МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Мне кажется, что у японцев челюсть отваливалась несколько по иному поводу. Не могли бы вы пример показать, от чего у япов челюсть отпала? Предполагаю, что от туалета вашего НИИ они охренели однозначно.
По МС-21 - они устроили облет по потенциальным аэродромам. В Перми в ходе тура борт сидел на земле неделю по техпричине. Т.е. единственному летающему борту запчасть везли неделю!
Единственному летающему ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМУ борту везли запчасть. Что с этим не так? Особенно учитывая, что везти её пришлось явно не со склада зап частей
 
Реклама
Мне кажется, что у японцев челюсть отваливалась несколько по иному поводу. Не могли бы вы пример показать, от чего у япов челюсть отпала? Предполагаю, что от туалета вашего НИИ они охренели однозначно.

Вы во многих Институтах видели много туалетов?
А что тогда умели японцы? В двухкассетный шарп и видик? Или в то, что они не ломались? Знаете почему?

По МС-21 - они устроили облет по потенциальным аэродромам. В Перми в ходе тура борт сидел на земле неделю по техпричине.

Ну так расскажите мне про "великий и ужастный" японский MRJ. Все никак не дождусь, когда он одолеет Суперджет-100.

Т.е. единственному летающему борту запчасть везли неделю!

Т.е. с MRJ япония обосралась окончательно и бесповоротно. А запчасть для МС-21 была НЕ серийная .На складе (а наличие склада тоже не факт) ее просто не было.

Собственно, Вы чего сказать-то хотели?
 
По МС-21 - они устроили облет по потенциальным аэродромам. В Перми в ходе тура борт сидел на земле неделю по техпричине. Т.е. единственному летающему борту запчасть везли неделю!
24.07 - прилетел в Пермь.
Замена двигателя
28.07 - перелет в Минводы.
Неделя на земле? Запчасть везли? Ню-ню.
 
Могут и не обслужить... . У Эйр Астаны не получилось. Как минимум четыре Пратта были отправлены производителю
по причине разных отказов и проблем с редукторными движками. После существенных модификаций Пратты были допущены к эксплуатации.
Я несколько заблудился в Ваших умозаключениях.
Уточните плииз, вы про ОБСЛУЖИВАНИЕ серийного двигателя в СЦ специально для этого созданном и имеющем опыт работы более 10 лет, или про "существенные модификации"
А то складывается ощущение, что вы вообще не понимаете что пишите.
 
Ну так расскажите мне про "великий и ужастный" японский MRJ. Все никак не дождусь, когда он одолеет Суперджет-100.

Т.е. с MRJ япония обосралась окончательно и бесповоротно.
А расскажите, чем вас технически не устраивает MRJ.

Тем, что он себе рынка не нашёл? Ну так и SSJ его не нашёл.
 
А расскажите, чем вас технически не устраивает MRJ.

Тем, что он себе рынка не нашёл? Ну так и SSJ его не нашёл.

Как вариант, тем, что он так и не удосужился быть сертифицирован для перевози пассажиров... Сущая фигня и по слухам, как раз в силу технических причин
 
Как вариант, тем, что он так и не удосужился быть сертифицирован для перевози пассажиров... Сущая фигня и по слухам, как раз в силу технических причин
Каких именно технических причин?

Насколько я помню, он не завершил сертификацию из-за отсутствия рынка, требующего такого сертификата.
 
А расскажите, чем вас технически не устраивает MRJ.

Тем, что он себе рынка не нашёл? Ну так и SSJ его не нашёл.
220 выпущенных SSJ с вами не согласны. SSJ рынок нашел а вот японцы нет.
 
А расскажите, чем вас технически не устраивает MRJ.
Тем, что он себе рынка не нашёл? Ну так и SSJ его не нашёл.

Он не рынок себе не нашёл. Он технически не реализован. И банально свернут. Его не будет.
На Суперджет-100, в новом лице, по словам Слюсаря в крайнем интервью, в современных условиях, авиаперевозчики заявились аж на 150 штук.
Это в дополнении к тем около 150, что летают, а также тем, что будут поставлены в этом году.

Конечно - конечно, 300 "никому ненужных самолетов", по сравнению с "миговым успехом" MRJ, это явный провал.
"Косячком" не поделитесь?
 
Реклама
А расскажите, чем вас технически не устраивает MRJ.

Тем, что он себе рынка не нашёл? Ну так и SSJ его не нашёл.
Рынка не нашел? У него заказов было около 300 штук первоначально. Были все условия и никаких санкций. Борты для ускорения сертификации специально в Штаты перегнали. Проект столкнулся с техническими проблемами которые не решили. Поэтому проект свернут окончательно.
 
Новости Aviation EXplorer: Первые два самолета МС-21 с американскими двигателями не будут выполнять коммерческие рейсы

А вообще, похоже, что в опытную эксплуатацию передадут только МС.0013, на следующие комплекты будут ставиться отечественные комплектующие, в т.ч. переработанные отсеки ВСУ под ТА18-200МСМ
 
Речь о разных рынках, неужели не ясно? Обе машины не нашли изначально предполагаемого рынка. Но Япония не Россия, им столько не надо, дешевле закрыть проект.
 
Цитата из интервью Слюсарь про МС-21:
"Самолеты начнут летать — они не будут стоять в расписании, на них нельзя будет купить билет. Тем не менее, самолет начнет эксплуатацию, мы начнем получать данные по эксплуатации, пилоты начнут учиться, экипажи — тренироваться, как обращаться с этим самолетом. Мы в том числе начнем осуществлять какие-то перевозки"

Он будет использоваться в грузовом варианте или летчики будут тренироваться "пешими по летному"? Не будут же они гонять эти борта просто так.... из города в город. Не выгодно же ни с какой точки зрения.
 
А вообще, похоже, что в опытную эксплуатацию передадут только МС.0013,
Почему Вы так думаете? Можете пояснить? Просто Интересно.
КМК, если в 2025 году Промышленность выйдет на производство 36 самолетов, то на чем за это время подготовить по 3-4 экипажа на каждый борт?
на следующие комплекты будут ставиться отечественные комплектующие, в т.ч. переработанные отсеки ВСУ под ТА18-200МСМ

Для этого, разве, не смогут подойти 002 и 003? Один блин им делать уже больше нечего.
001 трогать, равно как и 005, КМК, не стоит.
Сертификацию никто не отменяет.

Или я чего-то не понимаю?
 
Почему Вы так думаете?
По документам, опять же непонятно, насколько они точные и окончательные. Пруфов не будет, хотите верьте, хотите - нет. Я сама бы хотела, чтобы и 13 и 14 с праттами возили пассажиров 😢
Промышленность выйдет на производство 36 самолетов
Не выйдет, назовите хоть один год, когда в небо бы поднималось больше одного экземпляра МС-21. А теперь десятки импортных комплектующих нужно заместить. Если в 2024 поднимется пара МС-310 с отечественными компонентами, это уже будет неплохо
Для этого, разве, не смогут подойти 002 и 003?
ВСУ подойдут, только запчастей и нормального обслуживания (для авиакомпаниий) уже не будет. Модификация будет "мертвой", без будущего, видимо решили выходить на типовую конструкцию. Что будет с опытными машинами, я не ведаю
 
Насколько я помню, он не завершил сертификацию из-за отсутствия рынка, требующего такого сертификата.
Речь о разных рынках, неужели не ясно? Обе машины не нашли изначально предполагаемого рынка. Но Япония не Россия, им столько не надо, дешевле закрыть проект.
Вон оно чё, Михалыч!!!
Так сертификаторы МРЖ вместо собственно сертификации 5 лет рынок искали, а потому слив в проект десяток лярдов решили сэкономить на заключительном подписании документов?
"Ну они там тупые!!" (ц)
Осталось только предположить, что продаваны в это время пытались заниматься сертификацией :ROFLMAO:

Правда злые языки бачут о полной переработке по результатам испытаний крыла и шасси, а так же выявлении прочих технических проблем, но ваша версия мне то же нравится (y) :ROFLMAO:
 
Цитата из интервью Слюсарь про МС-21:
"Самолеты начнут летать — они не будут стоять в расписании, на них нельзя будет купить билет. Тем не менее, самолет начнет эксплуатацию, мы начнем получать данные по эксплуатации, пилоты начнут учиться, экипажи — тренироваться, как обращаться с этим самолетом. Мы в том числе начнем осуществлять какие-то перевозки"

Он будет использоваться в грузовом варианте или летчики будут тренироваться "пешими по летному"? Не будут же они гонять эти борта просто так.... из города в город. Не выгодно же ни с какой точки зрения.
Скорее всего их будут использовать для "подменного фонда", не заморачиваясь постоянной готовностью.
 
Реклама
Почему Вы так думаете? Можете пояснить? Просто Интересно.
КМК, если в 2025 году Промышленность выйдет на производство 36 самолетов, то на чем за это время подготовить по 3-4 экипажа на каждый борт?


Для этого, разве, не смогут подойти 002 и 003? Один блин им делать уже больше нечего.
001 трогать, равно как и 005, КМК, не стоит.
Сертификацию никто не отменяет.

Или я чего-то не понимаю?
Конечно не понимаете. Говорите о подготовке экипажей, как будто проблема именно в этом. На полном серьёзе говорите о 36 самолетах в год, хотя это физически невозможно.
Предлагаете разбирать экспариментальные самолёты, даже не подозревая, что на них могут стоять блоки FOR TEST FLIGHTS ONLY
 
Назад