МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

По регламенту нет замены гидрожидкости и моторного масла( разве что только по 12Y check).Проверка уровней с доливкой регулярно.Жижа меняется по дефектам: например наличие примесей и стружки в маслах, плохой анализ масла (кислотность и тд).Ну и естественно при СД , консервации/ расконсервации двигателей.
 
А задел сделан на серийные самолеты по комплектующим иностранного производства, ну хотя бы на несколько самолетов? Или начнется вой ярославны про злобный запад не продающий всякого? Я думаю это сейчас ключевой вопрос по МС-21
 
Процесс импортозамещения не равно процессу выпуска готовой продукции. Сначала деталь/узел проектируются, испытываются в опп, потом испытываются на изделии. Это не быстрый процесс. Но нужный.
Соглашусь с мнениями, что чем обсуждать всякие ту334 и тп сконцентрироваться на двух вещах - ssj и ту214.
 
А как считаете? Бред же ждать поставку условного борта к моменту начала сборки самолета.
 
За этот задел нужно заплатить, найти место где хранить. Срок хранения до ввода в эксплуатацию может быть для каких-то приборов ограничен. Например, электролитические конденсаторы некоторых типов имеют неприятное свойство деградировать быстрее, если на них не подано напряжение. Опять же прибор получен, срок гарантии пошёл. То есть задел-то делать можно и нужно, но учитывать все факторы.
 
Слушайте, ну какой может быть выпуск сейчас МС-21-300??! Какая разница на сколько там комплектов и чего хватает. Очевидно, что его выпуск необходимо прекращать. Ну сделают 5-10 самолетов, и что они же и месяца не пролетают, ибо отсутствуют запчасти к ним вообще в природе. Аэрбасы и Боинги - это ширпотреб, тысячи и десятки тысяч летающих самолетов по всему миру, куча независимых провайдеров ТО, складов с запчастями и тд. Но на МС-то нет ничего в природе. Что тормоза туда подойдут с А320 или ВСУ? Про двигатель вообще молчу. В принципе все то же самое касается и МС-21 с ПД-14. Очевидно же, что надо начинать новые программы - МС-21NEW и SSJ-100NEW-2
 
Месяца? сурово. год то отлетать должны. какие там "запчасти" нужно менять в течение месяца? расходники (не запчасти), так они такие же по идее как у А и Б.
А построить и поставить в АК Россию несколько бортов -300 нужно, чтобы они осваивали новый тип. А там уж -310 подойдет. Но его же тоже еще импортозамещать надо....
 
Это новость от 28.01.2019. А планы имеют одну маааленькую особенность. Они обычно сдвигаются вправо.
И там есть одно выражение "мы надеемся". Так что....
"Если на клетке с тигром написано заяц - не верь глазам своим" (с)
 
ну два самолета не ноль. А так это смахивает частично на опыт китайцев с ARJ - не в смысле сборки, а получится что эти два в опытной эксплуатации будут пылинки сдувать и тщательно следить.
 
По телеку показали. Мантуров сказал, первые самолёты в 24-м. Причём, это будут два самолётыа, а не четыре, как планировали ранее. Логично, учитывая отказ жуликоватых "партнёров" в поставках комплектухи. Плюс два года на замещение.
По-любому надо возобновлять программы Ту-204 и Ил-96, а также расконсервировать борта с хранения.
 
Последнее редактирование:
Еще и Ту-334 обязательно возобновить! Распылять силы и средства, так уж по полной программе!
 
Я просто не знал кол-во закупленных дв-лей. Да даже на эти 5 бортов не будет техподдержки.
Сертификацию ПД14 (для себе)проведут ближе к формального варианту. Не продавать же их собираются в Евросоюз.
 
Жаль что Мантуров не уточнил, что заказчику делать с этими самолётами
12й собран, 13й и 14й почти собраны. Вряд ли в текущем состоянии готовности эти самолеты подлежат полному импортозамещению, поэтому их проще уже отдать заказчикам - делать с ними все равно нечего. Летную годность 3х бортов поддерживать думаю сможем год-два, все же новости про пул запчастей были, на крайняк можно будет расканнибалить какой-нибудь опытный борт. Полетают, наскребут статистику, детские болячки заодно проявятся - польза будет. Само собой 2-3 борта картину в целом не меняют, но и простаивать им незачем.
 
Вам уже по сотому разу объясняют, что одно другому не мешает. Предлагаете закрыть заводы в Ульяновске, Казани и Воронеже и всех сотрудников перевести в Иркутск?
И не надо ничего возобновлять. Эти программы не закрыты, в отличие от Ту-334. Вы в состоянии уловить разницу?
 

Другой источник выдал что поставка МС-21 откладывается до 2024 года.
Цитата:
«Скорее всего, это будет 2024 год по завершению работ по импортозамещению"


Брифинг Борис Мантуров. Видео
 
Последнее редактирование:
Насколько я понял Мантурова в интервью, в этом году они планируют вывести в авиакомпанию ("Россию" имхо) два МС-21-300 (с PW и буржуинской авионикой) на "подконтрольную эксплуатацию" (сиречь ОПЭ).
За 2023 и часть 2024 года допилить и досертифицировать МС-21-310 (с ПД-14 и российской авионикой) и тоже запустить в серию.
Будет ли ввод самолётов в течение 2023 года - пока молчит.