МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты


Достаточно того, что "говорите" Вы.
"Внимание, вопрос"(ц)

Самолет с крылышками из российских композитов необходимые мероприятия в ЦАГИ прошел и взлетел? - Да или нет?


Мне глубоко "фиолетово", что там по-трезвяне начинают оценивать ... "Умные и Свободные"(ц), но ...

Вы продолжайте говорить ...
 
Последнее редактирование модератором:
Не по адресу наезд ваш.
Платы печатные у нас вполне делают и многослойные тоже.
То, что в Китае зачастую дешевле - факт. И то, что в Китае могут кое-какие эксклюзивы в топологии сделать -- тоже факт.
И оборудование для производства ПП импортное. Это так.

А есть ли у нас полный цикл производства ЖК-панелей? Интересный вопрос.
 
Последнее редактирование:
Справедливости ради министр в том заявлении не соврал ни разу. У него нет заявления "крыло из отечественных материалов прошло испытания". Совсем нет.
Он, как и положено политикам, ненавязчиво мешает в кучу "крыло прошло испытания" и "разработаны отечественные материалы, на основе которых мы сможем выпускать крыло". Всё остальное "влажные эротические фантазии читателей".
Для людей которые в теме, это заявление более чем понятно и ни какого отношения к завершению испытаний крыла из отечественных композитов оно не имеет.
Сегодня "местные форумные аналитики" выдернув то заявление из исторического контекста взялись размахивать им как красными трусами. Видимо эта пляска доставляет им удовольствие...

ЗЫ Говорить же "министр соврал президенту" - полная глупость. Реальные доклады начальству (как и реальные совещания) проходят без прессы. Демонстрируемое по телеку всего лишь шоу будь то "дом-2" или доклад министров
 
Последнее редактирование:
Через почти два года после вранья министра.

Какой тяжелый случай.
Во-первых, самолет (прошу обратить особое внимание - САМОЛЕТ) взлетел по плану в конце 2021 года, а доклад об ИСПЫТАНИЯХ в ЦАГИ был в конце 2020 года.
Во-вторых, то о чем доложили вчера был совершенно о ДРУГОМ.
И в-третьих, между декабрем 2020 года и мартом 2022 года, на минуточку, ровно 1 год и 3 месяца. Где Вы увидели 2 года?
 
Последнее редактирование модератором:
liv444, испытаний крыла из отечественных материалов в цаги в 2020 не было, это ясно надеюсь?
 

Мне ясно то, что они были проведены Успешно. Изготовлены "крылышки" для реального самолета. И в конце 2021 года тот самолет успешно взлетел.

Надеюсь это Вам понятно?
 
Было испытание материалов и (видимо) некоторых узлов из них изготовленных.
Результаты тех испытаний дали уверенность в возможности замены импортных композитов на отечественные. Об этом и заявил министр.
 
Хорошо что вы осознали, что не стоит просто так доверять словам министра
 
Реакции: SDA

"Мы завершаем сейчас испытания как раз нового крыла уже с учетом поставки ленты (материалов) от других поставщиков", - сказал он.
 
Реакции: SDA
Вы хотите сказать что 056 с нашими крыльями взлетел без каких бы то ни было испытаний? Так взяли две первых попавшихся карбоновых оглобли и пришпандорили по бокам и вперёд?
 
вы сами хоть читаете то что постите? Хотя бы дату смотрите прежде чем так подставляться.
 
И что?
Где он сказал "испытания завершены"?
Каков объем испытаний, какова их программа, что сделано а что нет - вы даже близко не представляете.
Суть сказанного "испытания идут и есть результаты".
Более того здесь даже не заявляется что "другие поставщики" отечественные.
ВСЁ.
Остальное - ваши домыслы.
 
Sergey-nn, он говорил, что испытания завершаются хотя это и близко не так было. Более того и сейчас это далеко не так потому что ресурсные испытания будут идти годами. И какие ещё другие поставщики могли быть и зачем их испытывать если цель была перейти на отечественный композит? Зачем оправдывать враньё и очковтирательство, не понимаю.
 

Я давно осознал, что не стоит доверять "очевидцам" навроде Вас. Вы напрасно стараетесь меня "убеждать" в обратном. Уймитесь.
 
Это 19 год. На тот момент цель была найти замену композита. Отечественную или неблокируемую внешнюю не важно.
Чт о же касаемо испытаний, то на тот момент разговор мог идти только о уже существующем крыле, т е крыле из подсанкционных материалов. . И это совершенно ясно.
Но вы сейчас старательно забываете тот контекст и пытаетесь выставить те заявления в свете контекста сегодняшнего. Это чистый подлог.
 
Да, пожалуй тут вы правы
 
По разовым разрешениям, как обычно. Это норма во всём мире для экспериментальной авиации.
 
Надо уточнить: уже в тот момент шли испытания отдельных элементов будущего крыла из российских композитов. Об этом упоминал Виктор Авдеев в интервью "Эксперту" в феврале 19го:



Скорее всего именно это имел ввиду Мантуров в той самой статье.