, поэтому их проще уже отдать заказчикам - делать с ними все равно нечего. Летную годность 3х бортов поддерживать думаю сможем год-два, все же новости про пул запчастей были, на крайняк можно будет расканнибалить какой-нибудь опытный борт. Полетают, наскребут статистику, детские болячки заодно проявятся - польза будет. Само собой 2-3 борта картину в целом не меняют, но и простаивать им незачем.Жаль что Мантуров не уточнил, что заказчику делать с этими самолётами
Вам уже по сотому разу объясняют, что одно другому не мешает. Предлагаете закрыть заводы в Ульяновске, Казани и Воронеже и всех сотрудников перевести в Иркутск?Еще и Ту-334 обязательно возобновить! Распылять силы и средства, так уж по полной программе!
Насколько я понял Мантурова в интервью, в этом году они планируют вывести в авиакомпанию ("Россию" имхо) два МС-21-300 (с PW и буржуинской авионикой) на "подконтрольную эксплуатацию" (сиречь ОПЭ).Другой источник выдал что поставка МС-21 откладывается до 2024 года.
Цитата:
«Скорее всего, это будет 2024 год по завершению работ по импортозамещению"